«Я считал, что Иисус – враг евреев, а все христиане – антисемиты»

Я считал, что Иисус – враг евреев, а все христиане – антисемиты

Мы собирались провернуть одну последнюю сделку по продаже наркотиков. И всё... пошло плохо. Один из парней орал: «Просто убей их сейчас!» А другой сказал: «Нет, нам нужно добыть остальные наркотики.» «Нее, давай подожжем это место!»

Ты ничего не чувствовал в этой жизни, пока не почувствовал холодную сталь обреза у своей шеи...

Я не тот человек, который мог поверить в Иисуса. Я вырос, ходя в гости к бабушке и дедушке и видя фотографии множества родственников, погибших от рук Гитлера. И в еврейском сознании они погибли от рук христиан. Мне казалось, что Иисус и христианство были моими врагами.

Я вырос в традиционном еврейском доме в Нью-Йорке. У меня была бар-мицва в 13 лет. Ходил в синагогу по пятницам и субботам. Я любил еврейскую историю, любил читать Еврейскую Библию. Мне нравилось быть евреем, но я не был уверен насчёт религии.

И так я поступил в колледж, и закончилось тем, что я бросил колледж, и после этого мы с моим другом Эфраимом Голдштейном проехали весь этот путь на западное побережье. Мы с Эфраимом присоединились к его брату Баруху и его другу Яну Московицу...

Итак, это были Голдштейны, Московиц и Глейзер. Звучит как название юридической фирмы. Но мы все были в Сан-Франциско и мы построили дом на воде! Всё, что я могу сказать, это то, что он плавал, но он не был красивым. И мы построили его на нарко-деньги.

Я договорился с этим парнем о продаже марихуаны. К сожалению, он на самом деле не собирался покупать марихуану. Он собирался украсть её. И у него и его друзей были обрезы и пистолеты, и они связали нас. Вся моя жизнь пролетела у меня перед глазами. Один парень сказал: «Просто убей их! Просто убей их!» а другой сказал: «Не, давай подожжём это место! Давай просто сожжём его!»

И вот я просто сижу там со связанным руками и чувствую этот обрез... и говорю: «Не могу поверить, что я готов умереть всего за несколько сотен долларов.»

mitchglaser2

Одна наша подруга, бросившая колледж с нами, переехала в Калифорнию, а потом она исчезла. Когда она исчезла, мы, в общем, сожгли наш дом на воде и переехали в Сан-Франциско.

И однажды она появилась! Она рассказывала нам о том, что она нашла Бога и что она нашла Иисуса, и что приближается конец времён. И я думал, что она просто сошла с ума! Я думал, что она — мешуга! Эфраим как бы слушал её... «Хм, это звучит неплохо.» И следующее, что я помню, это то, что они оба поехали в Орегон, и я думал, что, поскольку я воспитывался как более традиционный еврей, я могу помочь им. Потому я поехал в эту христианскую общину в Кус Бей, штат Орегон.

Я готовился к сражению, но они просто хотели быть милыми и улыбаться всё время, потому я совсем им не доверял. Мы сидели за столом — примерно 20 или 25 человек — деревенская еда, черничный пирог, испечённый в печи. И вдруг все как бы уснули и наклонили головы. И все взялись за руки. И мне казалось, что это была самая странная вещь в мире. Я думал, что будет спиритический сеанс!

Пожилой парень, который руководил этим местом и выглядел как нечто среднее между амишем и хасидом, с длинной бородой, он просто начал говорить в воздух. На минуту я подумал, что он обращается ко мне, но когда он назвал меня «Господь», я понял, что это не ко мне. Я никогда не слышал, чтобы кто-то молился так, будто он на самом деле разговаривает с Богом. Для меня это было просто поразительно.

Понимаете, я был воинственно настроен, я был зол, и потом внезапно всё это как бы испарилось, потому что я ощущал это присутствие в комнате, и я чувствовал себя всё меньше и меньше. Можно было почти дотронуться до него. Оно было ощутимым, это присутствие. И если и была одна вещь, которую я никогда не переживал, воспитываясь в более религиозной еврейской семье, так это была вот эта близость. Этот личный контакт и отношения с Богом. И я просто знал, что это Божье присутствие и это изменило меня.

Итак, я вернулся из Орегона и всё, о чём я мог думать, это были Бог и Иисус. Я сказал: «Боже, если Ты действительно здесь, покажи мне.»

mitchglaser3

Я работал в национальном парке «Рэдвуд», и однажды ночью мне нужно было позвонить. Я спустился к телефонной будке и как бы вглядывался в деревья парка, потому что очень беспокоился, и один из лучей лунного света как бы упал на полочку, где должна быть телефонная книга, и казалось, что она практически сияла, и там, прямо там на этой полочке в телефонной будке, была маленькая книжечка. Я посмотрел на неё, а там было написано «Матфей, Марк, Лука и Иоанн» — я честно не знал, кто были эти люди. Я начал рассматривать её, и там мелким шрифтом было напечатано «Современный английский перевод Нового Завета.»

Я спросил Бога, реален ли Он и как добраться до Него, — и вот я стою тут с Новым Заветом, сияющим в лунном свете. И что бы вы сделали? В общем, я украл его!

Я знал, что Бог оставил этот Новый Завет там для меня. И я взял его и начал читать, и читал последующие несколько дней. Я почти всё прочитал. И знаете, я всё ещё ожидал, что христиане — антисемиты, а Иисус — это что-то вроде фонтана антисемитизма. И чем больше я читал, тем больше я понимал, что Иисус на самом деле — еврей. И я знал, что Он — Мессия, которого ждал наш народ, которого я ждал.

Одна из вещей, которые мне больше всего понравились в Новом Завете, — это то, как Иисус рассказывал истории. Иисус мне казался уличным мудрецом из Нью-Йорка. То есть, Он никогда не отвечал просто на вопрос. Он всегда добирался до сути. И знаете, когда вы смотрите на изображения Иисуса на кресте, Он всегда выглядит беспомощным. Но я встретил очень сильного и могущественного Иисуса в Новом Завете. И я очень привязался к Нему.

Когда я принял Иисуса, я искал истину. Я знал, что Он и есть истина. Но я не думаю, что я искал правду о самом себе. Я помню день, когда я осознал, что продавал наркотики подросткам, я был в ужасе от собственной души. Я не думаю, что достаточно осознавал свой собственный грех. Я просто начал рыдать и каяться, и просить Бога простить меня. А потом у меня заняло какое-то время, чтобы почувствовать на самом деле, что Бог простил меня.

Я понял, что вера в Иисуса включает в себя и веру в то, что Он умер, чтобы освободить меня от греха. И спустя годы я понял, что моя жизнь — это наилучший способ показать моей семье и моим друзьям, что я люблю их, люблю Бога и люблю свой народ.

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!