То, как вы живете, показывает, во что вы верите

То, как вы живете, показывает, во что вы верите

Когда я оканчивал среднюю школу, была одна девушка, с которой мы несколько раз встречались, но у нас еще не было с ней «того самого» серьезного разговора об отношениях.

Нам нужно было поговорить. Но мы этого не сделали (к слову, это на 100% моя вина.)

Я собирался поступать в колледже в другом штате, мы несколько раз созванивались и писали друг другу. Когда наступило Рождество, и я впервые приехал домой, неопределенность все еще витала в воздухе.

До тех пор, пока я не поехал навестить её в Рождество, мне и в голову не приходило, что она могла полагать, что мы все еще были парой. Мой разум начал лихорадочно соображать.

Итак, если она все еще действительно моя девушка, не могу же я явиться на порог ее дома без рождественского подарка. А денег у меня нет. Но если мы не вместе, и она не моя девушка, будет совсем неловко подарить ей подарок.

Я решил выбрать что-то среднее.

Остановившись в торговом центре возле её дома, я нашел теплый трикотажный шарф типа манишки в магазине спорттоваров. Сбоку была надпись «Adidas», и стоил он около 7 долларов. Мне его даже празднично упаковали.

Я подумал: если она что-то для меня приготовила (а это значит, что у нас все хорошо) — вот и подарок для нее. А если нет, ничего страшного. Такой шарф и мне подойдет. Неплохо, парень, неплохо.

И вот я приехал к ней домой.

Первое, что она сказала, увидев меня, было: «О, я приготовила тебе рождественский подарок!» Открыв коробку, я увидел совершенно новый свитер и сразу понял, что она потратила на подарок гораздо больше денег, чем я. По крайней мере, долларов на 70.

life-shows2

Я убедил ее, что подарок для нее находился не в моей машине — где шарф «Adidas» за 7 долларов все еще лежал на видном месте на пассажирском сиденье – а ждал ее дома у моих родителей. На что она сказала: «Отлично! Поехали!»

Когда мы добрались до моего дома, я привлек к решению этой проблемы мою маму, и мы быстренько наклеили новую подарочную этикетку на красивый свитер, который изначально предназначался для моей сестры.

Трюк сработал: подарок ей понравился, и я выглядел героем (ну, типа того).

Я не знаю, узнала ли она когда-нибудь правду, но если бы так произошло, как вы думаете, она все еще была бы рада полученному подарку?

Конечно, нет.

Я подарил девушке свитер не из-за любви к ней, а спасая свою репутацию и пытаясь выкрутиться из некрасивой ситуации.

Можно делать вещи, которые действительно будут хорошо выглядеть внешне, на поверхности, но на самом деле будут совершены с неправильной мотивацией и, в свете причин их совершения, они не будут такими уж хорошими.

Апостол Павел сказал, что многое, совершаемое во имя веры и религии, тоже совершается не от любви к Богу, даже если внешне все выглядит хорошо. Послушайте:

«Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев» (Римлянам 2:6–8).

Другими словами, Бог видит сердце, и когда Он оценивает нас, для Него важно не внешнее соответствие религии, а внутреннее преображение сердца, выраженное в добрых делах.

Это сбивает с толку многих христиан. Похоже, как будто апостол Павел изменил свое мнение о Евангелии. Вот он в 1-й главе Послания к Римлянам объясняет, что спасение не зарабатывается добрыми делами, а дается как дар через веру, а теперь в 6-м стихе 2-й главы все звучит так, будто Бог воздаст каждому из нас по нашим делам.

life-shows3

На самом деле, Павел не менял своего мнения. Стих 6 является цитатой из Псалма 61, в котором псалмопевец жалуется на группу религиозных людей, которые чтят Бога своими устами, в то время как их ноги быстры на совершение насилия. Они внешне ведут себя религиозно, но внутренне они все еще полны зла.

Другими словами, они дарят свитер из обязательства, потому что вынуждены так поступить, но их сердца при этом далеки, они не вкладывают душу.

Внешние религиозные практики далеко не то же самое, что и внутреннее преображение. И когда все будет сказано и сделано, в тот последний день Бог рассмотрит и изучит внутреннюю работу сердца — от внешнего исполнения религии до внутренних побуждений.

Вы можете спросить: «Итак, меня будут судить по мотивам моего сердца? Будет ли это определять, попаду ли я в рай?»

В некотором смысле, нет: «Ибо по благодати вы были спасены верою…» Но в другом смысле, да. Потому что ваша жизнь – это самая лучшая иллюстрация того, во что вы действительно верите.

Ведь вера — это больше, чем просто слова. Вера — это преобразование сердца.

Покаяние — это не просто выйти к сцене или поднять руку; это изменение сердца. Обращение — это не присоединение к церкви и не крещение; это когда Святой Дух приходит, чтобы поселиться в наших сердцах и сделать их новыми.

Это означает, что когда мы действительно будем спасены, добрые дела обязательно последуют. Когда Иисус приходит в нашу жизнь, должна быть видна разница. Павел учит, что мы спасены только верой, но спасающая вера никогда не бывает одна. Вера всегда сопровождается добрыми делами.

Джерри Бриджес говорит об этом так: «Святость не является условием спасения, но она всегда является частью спасения».

В каком-то смысле, Бог мог бы судить нас на небесах и сказать: «Показали ли дела этого человека результаты истинного обращения?»

Есть два свидетельства того, во что мы верим: свидетельство нашей жизни и свидетельство наших уст. Если они противоречат друг другу, тогда Бог воспринимает свидетельство нашей жизни как более надежный показатель того, во что мы действительно верим.

Что ваша жизнь показывает о вашей вере и послушании Иисусу?

Автор — Дж. Д. Гриар / jdgreear.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!