[АНОНС] Послание Евреям: Что ветхого в Ветхом Завете?

[АНОНС] Послание Евреям: Что ветхого в Ветхом Завете?

Друзья, рады анонсировать новую передачу «Послание Евреям: Что ветхого в Ветхом Завете?». Фильм отснят на древних медных рудниках в пустыне, где когда-то, во время Исхода, останавливался народ Израиля.

В трех сериях программы мы вместе с вами разберем:

  • в чем же заключается «перемена Закона», о которой говорит Послание Евреям;
  • что такое «ветхое и близкое к уничтожению»;
  • как рассматривать Скинию, жертвы и священство через призму Нового Завета.

Подписывайтесь и следите за обновлениями в соц.сетях!

Мы в Telegram, подписывайтесь:

Подписаться на ieshua.org: 


Комментариев - 2

  1. Евгений:

    С. Стормс Заметки на 13ую главу: «Служащие в скинии» (ст. 10б) это – указание на левитов -священников, которые продолжали соблюдать ветхозаветные законы в отношении жертв Богу. По их неверию, отвержению Иисуса, как Мессии, и совершения ветхозаветных жертв, они не имели доступа « к жертвеннику»,(ст. 10а). Этот «жертвенник», от которого питаемся мы, не указание на физический стол, или элемент мебели. Это указание на крест Иисуса Христа, от которого исходят все благословения спасения и прощения и благодати. Иисус – в Его жизни, в смерти на кресте и в Его воскресении есть исполнения ВСЕХ ветхозаветных ритуалов и жертв. Этот жертвенник или стол благодати для нас, уверовавших есть жертвенный труд Христа на кресте.

  2. Евгений:

    Аргумент всего послания к Евреям в том, что ветхозаветная система Иудаизма, созданная через Моисея, была исполнена и заменена Новым заветом Иисуса Христа. Если вы настаиваете на пребывании под Моисеем, жизни под законом ветхого завета и упования в его жертвы и поклонение храмовое, вы остаетесь без доступа к питанию благодатью с христианского жертвенника, ведь там и только там полной и завершающее прощение и может быть обретено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>