Комментарии

Все комментарии ко всем публикациям портала за всё время его существования. На одной странице отображается 30 последних комментариев. В конце страницы — навигация.

  • From Александр on 10 причин, почему идолопоклонство — самый страшный грех

    Спасибо, дорогой брат, за мудрое наставление.
    На мой вгляд, причина отсутствия библейского ученичества в том, что в современном протестантизме покаяние поставлено на конвейер. Молитва покаяния и покаяние — это не одно и то же. В современных церквях не учат учеников Машиаха. Они не христоцентричны, а человекоцентричны. Не хочу быть слишком строгим и соглашусь, что можно людей и привлекать в общины, о чем учит и Писание:

    23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
    (Лук.14:23)

    Но дальше что? Дальше должно быть ученичество... Протестантское богословие учит о всеобщем священстве верующих. Но если все священники, то что из этого следует? Из этого следует, что все должны служить. Только так можно стать учеником Иешуа.

    2024/11/30 at 1:55 pm
    • From Александр on 10 причин, почему идолопоклонство — самый страшный грех

      P.S.Немного еще о покаянии. Обратимся к Писанию:

      7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
      8 сотворите же достойный плод покаяния
      9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
      10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
      (Матф.3:7-10)

      Думаю, нетрудно представить себе картину из жизни современных общин, где некоего верующего не допускают к причастию. Но можно ли представить себе картину, когда не принимают покаяния? А именно это делал в данном случае Иоанн Погружающий:
      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
      (Деян.19:4)

      2024/11/30 at 3:30 pm
  • From Александр on Чему я научился в плохой семинарии

    Я, конечно, очень рад за брата, за то, что он, с помощью Божьей, вышел победителем из этих испытаний, но... Как-то я смотрел видео, и там одна христианская пара делилась о том, как отдали сына в семинарию. Но когда сын позже рассказал им, чему там учат — что Иешуа — не Бог, они забрали сына оттуда. Мне в том момент захотелось чуть не закричать: так назовите эту семинарию! сколько еще родителей совершат эту ошибку, потому что вы промолчали?!
    Вот эти переживания опять нахлынули... Чему нас учит Священное Писание:

    11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
    (Еф.5:11)

    Не должны ли мы, верующие, называть вещи своими именами: выявлять подобные «темные места»?..

    И я не согласен с братом, а точнее с этой извращенной логикой: «я не уверен, что меня бы так же вдохновляла Божья сила искупления». Апостол Павел затрагивал этот вопрос:

    8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
    (Рим.3:8)

    Дорогой брат, лучше подумайте, что вы потеряли, поступив в подобную семинарию. Самое главное — вы потеряли спасение. И не всем выпадает такая благодать вновь его обрести. Хотя вы привели в своей статье 2 Тим. 2:13, я бы посоветовал вам поднять глаза чуть выше:

    ...если отречемся, и Он отречется от нас;
    (2Тим.2:12)

    2024/11/30 at 1:01 pm
    • From Александр on Чему я научился в плохой семинарии

      P.S. Хотя, возможно, автор кальвинист, поэтому считает (не осознает?), что его это не затронуло ) И не затронет. На мой взгляд, именно доктрина преодпределения порождает подобную извращенную логику.

      2024/11/30 at 1:22 pm
  • From Елена on Какова роль Израиля в последние времена?

    Мир Божий! Исследования, основанные на Слове Божьем – верны и истины. Хотелось бы добавить важное понимание того, что написано у пророка Иоиля, что при наступлении великой СКОРБИ всему народу Израиля нужно будет собраться в Иерусалимском ХРАМЕ (который, как подметила автор, будет теперь находится на горе Сион у холма Голгофы), а все священники будут плакать и молиться Господу между ПРИТВОРОМ во внутреннем дворе и ЖЕРТВЕННИКОМ Третьего Иерусалимского Храма: «Но и ныне еще говорит Господь: «Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании». Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу, Богу вашему; ибо Он благ и милосерден, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу, Богу вашему? Вострубите трубой на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите юношей и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между ПРИТВОРОМ и ЖЕРТВЕННИКОМ [Третьего Иерусалимского ХРАМА] да плачут священники, служители Господа, и говорят: «Пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: „Где Бог их?“» И тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой» (Иоиль 2:12-18).
    Идет великая СКОРБЬ, по силе бедствий и разрушений подобная потопу! Где же Нои, которые слышат голос Господа и поднимаются на возведение «ковчега» – ДОМА имени Господа Йегошуа Машийаха – для защиты и спасения всего Божьего народа?!

    2024/11/28 at 10:55 pm
  • From Божье дитя on Почему так много христиан были обмануты Ти Би Джошуа?

    Лжец и клеветник — автор этой статьи. Позор тебе и вечное проклятие, иуда. Ты не боишься Бога — так лгать привык. Суд тебе давно готов и погибель твоя не дремлет.

    2024/11/26 at 7:07 pm
  • From Владимир on Когда стоит прекратить заниматься сексом

    Какой же бред

    2024/11/25 at 6:12 pm
  • From Елена on Андрей Шмайцер: «Украина и Израиль противостоят одному врагу». Тысяча дней и один год войны

    Мир Божий вам! «Вот, Я [Господь Бог] приложу ему [Израилю] пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою им [в имени Машийаха (Христа)] обилие МИРА и ИСТИНЫ, и возвращу плен Иуды и плен Израиля и устрою их, как в начале, и [Кровью Машийаха] очищу их от всего нечестия их, которым они грешили предо Мною, и [по их вере в Сына Божьего] прощу все беззакония их, которыми они грешили предо Мною и отпали от Меня.
    И будет для меня Иерусалим радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат о всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я доставлю ему…
    Опять будет слышен голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты, голос говорящих: «славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его!», и голос приносящих ЖЕРТВУ БЛАГОДАРЕНИЯ в ДОМЕ Господнем [– в Третьем Иерусалимском ХРАМЕ ]; ибо Я возвращу плененных сей земли в прежнее состояние, [– чтобы служить хвалою и жертвами в ХРАМЕ Божьем], говорит Господь…
    Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином.
    В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную [т.е. Сына Давидового – Йегошуа Назарянина], и [Он] будет производить суд и правду на земле. В те дни Иуда будет СПАСЕН и Иерусалим будет жить БЕЗОПАСНО, и нарекут имя Ему: «Господь — оправдание наше [– Искупитель наших грехов]!»
    Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева, и у священников-левитов [в ХРАМЕ Йегошуа Машийаха] не будет недостатка в муже пред лицом Моим, во все дни возносящем ВСЕСОЖЖЕНИЕ и СОЖИГАЮЩЕМ приношения и совершающем ЖЕРТВЫ [на ЖЕРТВЕННИКЕ всесожжения].
    И было слово Господне к Иеремии: так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в своё время, то может быть разрушен и Завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него Сына, царствующего на престоле его, и также с левитами-священниками, служителями Моими [возносящими ЖЕРТВЫ приношений в ХРАМЕ Машийаха]. Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне [в Третьем Иерусалимском Храме!]…(Иеремии 33:6-22)
    СПАСЕНИЕ, МИР и БЕЗОПАСНОСТЬ придёт в землю Израиля (а затем в другие народы) только тогда, когда: «[возвысится] голос говорящих: «славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его!», и голос приносящих ЖЕРТВУ БЛАГОДАРЕНИЯ в ДОМЕ Господнем [на горе СИОН у холма ГОЛГОФЫ]!» (Иеремии 33:6).
    Слово Господа твёрдо и непоколебимо: если Божий народ не встанет теперь и не начнёт делать того, что говорит делать Господь Бог, то ничего и не изменится, – другого пути прекратить войны и кровопролития – нет!

    2024/11/24 at 6:59 pm
    • From Елена on Андрей Шмайцер: «Украина и Израиль противостоят одному врагу». Тысяча дней и один год войны

      С того самого времени, — когда от седьмого месяца (тишрея) 5788 года с жертвенника всесожжений вознесутся к Господу Богу дым жертв, песни прославления и хвала уст Его народа, — Он проявит великую милость, благодать и благоволение к Израилю и всем тем народам, которые примут участие в построении Дома Божьего, как сказано в Слове Божьем:
      «Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о ХРАМЕ этом, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.
      И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид ХРАМА [Машийаха], и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его и напиши на глазах у них, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
      Вот закон ХРАМА: на вершине горы [Сион – её холма Голгофы] все пространство его вокруг [где стоял крест распятия и пролилась Его КРОВЬ, и где находится Его могила] – Святое святых. Вот Закон ХРАМА!
      И вот размеры ЖЕРТВЕННИКА локтями, считая локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же и пояс по всем краям его в одну пядь; и вот задняя сторона ЖЕРТВЕННИКА.
      От основания, что в земле, до нижнего выступа – два локтя, а шириной он в один локоть; от малого выступа до большого выступа – четыре локтя, а ширина его в один локоть.
      Сам ЖЕРТВЕННИК высотой в четыре локтя; и из ЖЕРТВЕННИКА поднимаются вверх четыре рога.
      ЖЕРТВЕННИК имеет двенадцать локтей длины и двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны.
      А в площадке четырнадцать локтей длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее, и вокруг нее – пояс в пол-локтя, а основание ее в локоть вокруг, ступени же к нему – с востока».
      И сказал он мне: «Сын человеческий! Так говорит Господь Бог: „Вот уставы ЖЕРТВЕННИКА к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем ВСЕСОЖЖЕНИЙ и для кропления на него кровью.
      Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, – говорит Господь Бог, – дай тельца из стада волов в жертву за грех.
      И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом; и так очисти его [а не священников] и освяти его.
      И возьми тельца, в жертву за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища.
      А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть ОЧИСТЯТ ЖЕРТВЕННИК так же, как очищали тельцом.
      Когда же закончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока; и принеси их пред лицо Господа; и священники бросят на них соли и вознесут их во всесожжение Господу.
      СЕМЬ дней приноси в жертву за грех по козлу в день; также пусть приносят в жертву по тельцу из стада волов и по овну из стада овец – без порока.
      СЕМЬ дней они должны очищать ЖЕРТВЕННИК, и освящать его, и наполнять руки свои.
      По окончании же этих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на ЖЕРТВЕННИКЕ ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я БУДУ МИЛОСТИВ К ВАМ“», – говорит Господь Бог» (Иезекииль 43:10-27).

      2024/11/25 at 6:28 pm
  • From Александр on Миф о христианском национализме

    Решили и определили. Кто как действует и путина сюда тоже впутали.
    У американцев, устоновленное ими же самими правило на патриотизм: «это очень сильно когда Американский солдат возвращается в гобу!» чуть перефразировал его выражение о якобы здоровом патриотизме. А что этот солдат делал, ведь в Америке нет войны? Кого он убивал? Нет главное «НАШ» убивал не наших, так это и есть национализм.
    Там где есть национализм, там будет беда! Это неизбежно. А он обычно там где существует или чрезмерная гордость или наоборот комплексы неполноценности.

    2024/11/23 at 8:13 pm
  • From Александр on Ненавистники Израиля яростно настаивают: Мария не была еврейкой!

    Какое ужасающее невежество! Ну да, сначала для некоторых кастинг неуважительный, а потом им неуважительна сама история. Затем им подавай отполиткорректированую историю.
    Иешуа не был палестинцем, потому что никакой Палестины в Его время не существовало, а существовала Филистия, никакого отношения к палестинцам не имеющая. Во 2-й половине 1 века император Тит создал Палестину, опять же никакого отношения к палестинцам не имеющую.
    P.S. А как сериал-то называется? )))

    2024/11/23 at 4:48 pm
  • From Александр on Что такое духовная война?

    «...необходимо знать, что говорит Библия». Аминь.
    В последнее время мне лично часто попадаются в YouTube видео с рассказами людей побывавших в аду и видевших там разных ивестных христиан. Брат Билл часто тоже делится своими откровениями об аде — и я им верю. А вот тем, что попадаются — «...необходимо знать, что говорит Библия»...
    Как-то попались видео, в которых рассказывалось, что в аду находятся известные протестантские служители Кеннет Хейгин, Елена Уайт. Мне стало интересно, и я решил посмотреть видео про Е.Уайт. Когда досмотрел до момента, где рассказывающий утверждал, что видел в аду сатану, восседающего на троне и, можно сказать, упивающегося своей властью — я понял, что видео является лживой подделкой, несмотря на свою кажущуюся библейность. В чем лживость? Вот:
    1) сатана не находится в аду:

    1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
    2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
    (Еф.2:1,2)

    2) сатана не будет в аду:

    10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
    (Откр.20:10)

    14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    (Откр.20:14)

    3) ад не является для сатаны проходным двором:

    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
    (Откр.1:17-18)

    Если видео лживое, кто и почему его сфабриковал? По-видимому, католики как ответ на видео, в которых утверждалось, что в аду видели папу Иоанна Павла II.

    Далее в видео рассказывалось про простых грешников. И перечисление грехов, за которые люди попали в ад, вновь натолкнуло меня на мысль о католическом происхождении. Это очень напомнило борьбу католического Лютера с грехом, пока он не обрел спасение через веру. Один человек попал в ад за... обжорство. Т.е. Бог в этом видео получается Таким, Который ТОЛЬКО И ИЩЕТ ПОВОД, чтобы ОСУДИТЬ грешника. Именно такого «Бога» Лютер встретил в католичестве; и именно такого «Бога» возненавидел... пока не встретился с настоящим Богом.
    И я знаю Бога не таким, Каким Он представлен в том видео. Бог, Которого я знаю, ТОЛЬКО И ИЩЕТ ПОВОД, чтобы СПАСТИ грешника.

    2024/11/23 at 1:25 pm
  • From Кенто on Где же гроб Иисуса? Храм Гроба Господня или Садовая могила?

    Есть путеводитель?

    2024/11/22 at 9:01 pm
  • From Ученик. on 7 взглядов христиан на участие в политической жизни

    Земля предана огню. Возможно донести, и так спасутся, некоторые.
    Быть в мире со всеми, если это возможно , так учит. И многое другое. Как же можно выбрать сегодня царя, если такому только быть рабом, обманув себя и самообманом живущего избирателя. ? Нелюбите этот мир ? Но, существует этика, чтобы слово Божие провозглашалось.

    2024/11/21 at 10:18 am
  • From Андрей on 10 ознак, що Ви – харизманіяк

    Некоторые вещи очень напоминают КЕМО.

    2024/11/19 at 9:54 am
  • From Анна on Когда и почему проклятия не действуют?

    Истина глаголит ...

    2024/11/19 at 12:17 am
  • From Александр on Секретное оружие Ирана

    Восхищаюсь этими женщинами. Но позволю себе совет: дорогие Есфири, вам нужны Мардохеи.

    2024/11/16 at 12:25 pm
    • From Александр on Секретное оружие Ирана

      Мне здесь видится вот какая опасность: это движение Бога может превратиться (выродиться?) в социальное. Такая опасность подстерегала Реформацию: анабаптисты и крестьяне тянули Реформацию в сторону социальной революции; гуманисты желали, чтобы Реформация протекала в общем русле Возрождения; рыцари подбивали Лютера, чтобы он возглавил национальное движение. Но Лютер был непоколебим: Реформация осталась тем, чем и должна была быть — делом Божьим. По крайней мере при Лютере.

      2024/11/16 at 12:52 pm
  • From Елена on Чтоб ты так ел, как помолился за Израиль!

    Мир вам, сёстры и братья! Да, молитва сильное оружие, если применяемо по воле Господа и вере в Его Слово! И получаем по вере от Него, если знаем то, в чём состоит воля Его.
    Народ же, который не знает воли Его, – ведения Господа, – гибнет (как-бы много не молился), потому что не принимает Слова Его.
    А для нас, Божьего народа последнего времени, написано: «И будет в последние дни, гора ДОМА [ХРАМА] Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
    И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в ДОМ Бога Иаковлева, и НАУЧИТ Он нас Своим путям, и будем ХОДИТЬ по стезям Его; ибо от Сиона выйдет Закон, и Слово Господне — из Иерусалима.
    И будет Он СУДИТЬ народы, и ОБЛИЧИТ многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: НЕ ПОДНИМЕТ НАРОД НА НАРОД МЕЧА, И НЕ БУДУТ БОЛЕЕ УЧИТЬСЯ ВОЕВАТЬ.
    О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем!» (Исаия 2:2-5)
    Где Господь научит еврейский народ и все другие народы мира ХОДИТЬ по СЛОВУ и Закону Божьему?
    В ДОМЕ Бога Израилевого – в Третьем Иерусалимском ХРАМЕ!
    Где Господь Иегошуа Машийах ОБЛИЧИТ все народы так, что НЕ ПОДНИМЕТ НАРОД НА НАРОД МЕЧА, И НЕ БУДУТ БОЛЕЕ УЧИТЬСЯ ВОЕВАТЬ?
    В ДОМЕ Бога Израилевого – в Третьем Иерусалимском ХРАМЕ, который, как написано, возвысится на СИОНЕ (а не на Мориа) и холме Голгофы, где пролилась искупительная КРОВЬ нашего Господа !
    «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — И НЕ ДЕЛАЕТЕ ТОГО, ЧТО Я ГОВОРЮ?
    Всякий, приходящий ко Мне и СЛУШАЮЩИЙ СЛОВА Мои и ИСПОЛНЯЮЩИЙ ИХ, скажу вам, кому подобен.
    Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился, и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода напёрла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
    А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напёрла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое» (Луки 6:46-49).

    2024/11/09 at 7:43 pm
  • From lucjan195 ... on Щоб ти так їв, як помолився за Ізраїль!

    Vy nye znayetye chto Golan eto tozhye Medinat Israel ?

    2024/11/09 at 3:44 pm
  • From Елена on Секретное оружие Ирана

    Мир Божий! Благословен Господь Йегошуа Машийах, Царь Израиля, исполняющий Свои пророчества в наши дни! Ибо написано:
    «Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твоё на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои. Долго ли тебе скитаться [среди других народов], отпадшая ДОЧЬ? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: ЖЕНА СПАСЁТ МУЖА [Израилевого]» (Иеремия 31:21-22).
    «И ты [Израиль] вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе СЕСТЕР твоих [из других народов], бо́льших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в ДОЧЕРЕЙ [Израилевых], но не от твоего союза [т.е. не от еврейства или иудаизма]» (Иезекииля 16:61).
    «Остры стрелы Твои [Господь Йегошуа Машийах], — народы падут пред Тобою, — они — в сердце врагов Царя.
    Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего!
    Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
    Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
    ДОЧЕРИ царей [из разных народов] между почётными у Тебя; стала [и] ЦАРИЦА одесную Тебя в Офирском золоте.
    Слыши, ДЩЕРЬ [Царя], и смотри, и приклони ухо твоё, и ЗАБУДЬ НАРОД ТВОЙ [из которого ты пришла] и дом отца твоего.
    И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он — Господь твой, и ты поклонись Ему.
    И ДОЧЬ Тира с дарами [придёт в ДОМ Божий – Третий Иерусалимский ХРАМ], и богатейшие [ДОЧЕРИ другого] народа будут умолять лицо Твоё [там].
    Вся слава ДЩЕРИ Царя внутри; одежда её шита золотом;
    в испещрённой одежде ведётся ОНА к Царю; за нею ведутся к Тебе ДЕВЫ, ПОДРУГИ её,
    приводятся с весельем и ликованьем, [и все] входят в чертог [ДОМА] Царя [Израиля]» (Псалом 44:6-16).

    2024/11/08 at 9:07 pm
  • From Елена on Что такое скиния Давида? И что значит её восстановление?

    Мир вам, Анатолий! Ваша дочь оказалась мудрее вас! И знаете почему? Потому что она смотрела на Слово Божье глазами искренней, детской веры в него, а вы смотрите на пророчества Господа через твердыни понятий, сформированные авторитетными религиозными лидерами…
    Потому Иисус и предупреждал нас: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное!» (Матфея 18:3).
    Исследуйте внимательно Слово, где написано: «Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю. От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!» В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград — сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой» (Амос 9:9-15)
    Разве пророчество Господа не говорит о конкретных, реальных событиях, многие из которых уже сбылись на наших глазах?! Тогда что даёт вам право думать, что Господь какую-то часть Своего пророчества не исполнит реально в Израиле?!
    Если пророчество в Писаниях дано в аллегориях (в символических духовных образах), то и исполнится оно аллегорически, а если Пророчество Господа говорит о конкретных вещах, то и исполнится оно также конкретно и реально.
    Господь говорит нам: «Я восстановлю СКИНИЮ Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние» (Амос 9:11)
    Слово «СКИНИЯ» действительно применима ко многим понятиям, но устраивал Господь Бог в дни древние не шалаши для народа и не сукки для праздника, а СКИНИЮ святилища, — ДОМ Божий, — где пребывало имя Его славы!
    Когда же в пророчествах упоминается имя царя Давида, то мы знаем, что оно равнозначно имени Христос (т.е. Царь-Помазанник или Машийах). Следовательно, Божье пророчество открывает нам, что с возвращением Израиля на свою землю Господь восстановит не только Свою СКИНИЮ – Дом Божий — Третий Иерусалимский ХРАМ, но и возвеличит в нём Своё имя, — как Царского Помазанника – Машийаха (Христа)! Также упоминается Господом имя царя Давида в связи с Домом Божьим, по причине того, что именно он получил Божье откровение о ХРАМЕ (который построил его сын Соломон), составил чертежи, собрал много материалов для строительства, а самое главное, устроил непрекращающееся служение хвалы, поклонения и прославления имени Господа…
    Анатолий, не придумывайте ничего, а прочитайте Божьи пророчества как ваша дочь – с искренней верою в то, что Господь всё очень скоро реально и конкретно исполнит: «Так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город [Иерусалим] опять будет построен на холме своем, и [Третий Иерусалимский] ХРАМ устроится по-прежнему. И вознесутся из них благодарение и голос веселящихся; и Я умножу их, и не будут умаляться, и прославлю их, и не будут унижены. И сыновья его будут, как прежде, и сонм его будет предстоять предо Мною [в ДОМЕ Божьем], [то тогда] и накажу всех притеснителей его! И будет Вождь его [Израиля] из него самого, и Владыка [Машийах (Христос)] его произойдет из среды его; и Я приближу Его, и Он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом» (Иеремии 30:16-22); «И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ [ВЕТВЬ или Назорей], Он произрастет из Своего корня и создаст ХРАМ Господень. Он создаст ХРАМ Господень и примет славу, и воссядет [в нём как Царь], и будет владычествовать на престоле Своём; будет и Первосвященником [в нём] на престоле Своём; и совет мира будет между тем и другим. И издали придут [в Израиль другие народы], и [также] примут участие в построении ХРАМА Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего» (Захарии 6:12-15).

    2024/11/03 at 8:39 pm
  • From Vladimir Blaginin on Являются ли люди геями потому, что такими их создал Бог?

    Странная статья ни о чем. Стоит заменить слово геями на грешниками, как сразу видна вся абсурдность названия и темы. Вопрос не в том, что их такими создал Бог, а вопрос о влиянии греха и генетических нарушений. На этот вопрос статья ответов не дает. Зачем писать абсурдные статьи, которые обходят серьезные вопросы. Легко рассуждать абстрактно. А что мне сказать человеку который родился в нормальной семье, но уже с детства начал вести себя как девочка, еще до того, как начал что-либо осознавать. На эти вопросы никто не дает ответов!

    2024/11/03 at 8:07 pm
  • From Андрей on Денис Подорожный: Открытое письмо Сергею Ряховскому

    Шалом народ Божий! Никто не хочет войны,никакой здравый человек. А если это происходит,то Господь нас предупреждал в Матфея 24 и Бог смотрит на сердце каждого из нас. Что выходит из наших сердец? Как мы можем любить наших врагов? Благословлять начальства и власти? И тд и тп.

    2024/11/03 at 9:38 am
  • From Александр on Непреходящий плод истинного Божьего движения

    Очень актуальная статья брата Майкла! В свете тех разногласий, что наблюдаю в мессианской среде в последнее время. Печально наблюдать, как верующие в Иешуа стремяться прочертить границы, подразумевая: кто не с нами, тот против нас. Возлюбленные братья, давайте позволим другим служить Богу по своему разумению, называться так, как они сами считают правильными. К сожалению, слово «еретик» превратилось просто в ругательство, а между тем это — богословский термин. Использовать его следует очень ответственно, памятуя слова Писания:
    Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?
    (Еккл.7:16)
    На основании Тит.3:10 можно утверждать, что еретик — этот тот, с кем верующему в Иешуа невозможно общение. Разумеется, не всякое «разномыслие» (ересь) является ересью в свете актуального развития христианского богословия и истории Церкви. Это можно назвать заблуждением, лжеучением и т.д., но не ересью, т.к. в таком случае для верующих невозможно общение.
    На мой взгляд, ересями, касательно христианства, являются два учения:
    1) учения, отрицающие триединство Бога;
    2) учения, отрицающие божественность Иешуа.
    Хочу сразу же отметить, что апостол Павел в Послании к Титу указывает, что необходимо людям дать время, а не отгораживаться сразу. А то послушаешь обвинения: такой-то не верит в божественность Иешуа; позднее оказывается, что он верит, но те так, как надо — поэтому еретик. Еще, что необходимо помнить: кого обвиняешь. Если твой оппонет — человек ученый, то для настоящих ученых характерен научный, богословский в данном случае, поиск, некоторая провакационность, возможные ошибки. Вот как я ни люблю Ф.Шаффа, но его излишнее стремление к ортодоксальности, на мой взгляд, немного умаляет его выдающийся труд. Такому человеку писать энциклопедии, что он с успехом и делал.
    Поэтому давайте не будем расширять эти узкие рамки еретичности. К этому, по моему убеждению, нас призывае Слово Божье:
    Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
    (Рим.10:13)
    В дискуссии с одной свидетельницей Иеговы я объяснял ей, что значит «призвать имя Господне». Это не правильно называть — хотя они и называют неправильно (устарело). Потому что имя в Библии — это не название, а выражение сущности. А сущность Бога: Отец, Сын и Святой Дух.
    (Для утверждающих «1Иоанн.5:7 нет в оригинальном тексте» и т.п. хотелось бы заметить: уважаемые, если вы в своей вере следуете не Священному Писанию, а научному преданию, то вам следует также знать, что согласно оному «нет в оригинальном тексте» также и большей части Мк.16, и еще аж тысяч слов. На что вы вообще в своей вере опираетесь? может, то, на что вы опираетесь, тоже отсутствует в оригинальном тексте?)
    Что еще необходимо отметить, так это недопустимость использования богословских разногласих в качестве прикрытия личностных выпадов. Давайте ответственно подходить к своим словам. Сегодня, когда люди гибнут у тебя на глазах, слишком легко мы отгораживаемся — давайте ценить друг друга. И судить по плодам.

    2024/11/02 at 2:40 pm
  • From Александр on Андреас Патц: Он любил, он умилялся, он терпеть не мог... Прямо, как настоящий христианин...

    Письмо Андреасу Патцу.

    Здравствуйте Андреас!
    Меня зовут Александр и я не писатель и не философ, а просто читатель вашей замечательной газеты. Написать вам меня заставили ваши размышления по поводу событий на Украине и как эти события разрушают братство верующих. Эти события не могут оставить равнодушными даже далёких от политики верующих баптистов.
    Читая ваши размышления в последних номерах газеты, я услышал ваше осуждение российской военной операции. Слышится осуждение России и её курса на укрепление армии и её боеспособности. В ваших размышлениях мне очень не хватает объективной оценки, что привело Россию к такому развитию событий. Мне не нравится Россия и менталитет россиян, но видя, что в мире происходит, я должен оставаться честным перед самим собой. Если вам не интересен мой взгляд на происходящие события, то вы просто выбросите это письмо в урну. Если же вам интересно, то я попытаюсь своим нетренированным языком объяснить, как я всё это вижу.
    Я хорошо помню, как вся Европа была напичкана советскими и американскими войсками. Понятно, что не о каком суверенитете европейских государств не могло быть и речи. Затем рухнул Советский Союз и всем союзным республикам надо было заново организовывать своё бытие. Россия бросилась в объятия Америки в надежде равноправного сотрудничества. Россия вывела все свои войска из Европы и из союзных республик. Почему бы свои войска из Европы не вывести и американцам? Нет, американцы и не собирались возвращать европейцам их суверенитет! Далее — прошли годы. Американцам понадобилось разбомбить Белград, чтобы на территории Югославии построить себе дачные участки на территории Хорватии и Черногории. Но этого мало. Теперь американские войска стоят во всех прибалтийских республиках. И этого всё ещё мало! Теперь американские базы должны разместиться ещё и на Украине. Какой страшный кризис произошёл, когда русские хотели разместить свои ракеты на Кубе! Когда на Украине происходил государственный переворот — все верующие молчали! И правильно делали. Не божье это дело в политику играть. Так почему же сейчас верующие должны высказываться против военной операции, которую сейчас проводят русские? Мне кажется, что сейчас у вас складывается впечатление, что пишет вам дитя русской пропаганды!
    Давайте отбросим все доводы в сторону и попробуем взглянуть на факты. В шестидесятые годы русские и немецкие танки стояли друг против друга у Бранденбургских ворот. Сейчас немецкие танки под Курском. Это не русские бомбят немецкие и польские города, а натовские ракеты бомбят Россию. И что дальше? Неужели сейчас верующие служители церкви должны обратиться к президенту России, чтобы он отвёл войска и пригласил в Кремль Зеленского?
    В моём понимании всё, что сейчас происходит — происходит под водительством божьим и верующим людям не гоже принимать чью либо сторону. Принять чью либо сторону ты можешь только тогда, когда ты знаешь на чьей стороне Бог!

    2024/11/01 at 10:32 am
  • From Любовь on Интервью с мессианской конференции. Реб Нахум из Казахстана: "Мы евреи, иудеи, христиане или секта какая-то?"

    Шалом.Можно узнать адрес или какой нибудь клнтакт общины.Я диву рядом с Астаной и ищу такую общину.

    2024/10/31 at 9:59 pm
  • From Григорий on Защищая Вирсавию

    Любопытно, что пророка Нафана изображают всегда дедушкой, хотя скорее всего он был моложе Давида. Когда Давид состарился так, что даже сам согреться не мог, Нафан был вполне дееспособен и они с Вирсавией добивались аудиенций у Давида касательно наследия престола.

    2024/10/28 at 12:57 pm
  • From Ольга on Тысячелетнее царство: На небесах? На земле? Попаду ли я в него?

    ОБИЛЬНЫХ БОЖИХ ВСЕМ БЛАГОСЛОВЕНИЙ

    2024/10/26 at 4:32 pm
  • From Vlad on Чтить Субботу как заповедь

    Довольно необдуманное высказывание... Ни с каких пор воскресенье не стало седьмым днём, разве что в вашей голове. Найдите в Слове Божьем подтверждение вашей безумной «мудрости». А если не найдёте, покайтесь ибо безумие человеческое перед Всевышним Богом не проходит безследно. Мудрости вам. P.s. Вы не Бог, что бы отменять Божьи заповеди.

    2024/10/26 at 12:34 am
  • From Александр on Чтить Субботу как заповедь

    Во времена Ветхого Завета суббота была последний день в неделю. В Новом Завете появился день воскресенье — последний день недели. Именно поэтому служения сейчас проходят в воскресенье. А это значит не суббота сейчас для посвящения — а каждый день. Но по воскресеньям выходной,который нужно провести в церкви с Божьими детьми в прославлении и слушания проповеди о Божьей воли для христианина.

    2024/10/25 at 9:41 pm
    • From Александр on Чтить Субботу как заповедь

      Шаббат шалом, уважаемый тезка.
      Не согласен с вашей «реконструкцией». Как он, день воскресенье, «появился»? Просто ни с того ни с сего? Предложу свою реконструкцию.
      Уже в первые века, возможно даже в первый век христианства часть верующих праздновала не воскресенье, а первый день недели как день воскресения Иешуа. На мой взгляд, это было такое (просто) народное благочестие. Мне могут возразить, что так поступали апостолы и привести следующий библейский стих:
      7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
      (Деян.20:7)
      Но здесь имеет место искаженный перевод. Из более десятка переводов на русский я не нашел удовлетворительного для меня, поэтому предложу собственный перевод начала стиха:
      «В одну [из] суббот...»
      А вообще современная практика воскресного дня была заложена императором Константином в 4в. И двигали им не религиозные мотивы, а политические, а именно: он стремился к единству империи, пресечению разнообразных разногласий. Установление воскресенья как праздничного дня казалось ему очень удачным решением: христиане присоединятся к язычникам, которые в этот день поклонялись солнцу, но будут праздновать воскресение Спасителя. Церковь, будучи в то время государственной, взяла под козырек. Таким образом, празднование воскресного дня — это продукт Предания Церкви. Но для любого протестанта, и не только протестанта, но любого библейского верующего, его вероучение должно подчиняться фундаментальному принципу Sola scriptura. Реформаторы на этот вопрос не обратили внимания, поскольку были более, нет, не важные, но неотложные вопросы. Это показывает, что Реформация должна продолжаться...
      Недавно посмотрел дебаты между двумя замечательными служителями по этому вопросу. Тот, кто за воскресенье делился, что иногда у него бывали моменты в служении, когда был обессилен. Так вот и ему, и другим верующим хотелось бы заметить, что некоторые подобные ситуации в жизни верующих возникают именно потому, что не соблюдают Божью заповедь.

      2024/10/26 at 3:34 pm
      • From Александр on Чтить Субботу как заповедь

        ...
        Еще места в НЗ, которые будто бы указывают на воскресенье, это описание в евангелиях воскресения Господа. Возьмем для примера Евангелие от Иоанна (почему именно от Иоанна — ниже):
        В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
        (Иоан.20:1)
        Здесь, по моему мнению, также неверный перевод. И не только в Синодальном, но и в других переводах на русский. По моему мнению, правильный перевод начала главы такой:
        «В первый [день после] праздника...»
        Почему «субботу» в данном случае правильно переводить как «праздник»? Потому что так (правильно!) переведено в ВЗ. Апостолы осознали, что Иешуа во время Своего земного служения исполнил весенний цикл праздников Господних. И я думаю, что при написании этих слов апостол Иоанн своим мысленным взором был устремлен на Тору:
        Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
        (Лев.23:15)
        Что это за «первый день после праздника»? Это Праздник Первых плодов. Именно на этот праздник Иешуа воскрес! И своим выражением апостол Иоанн приводит читателей к Торе и к тому, что Иешуа исполнил этот праздник. В Лев.23:15 в тесте использовано слово «суббота». Как и в НЗ! И здесь я не соглашусь с многоуважаемым А.Фрухтенбаумом, который считает, что в споре фарисеев и саддукеев о том, как толковать в этом месте «субботу», правы саддукеи с их строго-буквальным толкованием; на мой взгляд, правы фарисеи, считавшие, что «суббота» в данном случае означает «праздник». СП в данном случае следует фарисейской традиции — и это правильно. Вот только и в НЗ следовало бы так первести.
        Небольшое отступление. Отдельные исследователи считают, что в данном места «суббота» используется во множественном числе. Даже если и так, это ничего не меняет: можно перевести и «праздники» (Песах и Праздник опресноков). Я отдам дань уважения СП.
        Возвращаясь к тому, почему я выбрал именно апостола Иоанна для разбора. Потому что именно его среди апостолов отличало трепетное отношение к праздникам Господним. Именно он научил своих учеников сохранять традицию празднования Песаха 14 Авива; традицию, которая в малоазийских общинах сохранялась вплоть до 4 в., когда была насильственно прервана имперской Церковью. Именно апостол Иоанн, как на это указывает с ноткой осуждения Ф.Шафф, единственный, кто в Новом Завете при цитировании Ветхого опирался исключительно на масоретский текст.
        Позволю и я упрекнуть уважаемого Ф.Шаффа; как слабой стороной его как богослова я считаю излишнее стремление к ортодоксальности, так слабой стороной его как библеиста я считаю излишнее стремление к научности. К сожалению, Ф.Шафф стоял у истоков того явления, которое мы называем «современными переводами»; и именно он внес свою немалую лепту в это дело...
        В спорах по поводу Библии православные указывают протестантам (да и не только протестантам, но и библейским верующим вообще), что Септуагинта древнее Масоры, да и вообще последняя — еврейская/иудейская; как будто Септуагинта не еврейская )))... Причем такие замечанеия делают не только комментаторы на YouTube, но и серьезные исследователи утверждают, что Масора «редактировалась» и появилась только в 10в. (справедливости ради — не только православные исследователи, но и не православные: похоже, это в современной библеистике мейнстрим). Разберемся по порядку.
        Во-первых, «редактировалась». Да, редактировалась. Но это не то, как вы понимаете: исправлялась в угоду традиции, подгонялась под нужное богословие, и в результате получилась к 10в. редакция, отличная от оригинального текста. Нет! «Редактировалась» — означает: сохранялась, очищалась от искажение и восстанавливалась. В результате к 10в. (ну, или около того) удалось сохранить и восстановить аутентичный текст оригинальных рукописей — вот чем занимались масореты, а не тем, что вы нафантазировали, приплетая политику и пр.
        Вы, конечно же, можете со мной поспорить. Но в данном случае это будет спор не со мной, а с Богом, потому что вы будете опровергать то, что Он сказал в Своем Слове:
        7 Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
        8 Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек.
        (Пс.11:7,8)
        О чем говорит нам этот отрывок? В 8 стихе Бог Святой Дух, используя уста царя Давида, обращается (с надеждой, просьбой и — верой!) к Богу Отцу о сохранении Слова Божьего.
        И если Масора — это не оригинальный текст Слова Божьего, то другога у нас нет (Септуагинта не может им быть, т.к. это перевод). Тогда вы опровергаете Слово Божье и делаете Бога лжецом.
        Для объективности — несколько слов в защиту Септуагинты. С исторической точки зрения она сыграла большую положительную роль в распространении в эллинистическом мире знаний об истинном Боге. Ну, и плюс Епифаний Кипрский, к которому я лично отношусь с большим уважением, имел высокое мнение о Септуагинте. Но все течет, все меняется. И сегодня, благодаря наличию оригинала и информационным технологиям, Септуагинта может представлять, на мой взгляд, лишь академический авторитет. Авторитетный В.Журомский высказал очень правильную и глубокую мысль: Септуагинта и Масора местами не только отличаются, но иногда даже противоречат друг другу; поэтому мы не можем их как-то соединить — мы може только выбирать что-то одно. Я выбираю Масору. Не потому, что у нее больше научного авторитета, а потому что я в нее верю. Декарт как-то сказал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Я немного переделаю: «Я верю, следовательно, я познаю (Бога)». Чтобы познавать Бога, необходимо сначала поверить. Истинное Богопознание идет исключительно следом за верой. А не наоборот.

        2024/11/09 at 3:11 pm
  • From Николай. on Блудница, дева и невеста: как Бог делает нас сексуально целостными

    Здесь не про сексуальные грехи народа изральского... Евреи не делали оргий, не были сексуально темнее других народов, история этого не знает... Здесь о других грехах. А в РПЦ то блуд сексуальный , то гордость, не неправильные вкушания. Далее типо грехов нет... Часть не маленькая в РПЦ разум теряет от примитивного хвастовства и причитаний о своей вере местной неимоверно духовной и некой изначальной и истинной. Среди народа в РПЦ редко встретишь эрудированного со своей головой. Критичность в себе вообще не черта православия, РПЦ да и московско россииской цивилизации. Умственная и душеная лень , хвастовство, бездумность... На это народ беды сыплются, а они про свою духовность неимоверную рассказывают... Точнее сами беды себе производят... Но разума не прибавляется и многих в РПЦ. Точнее у идеологов...

    2024/10/24 at 7:46 pm
  • From Александр on Конец истории не за горами?

    Хорошая статья. В целом. Но в деталях не могу не возразить автору.
    Итак, по порядку. Возвращение Господа — это наша, верующих в Иешуа встреча с Ним. И нет ничего глупее, чем идти на встречу с часами, показывающими неверное время. Но у автора получается так — его «часы» (используемый им перевод Библии) показывают: «Последний час близок» (1 Иоанна 2:18). Ну, ладно в наши дни это еще как-то звучит. Но задумался ли автор над тем, что эти слова также были адресованы апостолам Иоанном в верующим 1 века?! Час длиною 2 тыс. (как минимум) лет?!!!..
    Вынужден еще раз обратиться к теме «Что не так с современными переводами Библии». Мне вспоминаются слова одного апологета современных переводов. (Здесь необходимо оговориться, что я не осуждаю огульно, есть — слава Богу! — среди них и достойные называться «Словом Божьим»: достойные не с филологической и переводческой точки зрения, но с вероучительной точки зрения; но их подавляющее меньшинство.) Так он, хотя и будучи апологетом современных переводов, откровенно признавался в такой из «болезни»: чтобы получить авторские права на новый перевод, необходимо, что этот перевод не менее чем на 10% (если не ошибаюсь) отличался от других. А самый простой способ — использование синонимов или 2-го, 3-го (если возможно) смысла переводимого слова. И в случае с 1 Иоанна 2:18, на мой вгляд, произошло именно это. Текстуально возможен перевод греческого «гора» как «час» — это одно из двух значений. Но с точки зрения христианского вероучения какой может быть «последний час» в 1, 2, 3... да даже в 16 веках?!
    Еще об опасности использования современных переводов в вопросе библейской эсхатологии в частности. В начале 2 главы 2-го Послания апостола Павла к Фессалоникийцам описывается Восхищение Тела Мессии. И это событие названо «день Христов» (так в Textus Receptus, так в King James Version, так в Синодальном переводе). Но в современных переводах переведено как «день Господень». Ну, и что здесь не так, спросите вы? Да то, что это разные эсхатологические события! «День Христов» — это восхищение Тела Мессии, которое, как я считаю, привязано к Йом Тэруа, а «день Господень» — это искупление (остатка) еврейского народа, привязанное к Йом Киппурим. Такое искажение библейского текста, по моему глубокому убеждению — злонамеренное (злонамеренное — со стороны кукловодов, за всем стоящих; сами переводчики, я думаю, являются «полезными идиотами»), дабы внести в умы верующих полную сумятицу в вопросах эсхатологии.
    Возвращаясь к вопросу нашего, верующих в Иешуа, восхищения, следует отметить, в 2Фес.2 дано четкое описание, что этому должно предшествовать:
    3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
    4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
    (2Фесс.2:3,4).

    2024/10/24 at 5:49 pm