Истории жизни. Миша Червинко. «...магия уступает перед силой Бога...»

— Миша, шалом, расскажи немного о себе. Как все начиналось?

Ещё  в детстве меня весьма интересовали  вопросы о Боге. И так,  в возрасте лет семи, я спросил своего отца существует ли Бог, и если да, то какой Он, и где обитает. Так как мой отец был воспитан в духе атеизма, ответ был однозначно отрицателен. Мол, никакого Бога никогда не было, нет, и не будет…

Этот ответ меня огорчил, и мне совсем не хотелось в это верить, поэтому я пошел с тем же вопросом к матери. У неё были немного иные представления о Боге, и она поведала мне, что Бог в её понимании это какая-то энергетическая субстанция, благодаря которой был создан космос, и которая пронизывает всё, и управляет всем. Ответ мамы был более приемлем, и это было первое познание о Нем.

Поздней, в классе десятом, я беседовал с одним своим товарищем о Боге, и он уверял меня, что библейские истории о Иисусе истинны. С детской наивностью я очень хотел в это верить, но также хотел сам докопаться до правды. Так начался мой  сознательный поиск истины…

— Наверное, как у многих из нас :)

Мне хотелось побольше узнать и о Боге и о его творениях, но, к сожалению, я не начал читать библию, а принялся изучать эзотерику… Совсем скоро пришло понимание, что научная теория рождения Вселенной, и теория Дарвина — это ложь.  Изучения оккультизма изменили моё банальное понимание и восприятие окружающей среды, я начал замечать закономерности причинно-следственных связей между физическим и духовным  миром. Иногда теорию я проверял на практике, и видя результаты, ещё больше утверждался в лжеучениях.

Шли годы, я учился на втором курсе академии в Киеве, где с достаточным багажом оккультных знаний и навыков, я нашел «авторитетного целителя». У него я обучался на протяжении года. Так, преуспевая в ремесле моего учителя, для общего развития я наконец начал изучать Новый Завет, посещать православные храмы и упражняться в посте и молитве.

— Достаточно гремучая смесь — оккультизм и православие

Ещё через пол года я переехал с академ.общежития на квартиру, где хозяйкой по «счастливой случайности» оказалась верующая. С ней мы как будто разговаривали на разных языках: она мне мягко и деликатно говорила о Боге, а я рассказывал основы эзотеризма… Как-то она увидела у меня православный молитвенник, раскрыла его, и обратила моё внимание на молитвы Марии – матери Иисуса. Она поведала мне, что Мать Иешуа была всего лишь человеком, после чего показала где в Библии Бог настрого запрещает своему народу поклоняться кому либо кроме Него. То же относилось и к молитвам ангелу-хранителю и другим личностям. Она показала мне соответствующие места Писания. Я с недоверием перечитывал их снова и снова, но они говорили однозначно и недвусмысленно. Для большего убеждения я направился к монахам в православный храм, где и задал одному из них простой вопрос: «Где в Библии встречается наставление о поклонении деве Марии и ангелам-хранителям»?  Монах ответил, что в Библии нет такого наставления, но, когда-то, какому-то святому…

— Видимо, не ожидал он такого вопроса с подвохом.

Я дерзновенно осмелился перебить его, и переспросил снова о том же вопросе. Он снова ответил, что в Библии этого нет… Откровенно говоря, ответом я был обескуражен. На этом увещевания не закончились, и совсем скоро упомянутая выше женщина открыто заявила, что вопрошения к иконам является ни чем иным, как идолопоклонством, что так ненавистно Богу. Как и в первый раз, она открыла места Священного Писания, где русским по-белому было написано — не делать никаких изображений, и не поклоняться им. И во второй раз я не поверил ни ей, ни глазам своим, и снова отправился уже в другой православный храм, где у тамошнего батюшки спросил такой же простой вопрос: «Где в Библии есть наставление о поклонении иконам»? Он ответил, что в Библии наставления о иконах нет, но икона служит как окно в небеса, и…  Тут снова я, не сдержавшись, перебил, после чего задал тот же вопрос ещё раз. Батюшка, видя мою информационную избирательность, ответил более кратко: «В Библии такого наставления нет»!

— Тебя это на самом деле озадачило?

Да, вот уже в трёх немаловажных аспектах библейский взгляд однозначно шел вразрез с устоявшимися нормами православия. Было такое ощущение, что меня, по моему же невежеству, уже долгое время попросту обманывают... Мне захотелось посредством Библии разобраться хотя бы в основах. Так, при последующих поучениях мне уже хватало подтверждения соответствующих мест Писания.

Однажды, для удовлетворения своего любопытства, верующая хозяйка квартиры, где я проживал на то время, попросила меня провести с ней базовый сеанс магических практик для улучшения самочувствия. Я согласился. Вот только, перед началом она в молитве призвала Бога, и попросила Его защитить её от всякого зла. После этой молитвы я почувствовал, как все мои «невидимые духовные силы» просто исчезли, улетучились, испарились. Я вдруг ощутил себя духовным банкротом... Все мои приобретённые навыки и знания ничем не могли мне помочь, меня как-будто внезапно обезоружили. Эта женщина словно находилась в неуязвимом коконе…

— Магия была бессильна?

Сила, которая её защищала, была не то что бы уровнем выше, она имела совершенно иную природу и абсолютный характер. Я вдруг понял, что по сравнению с этим всё, чем я до этого занимался — это вложение в проигрыш. В тот вечер я вынес важный для себя урок: Бог реальней чем я думал и сильней чем я предполагал. Здравый смысл подсказывал, что даже магия самого высшего уровня уступает пред преимуществом силы Бога. Этот инцидент заложил фундамент перемен моего мировоззрения. Я осознавал, что теперь хочу быть под покровом Бога, а это означало, что мне придется перечеркнуть всё, чем я до этого занимался, отречься от этого навсегда, и подчиниться новой власти. И в глубине души я был этому рад, так как понимал, что «игра стоит свеч».

Так я покаялся, выбросил оккультную литературу, и начал учиться новой жизни — жизни с Богом, которая оказалась куда более красочней. В первый год после покаяния, моим обычным состоянием было счастье, радость стала моим спутником, а шалом на сердце как-будто был «выставлен по-умолчанию».

Я старался посещать все общинные мероприятия, прошел основы веры и библейский колледж, изучение Писания и молитва стали моими любимыми занятиями…

— И все же, наступил сложный период в жизни?

Когда же учёба окончилась, я пополнил ряды офицерского состава МВД, где рабочий день не ограничивался днём, а выходные были редким явлением… В связи с таким графиком я уже не мог посещать даже общие служения, а изучение Писания и молитва свелись к минимуму. С каждым днём я ощущал, что шалом плавно покидает моё сердце, а радость становится редким гостем. Мой светильник постепенно угасал, и на душе становилось мрачно, тоскливо и холодно. Так прошло полтора года, и несмотря на то, что я не вернулся к своим прежним злодеяниям,  я всё равно был как бы живым мертвецом. От счастливой жизни с Богом остались лишь сладкие воспоминания.

Отработав обязательный срок службы в МВД, я однозначно и бесповоротно решил уволиться, так как понимал, что данный род деятельности наносит неприемлемый вред моей душе. После увольнения я переехал назад в Винницу, где стал частью божьей мишпахи, где ко мне вернулся шалом, счастье снова подружилось со мной, а радость попросту редко покидает… Теперь, наконец, я вижу как чудесно Бог навёл порядок в моей жизни, как всё наконец встало на свои места.

— Что самое важное, как ты считаешь, Бог поменял в тебе?

Смотря через призму времени, я вижу как Господь постепенно меняет мой характер, как меняет моё мышление. Он чудным образом превратил меня из самовлюблённого эгоиста в Боголюбивого альтруиста.

— Что ты ценишь больше всего в общине и Боге?

В Боге ценю Его понимание, Его сострадание, Его долготерпение, Его всепрощение, Его деликатность в работе с моим характером, Его внимательность к моим нуждам... Ценю также, среди всего вышеупомянутого, Его безусловную любовь ко мне. В общине мне очень ценна её максимальная приближённость к библейским стандартам, нормам, приоритетам...

— Если бы ты мог встретить самого себя до того, как пришел к Богу — что бы ты ему (то есть — себе) сказал?

Я начал бы разговор с того, каким меня видит Бог: «Возлюбленный, сын Сиона...»

Это был бы очень долгий, основанный на поцепочных логических доводах разговор, в котором я сам себя убедил бы пойти по тернистому пути Истины... Я более чем уверен, что я бы прислушался к себе самому и избрал бы более краткий правильный путь.

В «десятку», в заключение я бы добавил, что в конце земного пути за Богом начинается вечность несказанного блаженство на Небесах...

— Твое будущее с Богом – каким оно видится тебе?

В будущем я очень хотел бы продолжить меняться к лучшему, быть не просто полезным членом общины, а быть эффективной «боевой единицей» для достижения главных целей, поставленных как перед общиной, так и перед всяким верующим.

Интервьюер — Алекс Фишман

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!