Вопрос-ответ «про ЭТО»: Брату Бог открыл, что я буду его женой, а мне — нет...

Вопрос-ответ «про ЭТО»: Брату Бог открыл, что я буду его женой, а мне - нет...

Вопрос: Как быть, если брат говорит, что Бог ему открыл, что я буду его женой. А мне Бог ничего не говорит. Что делать? Как узнать – это воля Бога, или наказание? Он мне не нравится.

Ответ, Родион Самойлович: Мы хотим снять с вас бремя такой ответственности, которая скорее всего не от Бога. Потому что когда человек говорит, что «мне Бог показал», то я думаю, что в большинстве случаев брат или сестра хочет сыграть на нашей искренней вере, на нашей религиозности. Поэтому это больше похоже на манипуляцию, чем на реальное откровение от Бога.

Сергей Стахов: Еще такого рода вопросы, с которыми мы сталкивались: «вот Бог мне открыл, что ты мне хочешь дать 1000$...»

Борис Грисенко: Или еще, типа «пророк» со мной говорил, но это давно было лет 20 назад, и он говорит: «я понимаю, брат, что ты очень нуждаешься, и у тебя практически нет денег...» Я отвечаю: «брат, ты ошибаешься, у меня избыток денег, я вот думаю, как бы их распределить!..» И он говорит: «Стоп! Молчи сейчас, ничего не говори. Ты мне должен дать 365$» Я сказал – во тебе! :)

Родион Самойлович: Насчет братьев, может я резко сказал, что это манипуляция, просто иногда у некоторых братьев недостаточно смелости сказать, что сестра им нравится, поэтому легче сказать, что вот «Бог мне открыл» — тогда, может быть, и нормально так.

Борис Грисенко: Вы можете спросить его, сестра: «Скажи, брат, вот тебе это Бог открыл, а нравлюсь ли я тебе как сестра?» Если он скажет: «не в этом дело, сестра, моё имя должно быть у тебя в сердце» — просто скажите, что вы уважаете его как брата, а в остальном… вспомните случай с пророком и деньгами :)

Виталий Ляшенко: В продолжении этой темы, я разговаривал с одним братом, который утверждал искренне, что у него откровение от Бога, что одна сестра должна стать его женой, и он принял это откровение, и он в это верил, и когда я попытался с ним говорить, это сестра мне сказала – меня преследуют, я иду домой, а он по кустам скачет, и пытается с родителями моими знакомиться, потому что он настолько верит, что я уже его жена…

Мы попытались поговорить с этим братом, я сказал: «слушай, а как это у тебя такое откровение?». Он говорит: «у меня даже было подтверждение!» «Да ты что? А расскажи пожалуйста...» (нужно понимать, что эта сестра на тот момент была служителем церкви и она участвовала в прославлении). И он говорит: «я помолился и сказал – Господь, если только пастырь скажет Аминь, служение закончено, если она прямо сразу сойдет со сцены, то значит не она, а если она останется, что-то там будет еще на сцене делать, то пусть это мне будет подтверждение, что это слово от Бога». Естественно, группа прославления осталась, они что-то там обсуждали, и это для него было таким абсолютным откровением, это было подтверждением его откровения!..

Иногда таким братьям нужно помогать. На самом деле, этот человек, после откровения, когда ту сестру отбили, отмолили, и с ней ходили люди, сопровождая ее домой, он взял 40-дневный пост за то, чтобы она стала его женой. И он духовно не выжил. Духовно он съехал на какие-то там спиритические сеансы, астральные действия.

Это реальная история. Поэтому, если есть такие люди, вы услышали, что ему было откровение о каком-то человеке, что он должен дать ему 1000$ или что кто-то должен стать его женой, или кто-то должен подарить машину, или еще какие-нибудь вещи, и если вы видите, что это не шутка, постарайтесь ему помочь.

Борис Грисенко: Все-таки надо помнить, что самый хороший метод начинать правильные отношения с сестрой или братом – это через своего наставника, чтоб он поговорил с его наставником или с ее наставником. В редких случаях – поговорить с его или ее наставником напрямую. Это самый надежный путь. Я не говорю, что только так, бывают разные исключения, разные сложные ситуации, но в норме – это нормальный путь.

У меня такое вот мимолетное ощущение, что сейчас некоторые люди говорят: «что ж вы начали за здравие, а закончили за упокой, что такими вот религиозными формами пытаетесь связать сердечную свободу, и что ж вы так законнически закончили, сердцу ведь не прикажешь… Если я Ромео, а она Джульетта, хотя она еще этого не понимает, что ж нам… А вы — Монтекки и Капулетти, и пытаетесь разрушить наши пылающие сердца, хоть она еще не врубилась, что пылает ко мне, и так далее…» Если у вас такие мысли есть, это ваше право. Но есть определенное внутреннее правило в каждой общине и церкви, которые помогают уменьшить риск «маразма».

Семинар “Про это” на ретрите КЕМО, 25.08.2015

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!