Энн Грэм Лотц: Папа Дома

Энн Грэм Лотц: Папа Дома

Наследие моего отца охватило целый мир... и поглотило мою собственную жизнь. Когда я думаю о нём, я не думаю о Билли Грэме, публичной личности. Я думаю о моём Папочке. О том, который всегда в сердце своём оставался фермером. Который любил своих собак и кота. Который следил за погодой едва ли не столь же пристально, как за мировыми новостями. Который носил старые синие джинсы, удобные свитера и бейсболку. Который любил тёплый кофе, сладкий чай со льдом, один шарик мороженого и самый простой гамбургер в МакДональдс. Которому было интересно всё и всякий, от малого до велика. Чей ум помнил такие подробности, вспомнить которые затруднялся даже компьютер.

Но когда я думаю о нём, я также думаю о его послании, потому что он был погружен в него. Пропитан им. Он и был своим посланием... простой человек, откликнувшийся на Божью любовь, поверив в Иисуса и получив уверенность, что его грехи были прощены, дабы он не погиб, но имел жизнь вечную. Простая вера. Вера, которая сегодня значит больше, чем что-либо еще.

В течение многих лет, когда он проповедовал, над ним висел баннер со словами Иисуса: Я — Путь, Истина и Жизнь. Иисус завершил это предложение, говоря, что никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня. Основываясь на сказанном Иисусом, Папочка теперь благополучно с Отцом. На Небесах. Папа не только утверждал, что Иисус — единственный Путь к Богу, он жил этой Истиной публично и частным образом, и теперь он наслаждается настоящей Жизнью.

Я часто говорила, что меня воспитывал один родитель, потому что служение разлучало моего отца с нашей семьей — иногда на недели и даже месяцы. Папа оценивал, что он не был дома порядка 60 процентов времени взросления его детей. Теперь он снова ушел. На этот раз он уже не вернётся. По крайней мере, пока не вернётся Иисус.

Хотя он, возможно, отсутствует физически, и его голос не слышен, я уверена, что его послание будет продолжать воздействовать на грядущие поколения. Моя молитва в этот день его перемещения в Дом Нашего Отца о том, чтобы его смерть была криком сплочения. Чтобы десятки тысяч пасторов, учителей, евангелистов и самых обыкновенных мужчин и женщин поднялись, чтобы занять его место. Чтобы они приняли его послание как эстафету, принятую в забеге, и добросовестно передали её тем, кто рядом с ними. Потому что Папино послание — это Божье послание. И это послание искренней надежды на будущее, любви в настоящем и прощения прошлого.

Это послание, когда оно принимается, приносит новое начало, непоколебимую радость, необъяснимый мир, непреходящую значимость, цель и смысл жизни, — оно открывает Небесные врата.

Это послание, которое Папочка доносил миру, проникло в моё собственное сердце, сердце молодой девушки, и создало во мне личную, страстную решимость сообщить его как можно большему числу людей. И поэтому, даже когда моим слезам, кажется, нет конца, я тихо перепосвящаю свою жизнь, чтобы принять и передать эстафету. Сделаете ли Вы то же самое?

Автор — Энн Грэм Лотц / charismanews.com
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!