Джон Бивер: Почему эта часть вашей духовной борьбы столь сложна

Джон Бивер: Почему эта часть вашей духовной борьбы столь сложна

Если ваш опыт в чем-то похож на мой, то вы познакомились с порнографией еще в юном возрасте. Мне было 12 лет, когда мой друг показал мне порнографический журнал, который полностью захватил меня.

С того самого момента я ощущал необъяснимую тягу к порнографии. Я с головой погрузился в похоть. Это поглотило меня.

Когда я был спасен, какая-то часть моей духовной борьбы сразу же была разрешена. Я перестал жить типично студенческой жизнью, ходить на вечеринки и баловаться алкоголем. До своего спасения я матерился, как матрос, но сразу же был освобожден от всего этого. Но моя борьба с порнографией оказалась куда сложнее.

Я проводил годы в попытках вырваться на свободу. Вопреки всем моим усилиям, я снова и снова оказывался во мраке, борясь и отчаянно ища ответы.

Я знал, что причиняю боль Божьему сердцу. Я даже не понимал, насколько причинял боль моей жене Лизе. Меня постоянно тяготил стыд от застревания в круговороте поражений. Я был убежден, что у Бога есть гораздо большее для меня, но я просто ощущал себя увязшим в этом.

Возможно, вам знакомо это чувство…

Вот чего я тогда не мог понимал: всякий раз, когда вы смотрите порнографию, вы создаете и усиливаете определенные нервные связи в своем разуме. Любая сексуальная разрядка дает вам мощный всплеск дофамина и других нейромедиаторов, которые запечатлеваются в мозгу и заставляют вас жаждать этого снова. В браке это укрепляет связь между мужем и женой. В случае с порнографией это имеет катастрофические последствия. Каждый раз, когда вы смотрите порнографию, это усиливает вашу привязанность к тому, что вы смотрите, и заставляет вас желать этого в будущем.

Нейронные пути могут казаться вам занудным научным термином, но на самом деле все довольно просто. Представьте себе тропинку в лесу. Чем больше вы ходите по ней, тем более явной она становится, и тем легче идти по ней в будущем. Со временем эти тропы настолько утаптываются и глубоко укореняются, что они в нашем мозгу становятся похожи на сверхскоростные магистрали. Они становятся для нас программой по умолчанию — тем, что мы делаем на «автомате», даже не думая об этом.

bevere2

Библия использует другое слово для описания нейронных путей — твердыни.

Чтобы освободиться от порнографической зависимости, вам придется их разрушить.

Апостол Павел сказал:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Коринфянам 10:3-5).

Обратите здесь внимание на интенсивность формулировки: «оружие», «воинствование», «разрушение», «пленяем».

Это не шуточки. Это война. И эта война ведется в вашем разуме.

Когда в последний раз вы разрушали твердыню в вашей жизни и приводили ее в подчинение власти Иисуса?

Если вы чувствуете себя подобно белке в колесе, значит вы, вероятно, пытаетесь сражаться на уровне плодов этого греха, и игнорируете его корень – мысли, убеждения и устоявшийся образ мышления, формирующий ваше поведение.

Чтобы начать побеждать в войне против порнографии или любой другой зависимости в вашей жизни, вы должны начать борьбу на правильном поле боя. Только когда вы начнете пленять свои мысли и обновлять мышление через Божье Слово, лишь тогда вы вступите в победоносную жизнь, которую Бог приготовил для вас. Я не говорю, что это будет легко. Временами это будет похоже на настоящую бойню, и у врага еще много земли, которую нужно вернуть. Но я обещаю, это того стоит.

Автор — Джон Бивер / charismanews.com
Перевод — Ким И.Ч. для ieshua.org

Последнее пожертвование: 6.12 (Россия)






Мы будем благодарны вам за пожертвование на развитие нашего служения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>