Омри Яакобович: израильтянин, в поисках приключений нашедший Иешуа

Омри Яакобович: израильтянин, в поисках приключений нашедший Иешуа

«Ицхак Рабин, Вы слышали о нём? Это впервые в еврейской истории, когда еврей убил избранного лидера еврейского народа.»

«Но это не впервые в истории.»

«Простите?»

Она сказала: «Это то, что вы сделали с Иешуа!»

Шалом, меня зовут Омри. Я родился и вырос в светском киббуце в Израиле. Киббуцы основывались на чистом коммунизме. Девиз киббуца был «От каждого по способности, каждому по потребности.»

Я думаю, мне было всего 3 года, когда я впервые в своей жизни понял, что однажды я умру. Почему? Это просто не имело для меня никакого смысла. Я бы предпочёл никогда не рождаться, чем родиться для того, чтобы жить и потом умереть.

Что в Израиле делают люди, когда заканчивают военную службу, до того, как они начинают свою «настоящую жизнь,» — они просто хотят вырваться на свободу. Поэтому они уезжают и путешествуют по свету, и просто развлекаются. Я поступил так же.

Снаружи всё казалось хорошо... но внутри была такая огромная пустота, что не важно, чем ты пытаешься её заполнить, она всё равно остаётся пустой.

Я был в Тайланде, Австралии, Новой Зеландии. Я приземлился в Окленде, на Северном Острове. Кто-то рассказал мне об этом прекрасном курортном городке, Паия, в Заливе Островов. Все хостелы там находились на одной улице. Она называлась Кингс Роуд.

Я снял рюкзак и пошёл в этот хостел. Я вошёл в офис, там была стойка с колокольчиком, я позвонил в колокольчик и из-за занавески вышла эта женщина. Ей было немногим больше сорока, и она посмотрела на меня и сказала: «Вы — израильтянин.» «Откуда Вы знаете это?» «Вы — избранный Божий народ, вы — очень, очень особенный народ у Бога!» Я уже начал думать: «О-оу, куда это я приехал?»

Через три или четыре дня после того, как я въехал в этот хостел, эта женщина подошла ко мне и сказала: «Омри, поговори со мной.» Она сказала: «Я хочу понять, как вы, евреи, — израильтяне, — мыслите.» И она продолжала говорить всё время: «Вы — избранный Божий народ.»

Я сказал ей: «Ицхак Рабин, — Вы слышали о нём?» Я сказал ей, что Рабин был командующим израильской армией в самой славной войне в истории современного государства Израиль. И почти 30 лет спустя, сказал я ей, другой еврей, во имя Бога, решил убить его, за желание Рабина подписать мирный договор, по которому отдавалась земля взамен на мир. «Так скажите мне,» — спросил я эту женщину, — «Что такого 'избранного', что такого особенного в нас, евреях?» И я добавил: «Это впервые в еврейской истории еврей убил избранного лидера еврейского народа.»

«Но это не впервые в истории.»

И я сказал ей: «Простите?»

Она сказала: «Это то, что вы сделали с Иешуа!»

omri2

И я сказал ей: «Послушайте, леди...»

Но она сказала: «Я ничего не путаю! Иешуа был избранным лидером еврейского народа, но еврейский народ не хотел Его.»

А инстинктивно внутри я знал четыре вещи. Я знал, что точно так же, как и я, этот «Йешу», как я раньше знал Его, был евреем. Я знал, что как и я, Он родился и вырос в Израиле. Хотя я и понятия не имел о том, чему Он учил, я слышал как-то, где-то, каким-то образом, что Он дал миру наивысший моральный кодекс и этику.

И я знал о том факте, что Он повлиял на мир больше, чем любой другой человек, когда-либо ходивший по лицу земли. В открытом, светском и плюралистическом киббуце, в котором я рос, нам рассказывали об Александре Великом (Македонском), Юлие Цезаре и Наполеоне, и Гитлере. Эти все люди, они действительно повлияли на мировые события, но никто из них не был евреем, никто из них не родился и не вырос в Израиле, никто из них не повлиял на мир так сильно, как этот парень.

Как же так получилось, что нам ничего не рассказывают о Нём в Израиле? Они пытаются что-то утаить от меня? И я начал задавать некоторые вопросы этой женщине.

И в какой-то момент я увидел, что всё, во что верила эта женщина, было основано на одной вещи, одной-единственной вещи: Её твёрдой вере в то, что через 3 дня после того, как Он был распят, как Он умер, как Он был похоронен, этот Иешуа ми-Нацерэт, этот Иисус из Назарета, воскрес из мёртвых.

Конечно же, если есть на небесах Бог, который Своим словом сотворил этот мир, то Ему не составило бы труда воскресить кого-то из мёртвых, если бы Он решил это сделать. Возможно, я тоже могу воскреснуть из мёртвых.

Я тут же вернулся к тому времени, когда мне было всего 3 года... «Почему я родился?» Пожалуй, это может быть ключом к открытию этой тайны, которая была предо мною с тех пор, как я был маленьким мальчиком.

Я помню, как открыл Брит Хадаша, Новый Завет. У меня в сознании было, что Новый Завет — это христианская книга. Фактически, я думал, что это христианская инструкция по преследованию евреев, но то, что я прочитал в Евангелии от Матфея, было абсолютно противоположным.

Именно чтение Танаха, Ветхого Завета, убедило меня, что, вне всяких сомнений, Иешуа, Иисус — это обещанный еврейский Мессия, предсказанный еврейскими пророками в еврейских Писаниях. На каждой странице, которую я переворачивал в Ветхом Завете, я видел Мессию. Я знал, что Иешуа — Мессия, и у меня было огромное желание делиться этим с каждым израильтянином, которого я встречал.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!