Шесть причин, почему совместное пение в церкви теряет силу

Шесть причин, почему совместное пение в церкви теряет силу

Этот блог читают несколько миллионов человек каждый год, и многие из них не являются верующими. Они наблюдают, как мы общаемся друг с другом.

Я знаю, что затрону нескольких чувствительных моментов в этой статье: громкость музыки; освещение на богослужении; музыкальные предпочтения; и исполнение или представление в противовес совместному пению.

Очевидной реальностью во многих общинах является то, что количество совместного пения уменьшается во многих церквях. В некоторых церквях оно, кажется, исчезло совсем.

Я попытаюсь обсудить эту действительность настолько беспристрастно, насколько это возможно, по крайней мере, по большей части. И я не считаю себя специалистом в этой области, поэтому я обратился к гуру церковного богослужения, Майку Харланду, чтобы он помог мне понять некоторые технические вопросы или решения, которые мы принимаем.

В конечном счете, этот мой личный блог, и я беру на себя полную ответственность за его содержание. Каковы же тогда основные причины, из-за которых все меньше людей поет в церкви? Почему этот акт поклонения Богу становится номинальным или формальным во многих ситуациях? Вот шесть причин:

1. Некоторые члены церкви не готовят себя для поклонения. Мы приходим, чтобы судить других, исполнить своего рода обязательство или просто по привычке. Мы не молились, чтобы Бог совершал работу в нас через поклонение. Если у нас не будет песни в сердце, ее не будет и на наших устах.

2. Мы не знаем песен. Мы поем только те песни, слова которых мы знаем. Это очевидно. Но если идет постоянный приток новых песен и не уделяется достаточно времени, чтобы выучить их, мы не участвуем в прославлении. Лучше всего, когда для совместного пения предлагаются как знакомые, так и новые песни, при этом лидеры поклонения разучивают новые песни, пока мы не выучим и не полюбим их.

3. Песни не поются в диапазоне, в котором мы можем участвовать. Многие обученные музыканты имеют более широкий диапазон, в котором они могут петь. Большая часть прочих из нас этого делать не может. Если предполагается, что петь нужно в диапазоне, который находится за пределами нашей способности, мы не будем даже пытаться это делать. Лидеры поклонение принимают решение, намеренно или нет, хотят ли они вести собрание в прославлении или петь для аудитории.

penie2

4. Освещение способствует тому, что мы воспринимаем все как представление, а не как то, в чем нужно принимать участие. Мы принимаем участие в пении, когда мы можем слышать голоса друг друга и видеть друг друга. Если освещение в зале собрания тусклое, а на сцене яркое, мы воспринимаем все происходящее как спектакль. Таким образом, мы не в состоянии передать, что в поклонении и прославлении должен участвовать каждый из присутствующих.

5. Музыка слишком громкая, чтобы слышать других в собрании. Было довольно много комментариев в этом блоге о правильных уровнях децибел для музыки на богослужении. Я думаю, что более важный вопрос, однако, заключается в том, можем ли мы услышать других. Если мы слышим голоса других братьев и сестер рядом с нами, мы достаточно воодушевлены, чтобы присоединиться. Если музыка настолько громкая, что мы можем услышать только себя, большинство из нас пугается. И в таком случае мы предпочитаем молчать.

6. Лидеры прославления не слушают собрание. Если лидеры прославления действительно хотят вести людей в совместном пении, они должны быть в состоянии услышать собрание. Некоторые из них слышат только аппаратуру и голоса из мониторов на сцене. И у некоторых из них есть внутриканальные наушники (наушники-вакуумки или наушники-затычки), которые действительно блокируют голоса людей в собрании. Церковное пение становится сильным, когда оно хорошо ведется. И прославление можно хорошо вести только в том случае, если лидеры прославления слышат тех, кого они ведут.

Ваша собственная точка зрения по этому вопросу может заключаться в том, что вас не очень-то волнует, поют ли люди в церкви. Но если ваше желание состоит в том, чтобы в самом деле поднять все голоса в прославлении перед Богом, некоторые вещи все же необходимо изменить.

Теперь ваша очередь писать комментарии. Будьте добрыми. Будьте кроткими. Будьте подобны Христу.

Автор — Том Райнер / thomrainer.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!