Бог действует в нашей жизни, чтобы исцелить и преобразовать нас, что должно привести нас к большей зрелости. Он хочет воспитать нас сыновьями и дочерьми, которые знают, кто они, и которые постепенно становятся теми, кем Он их создал.
Но давайте будем честными... все мы можем быть немного глупыми. Время от времени мы можем проявлять некоторую настоящую беспечность и ненадёжность в нашей жизни.
Хорошая новость заключается в том, что Бог терпеливо работает с каждым из нас на протяжении всего нашего трансформационного путешествия. Но было бы разумно осознать некоторые области, в которых мы можем столкнуться с определенными препятствиями, мешающими проявляться нашему значительному потенциалу.
Мы часто прикрываем свою уязвимость определенными масками. Некоторые из них изображают духовное представление о зрелости, однако, оно не является таковым на самом деле. Часто это просто прикрытие для уязвимости или беспомощности, с которой никогда не разбирались.
То, на обладание чем мы претендуем, часто может быть фальшивым месседжем, которому недостает уязвимости и аутентичности.
Это напоминает мне о том, когда Иисус призвал церковь признать свое нынешнее состояние и вернуться к реальным отношениям с Богом.
«Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3:17).
Я бы определил «ненадёжного христианина» как человека, который изображает духовность, но это на самом деле является прикрытием для разбитых сфер его сердца, которыми пренебрегают. Вы надеваете маску зрелости, в то время как важным вопросам целостности не было уделено внимания.
Мы все можем оказаться в таком положении. Но когда мы смиряемся, снимаем оборону и отправляемся в настоящее путешествие, мы можем обнаружить гораздо большую свободу и облегчение, ведя искренний образ жизни.
Несмотря на то, что я пишу это не без иронии, определенные аспекты этого моего послания должны быть отрезвляющими для каждого из нас.
Вот некоторые признаки того, что вы можете быть «ненадёжным христианином»:
1. Вы не держите свое слово. Со временем люди не смогут воспринимать то, что вы говорите, всерьез, потому что хронически вы не исполняете то, о чем говорите. Это снижает силу ваших слов.
Ненадёжные христиане с восторгом и энтузиазмом заявляют, что собираются сделать что-то великое. Их слова звучат замечательно, но они никогда не доводят дело до конца.
Вы говорите, что присоединитесь к церкви, группе, а потом этого не происходит, и вы даже не объясняете почему. Говоря, что будете в определенном месте, вы там не появляетесь. Произносите грандиозные заявления о том, к чему вас призвал Бог, но уже сегодня не делаете ничего, что имеет отношение к этому призванию.
Целью этой статьи является не осуждение, а пробуждение наших чувств. Такое поведение на самом деле удешевляет наши слова и, следовательно, снижает качество нашего воздействия на других.
Чтобы сломить эту модель безответственного поведения, нам сначала нужно понять и прояснить наше «да» и «нет».
2. В каждом втором предложении вы говорите «Господь сказал мне». Один из главных способов, которым люди могут скрыть свою беспомощность и уязвимость, — это гипердуховность, создающая видимость того, что у вас есть инсайдерская информация от Бога, что, таким образом, привлекает внимание к вам самим. Кажется, что Бог вкладывает сокровища касательно конца времен в ваши сундуки каждые три секунды.
Говорит ли Бог с нами? Конечно, да! Будет ли Он говорить с вами! Да. Делает ли Он это постоянно? Я верю, что да.
Но вот в чем проблема. Когда вы говорите «Господь сказал мне» или «Бог говорил мне» каждые три секунды, вы строите непроницаемую стену вокруг своей жизни. Если вы говорите: «Бог сказал мне», как мне опровергнуть все, что вы скажете после этого?
В совете и свидетельстве других верующих, которые могут говорить правду в нашу жизнь, мы можем лучше понять, как слышать от Бога, обращаясь к нашим личным слепым пятнам.
Давайте будем честными: если вы посмотрите на каждый из случаев, когда вы произносили фразу «Бог сказал мне», «Господь говорил мне» или «Святой Дух обратился ко мне», во многих из этих утверждений были неточности.
3. Вы напыщенно говорите о своих отношениях с Богом, но ваши отношения с другими людьми просто ужасны. Наибольшее влияние мы проявляем, показывая любовь, которую мы испытываем к другим людям, и качество плодов, которые наши жизни оставляют после себя.
Истинная духовность измеряется вашей способностью улучшать отношения. Если вы утверждаете, что обладаете высоким уровнем духовности, но не можете вести разговор или поддерживать отношения, то что хорошего в такой духовности?
Наибольший рост проявляется в том, как мы взаимодействуем с окружающими нас людьми.
4. Ваша церковная история выглядит как Орегонская тропа. В старые времена мы называли это «прыжками из церкви в церковь». Сейчас, более чем когда-либо, эта модель проявляется во всех отношениях. В случае с ненадежным христианином их отношение к церкви напоминает некоторые из других их моделей отношений.
Вот суть проблемы: когда вы перепрыгиваете из церкви в церковь (или от одних новых друзей к другим), у вас возникает проблема интимности. Вам трудно позволить людям узнать вас и приблизиться к вам.
В течение многих лет пасторства я обнаружил, что большая часть людей, покинувших церковь, сделали это, когда мы пытались с ними сблизиться. Тесные отношения, близость и ранимость пугают людей, особенно тех, кого когда-то бросили или оставили. Если вы не получили исцеление от того, что кто-то вас когда-то покинул, сблизиться с кем-либо будет очень непросто.
5. Вы попросту не слышите инструкции или замечания от близкого лидера или друга. Каждый человек будет ограничен тем, насколько хорошо он слышит слова мудрости, наставления или замечания от своих близких.
Большинство церквей, служительских команд и предприятий ограничены тем, насколько отношения могут быть честными и насколько в них возможен фидбэк. Они часто могут ограничиваится темами, о которых «попросту не говорят».
Вы в состоянии услышать замечания? Могут ли близкие вам люди доносить вам информацию таким способом, который заточит вас? Если нет, то, скорее всего, у вас есть определенная ненадёжность, которую Бог должен исцелить.
6. Вы уделяете мало внимания тому, чем вы занимаетесь. Одним из признаков того, что вы ранены или сломлены в сердце, является проявление растерянности, двойственности или даже хаотического беспорядка. Когда вы начнете идти по пути исцеления, одно из важнейших решений — это решение собраться и сфокусироваться.
Я призываю тех, кого индивидуально наставляю и веду, жить с большей преднамеренностью, сосредоточиться на каждом шаге, который они делают. Если вы чувствуете растерянность в своей жизни, знайте, что её автор не Бог.
«Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14: 33а).
Так что, если мы вносим ясность в ситуацию, в результате приходит мир. Имея этот мир, мы можем более целенаправленное и сознательно двигаться дальше.
Другим термином для фокуса является «целеустремленность». Двойственность приводит нас к путанице и отсутствию сосредоточенности. Иаков учит, что мудрость приходит к тем, кто просит об этом и остается целеустремленным в своем хождении.
7. Вы погружены в служение, но ваши родные вас не знают. В течение долгого времени церковные лидеры и бизнесмены следовали за своим страстным призванием, и в то же время игнорировали свое первое призвание — в их собственном доме.
Я знаю людей, имеющих серьезное влияние, которые в основном думали таким образом: «Боже, я призван в такое-то служение. Я буду им заниматься, а Ты позаботься о моей семье».
Я помог многим людям, которые росли в служении или доме пастора и выросли с чувством конфликта. То, что они слышали и видели на сцене, отличалось от того, что они слышали и видели дома.
Хотя этот образ мышления в церкви постепенно меняется, у нас еще много работы. Ваше первейшее служение — в вашем собственном доме. Все должно исходить из этого.
8. В вашей спальне беспорядок. Когда я говорю об этом, я действительно говорю о том, что ваш дом должен быть в порядке. Иногда зрелость начинается с уборки вашей собственной комнаты и развития правильных привычек и порядка в вашем жилом пространстве.
Можете ли вы пригласить людей к себе домой и принять их? Я не спрашиваю, дорогой ли у вас дом и модная ли мебель.
Люди легко пренебрегают мелочами вроде чистоты в комнате, потому что на самом деле никто этого не видит. Никто не аплодирует нам там. Поэтому, мы часто просыпаемся и вкладываем в то, что увидят люди, пренебрегая многими простыми вещами прямо перед нами, которые требуют внимания.
Итак, что же я хочу сказать вам? Часто драгоценности роста и зрелости встречаются в простых вещах, которые стоят перед нами, в отношениях вокруг нас и окружающей среде, которую мы взращиваем.
Автор — Марк ДеХесус / charismamag.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Ну, что здесь можно комментировать ? Всё и так очевидно. Странно что автор не указывает ни одного места из писаний где бы упоминался персонаж под названием — ненадёжный христианин. Хочется дать добрый совет автору: Прежде чем сдать в печать ваше рукотворство. проверьте его 7 раз. Имя Христианин было дано (не взято самими), окружающим народом людям следующим учению Иисуса Христа и Апостолов, их слова не расходились с их делами. Так вот, следуя христианской логике, нельзя верующего человека, посещающего церковь, возможно даже принявшего крещение называть христианином если он таковым не является. Христиане и верующие, это две разные категории людей. Мудрости вам от Господа...