Кёрт Шнайдер: Христиане вырезают эту огромную часть Писания на свой страх и риск

Кёрт Шнайдер: Христиане вырезают эту огромную часть Писания на свой страх и риск

Кёрт Шнайдер решил поспорить с пастором касательно его проповеди. Вооружившись ссылками из Писания, они с другом встретились с пастором после служения. Однако, вскоре после начала разговора пастор посмотрел на друга Шнайдера и сказал: “Этот парень отказывается читать свою Библию!”

Шнайдер не знал, по какой Библии учил пастор. Он посещал церковь, стремясь к глубокому изучению Библии, и то, с чем он столкнулся, было проповедью, основанной исключительно на Новом Завете, а не на всей Библии.

“Если мы как христиане не основываемся на Ветхом Завете так же, как на Новом, мы можем выработать искажённое представление о том, Кто такой Бог,” — сказал Шнайдер.

В своей книге “Лев из колена Иуды” Шнайдер описывает проповедь пастора, в которой утверждалось, что смертью Иешуа на кресте Бог закончил Свою часть работы, а “завершение” нашего спасения зависит от нас. Шнайдер был обеспокоен проповедью пастора о том, как наша свободная воля пересекается с Божьими целями. Он был новообращённым христианином, но не понял такой взгляд на «связанного по рукам и ногам» Бога.

Позже, размышляя о том, почему у него с пастором были радикально противоположные взгляды на Бога, Шнайдер понял, что всё дело в его еврейском воспитании.

Бог как Адон Олам

Шнайдер провёл первые десять лет своей жизни в месте со второй по величине концентрации евреев за пределами Израиля. Даже переехав в другую часть города, он продолжал ходить в синагогу и в еврейскую школу, приходил туда на Рош аШана, Йом Киппур и на свою бар-мицву в седьмом классе.

Он был воспитан с верой в то, что Бог — это Адон Олам или “Властелин Мира”. Хотя в этой идее отсутствовал образ Бога как личного Спасителя, она правильно научила Шнайдера тому, что Бог суверенен над всем.

“Иудаизм делает особый акцент на Божьем суверенитете и власти, в то время как в некоторых христианских кругах больше подчёркивается свободная воля человечества,” — говорит Шнайдер.

Понимание здорового баланса между Божьим суверенитетом и свободной волей человека требует полного понимания того, кто такой Бог, что требует полного понимания Его Слова. Всего Слова.

“Ветхий Завет — это Божье откровение о Нём Самом, так же как и Новый Завет. Это не две отдельные книги, Библия — это единое целое раскрывающееся откровение о том, Кто такой Бог,’ — говорит Шнайдер.

Он пишет о том, как Божья суверенность проявляется во всём Писании, от книги Даниила до Послания к Римлянам. Как подчёркивается в его книге “Лев из колена Иуды”, Ветхий и Новый Заветы согласуются друг с другом, как перчатка с рукой, искусно соединяясь друг с другом.

Весь Ветхий Завет пронизан, например, аллюзиями на Иисуса и пророчествами о Нем. Проклятие змея в саду предсказывает Искупителя, потомка Адама и Евы, который поразит дьявола в голову (Быт. 3:15). Жертвоприношение Авраамом своего сына Исаака раскрывает картину жертвы Божьего Сына (Быт. 22:1-18). Моисей передаёт израильтянам слова Бога о том, что Он поднимет пророка и вложит Свои слова в его уста, и что он будет говорить им всё, что повелит ему Бог (Втор. 18:17).

Когда вы видите полную историю Библии, вы видите Божью суверенную руку в жизнях людей и обстоятельствах на протяжении истории.

В книге “Лев из колена Иуды” Шнайдер пишет: “Когда мы рассматриваем Божье Слово как одну книгу, написанную одним истинным Богом, мы можем раскрыть для себя более глубокие откровения, которые Он желает дать нам.”

Автор — Рейчел Саммонс / charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 07.04. Спасибо!