Почему нельзя «по-хорошему»?

Почему нельзя «по-хорошему»?

– Что случилось, что ты уверовал в Иисуса? – спросили меня однажды родители. – Может, тебе плохо было, тяжело? Может, какие-то проблемы были?
– Нет, все было хорошо, все нормально, – ответил я. – Я просто понял, что это правда. 

Тот давний диалог вызвал во мне совсем другой вопрос, который до сих пор «сверлит» мою голову: «А почему люди должны приходить к Иисусу только через проблемы, беды, страдания? Почему нельзя прийти к Нему «по-хорошему», в спокойные времена, спокойно открывая Библию и задавая Ему – и себе – спокойные здравые вопросы?»

Да, человек ищет Бога, когда беда. Это тема библейской книги Судей, это вообще тема всей Библии, – и это тема нашей жизни.

Однако не всегда беды приводят человека к Богу. После разрушения небоскребов в Нью-Йорке люди только лишь на время заполнили пустующие места в евангельских собраниях, а впоследствии ушли. После многократных разрушительных ураганов на юго-востоке США многие люди восстановили свое хозяйство и продолжили жить без Бога. Даже столь чудовищная вещь, как Холокост, не привела к пробуждению нашего еврейского народа. Наоборот, многие из нас потеряли веру в Бога.

Но вот и другой пример. Победоносная Шестидневная война 1967 года и сенсационное воссоединение Иерусалима привело к самым положительным духовным последствиям! Люди увидели в этом исполнение библейских пророчеств, и одновременно начался процесс умножения евангельских церквей и общин в Израиле.

Некоторые люди идут к Богу и находят Его. Некоторые – не могут найти. Наверное, потому что наполнены самими собой, своей самоправедностью. Ведь чтобы обрести отношения с Богом, нужна «полная и безоговорочная капитуляция». Нужно, чтобы рухнули идолы в наших сердцах, рухнули ложные опоры века сего. Именно так в свое время рушилась наша вера в стабильное государство, в «коммунизм победит», исчезала надежда на накопленное на сберкнижках. Точно так же и сегодня Бог разрушает нашу веру в спасительную значимость наших добрых дел.

pohoroshemu2

Нам, евреям, нужен Иисус. Нам не надо «принимать христианство» – такого понятия в Библии нет. Нам нужно вернуться к еврейскому Богу единственно возможным путем – через еврейского Мессию, Йешуа, Иисуса.

Не откладывайте этот вопрос «на завтра». «На завтра», простите, можно отложить только суп, в холодильнике он не прокиснет, а вот вопрос о собственной душе надо решать сегодня. Бог говорит, что все мы, евреи и неевреи, прошли мимо Него. Мы заблудились. И библейское повеление «покаяться» означает полюбить Иисуса так сильно, что ничего другого тебе и не нужно. Он слишком много сделал для нас, чтобы мы Его проигнорировали. Ради нашей судьбы в вечности Он пошел на римский крест. И Он – единственный, кто сегодня о нас заботится. Откройте для себя Новый Завет и прочитайте, что евреи писали об этом другим евреям – и всем людям. «Ищите, и найдете» (Матфея 7:7).

…Много лет назад я стоял на перекрестке в Квинсе, в Нью-Йорке, в форме «Евреев за Иисуса» и протягивал людям буклеты. Поскольку перекресток был очень еврейским, я много раз слышал «Shame on you!» («Как Вам не стыдно!»).

Наконец, подошла женщина-еврейка постарше меня. Она спокойно ответила, что хочет получить и прочитать литературу «Евреев за Иисуса». Я очень удивился, это было так неожиданно, и я захотел понять почему. Женщина ответила мне: «Мой … умер, мои … умерли, также и мой … тоже умер. Я одна. Я хочу прочитать вашу литературу».

Почему так происходит?

Неужели нельзя иначе??

Не ждите стрессов, приходите к Богу в спокойные, добрые времена, чтобы не наступили времена тревожные, коих в нашей истории было много. Куда приятней бежать к Богу со счастливой улыбкой и сердцем, полным радости и света, чем с глазами, влажными от слез, и впереди кнута.

Он нам не нужен.

Михаил Вайшенгольц / cis.jewsforjesus.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!