Мёртвое море отражает мысль о том, что мы должны быть исполнены Божьей любовью. Мы часто ассоциируем воду с жизнью. Многие города построены возле рек, озёр и в других местах, где можно найти воду для поддержания жизнедеятельности. Однако каждый раз, когда мы видим водоём без стока, вроде Мёртвого моря, мы обнаруживаем в нём и вокруг него очень мало жизни. Как нам стать людьми с источниками, проистекающими из нас?
Время наедине с Богом может иметь огромную силу. Я помню одно лето, в которое я провёл значительное количество времени с другими верующими, служа вместе Господу. Мы решили, что раз в неделю, вечером, каждый из нас будет проводить длительное время в тайной комнате с Богом. Для меня это время обычно было около двух часов, и оно всегда было освежающим и ободряющим. Два таких уединения с Богом в то лето были переломными для меня.
В частности, в один вечер я читал книгу Второзаконие. Я читал очень усердно, но перед тем, как я по-настоящему смог углубиться в чтение, я почувствовал, что Бог хочет мне что-то сказать и что мне нужно остановиться. Я был немного растерян, не понимая, что именно мне нужно делать, но прекратил чтение. И Бог сказал мне Своим Духом, что Он желает любить меня. Вместо того, чтобы усердно читать в этот вечер Второзаконие или какую-то другую книгу, Бог желал, чтобы я прекратил читать и позволил Ему действовать. Он хотел, чтобы я встретился с Ним и пережил Его.
Это уединение с Богом — моё самое любимое из всех, которые у меня были когда-либо, и самое необычное. Я фактически не делал ничего, кроме того, что настроился принимать Божью любовь. Через довольно длительный промежуток времени я почувствовал, что должен снова открыть Библию, но на этот раз 1-е Послание Иоанна. У меня было сильное желание прочесть о любви. И тогда Бог всё прояснил.
От сына грома до апостола любви
Иоанн известен в Евангелиях по нескольким причинам. Он, наряду с Иаковом и Симоном Петром, был ближайшим учеником Иешуа. Он и Иаков получили прозвище «сыны громовы», вероятно из-за их смелых и поспешных идей. Однажды они спросили Иешуа, должны ли они призвать огонь с небес на селение, в котором не приняли Его. Также у них была мать, которая спрашивала Иешуа, могут ли её сыновья сесть с Ним по правую и по левую руку в Его царстве.
И, тем не менее, этот же сын грома известен как апостол любви. Он называет сам себя в Евангелии от Иоанна только как «один... из учеников Его, которого любил Иисус». Жизнь Иоанна была преображена любовью Иешуа, и мы видим, что во всех своих посланиях он старается подчеркнуть, насколько велика и важна эта любовь. В 1 Ин. 3:1 он пишет: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими.» Позже, начиная с 11-го стиха, он подчёркивает нашу потребность в любви друг ко другу, заповедь, которую Иешуа дал Своим ученикам во время празднования Песаха, накануне Своей смерти.
«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас»
Стихи 1 Ин. 4:7-21 — это невероятный текст о любви, и это то, к чему Бог привёл меня к концу моего уединения с Ним в тот вечер. Иоанн снова и снова говорит о необходимости любить друг друга, но ясно отмечает, что «будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас». Эти слова имели для меня намного более глубокий смысл, когда я читал их в тот вечер, нежели когда-либо. Бог просто наполнил меня Своей любовью. Это было одно из самых удивительных переживаний (если не самое удивительное) в моей жизни, и я понял почему: Он призвал меня «любить друг друга», что возможно только в том случае, если мы наполнены Его любовью.
Быть наполненным Божьей любовью — это невероятно. Оставшуюся часть того лета мне регулярно приходилось любить других и делать вещи, которые я обычно не делал. Я намеренно обращал внимание на других людей и проводил с ними достаточно времени, пытаясь понять, могу ли я благословить их чем-то. Я был настолько наполнен Его любовью, что не мог удержать её. Одна простая аналогия, которая мне вспоминается, — это стакан, наполненный до краёв, из которого выливается вода.
Когда мы исполнены Божьей любовью, Он не просто наполняет нас, но наполняет нас до краёв так, что Его любовь изливается из нас. Если мы попытаемся удержать в себе Его любовь, это причинит нам сильную боль, потому что огромную радость мы испытываем тогда, когда делимся Его любовью с другими. Божья любовь и благословения никогда не предназначались для того, чтобы какой-то человек или группа людей хранили их и удерживали у себя, но чтобы всегда использовать их для благословения других, — чтобы они также могли познать Бога.
Пример Мёртвого моря
Мёртвое море — это самая низкая точка на поверхности земли. Оно находится на 430 метров ниже уровня моря. Оно получает воду из реки Иордан, хотя в течение сезона дождей может пополняться водой и из потоков, текущих к нему. Поскольку оно расположено в самой низкой точке земли, вода из него никуда не вытекает. Вода покидает его лишь испаряясь, и результатом этого является водоём, который в 8 раз солонее, чем океан. Само его название, Мёртвое море, отражает тот факт, что в нём и вокруг него очень мало жизни, за исключением множества туристов, заполоняющих его пляжи.
Мёртвое море отражает идею о том, что мы должны быть переполнены Божьей любовью. Мы часто ассоциируем воду с жизнью. Многие города построены возле рек, озёр и в других местах, где можно найти воду для поддержания жизнедеятельности. Однако каждый раз, когда мы видим водоём без стока, вроде Мёртвого моря, мы обнаруживаем в нём и вокруг него очень мало жизни.
Когда Бог наполнил меня Своею любовью до предела, я искренне хотел делиться этой любовью. Мысль удержать её для себя самого была абсурдной. Как я мог? Это было слишком... Мне казалось, что я взорвусь, если не найду способа поделиться Его любовью. Однако, я также знаю, что если бы я попытался удержать её в себе, — если это вообще возможно, — эта любовь испортилась бы и не производила бы во мне жизнь. В конечном итоге, я стал бы похож на Мёртвое море, если бы попытался законсервировать Божью любовь.
Божья любовь, агапэ, по своей природе бескорыстна. Она не ищет своей выгоды и не даётся ради выгоды. Когда Бог изливает Свою любовь в нас Своим Духом, это оказывает такое же влияние на нашу жизнь. Мы не желаем использовать её для нашей собственной выгоды, потому что мы также хотим делиться этим благословением, но если бы мы попытались, мы не смогли бы использовать Божью любовь для собственной выгоды.
Благословлены, чтобы быть благословением
«И Я произведу от тебя великий народ,
и благословлю тебя, и возвеличу имя твое,
и будешь ты в благословение» (Быт. 12:2).
Израиль всегда должен был быть благословением. Господь, несомненно, благословил многих людей через Израиль, особенно через Иешуа. В то же самое время, мы уверены, что Бог будет продолжать использовать Израиль в качестве благословения. Мы ожидаем те 144 тысячи, которых Бог поднимет из Израиля не только для того, чтобы установить отношения с Самим Собой, но для того, чтобы послать их к массам людей, не знающих Бога.
Пожалуйста, молитесь с нами, чтобы Бог поднимал израильтян для служения Богу в Израиле и за его пределами:
«Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено
небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал,
что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:10-11).
Источник — oneforisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!