Битва за освобождение

Битва за освобождение

Бог собирает армию солдат, которые участвуют в духовной войне и освобождают пленников. Мы принимаем участие в космической духовной войне между злом и добром. Я осознал важность трудом завоёванной свободы, которая приходит через истинное освобождение от бесов, и надеюсь поделиться своим опытом и страстью, оснастив вас для этого мощного служения.

Ни для кого не секрет, что против человечества свирепствует зло. Не всё, что происходит на земле, является результатом Божьего постановления. Болезни, смерть, трагедии и бедность не являются частью таинственного Божьего плана. Наш Небесный Отец благ и желает творить добро. В Нём не только нет зла, но Он воюет со всяким злом.

Иисус, Божий Сын, вошёл в наш мир, чтобы раскрыть совершенную Божью волю. Он исцелял больных, изгонял бесов, успокаивал бури, кормил голодных, воскрешал мёртвых и многое другое. Он исполнял Божью волю. Поэтому мы не должны быть пассивными наблюдателями этой войны, ибо мы зачислены в Его армию как активные участники.

К сожалению, многие христиане в это время духовной войны приняли мировоззрение «я в отпуске». Но те, кто участвует в этой битве, понимают известную истину: «Лучше быть воином в саду, чем садовником на войне».

Бог готовит вас к публичным победам проводя через частные сражения. Прежде чем Бог публично использовал Давида, чтобы убить Голиафа, Он лично привёл его встретиться лицом к лицу со львом и медведем (см. 1 Царств 17:34-37).

Подозреваю, что Давид не был в восторге от встречи со львами. Могу представить, что ему в голову приходили мысли: «Почему на меня нападают? И где во всём этом Бог?» Когда Давид подвергся нападению льва и увидел, как исчезли его овцы, он мог погрязнуть в поражении и саможалости. Ему пришлось принять решение не жить в сожалениях из-за своей неудачи — потери овец — вместо этого он принял решение встать и сражаться, чтобы вернуть украденное львом. В тот момент Давид не осознавал, что битвы со львами и медведями однажды дадут ему смелость и решимость публично выступить против филистимского великана Голиафа.

От рабства к свободе

Я всё ещё верю в изгнание бесов. Я верю в освобождение не только потому, что я видел это в своём служении и был свидетелем того, как после этого жизни людей меняются, но потому что Сам Иисус повелел нам изгонять бесов. Фактически я сам испытал освобождение после того, как различные обстоятельства привели меня в рабство.

В раннем подростковом возрасте я наткнулся на порнографические картинки. В то время я не учитывал и не понимал влияние и воздействие этого материала на мою жизнь. Мне было 13 лет, когда моя семья иммигрировала в Соединённые Штаты. Всё было новым — страна, друзья и даже язык. Я даже не подозревал, что собираюсь открыть для себя новую зависимость, от которой потребуется Божье избавление.

Через полгода после того, как наша семья иммигрировала в Америку, мой сосед спросил, не могу ли я присмотреть за его домом в течение недели. Мне было очень интересно узнать, как живут американцы. Помимо ежедневной рутины уборки дома, кормления котов и стрижки газона, я с нетерпением ожидал возможности осмотреть весь дом.

Осматривая дом, я наткнулся на набор видеокассет, которые, как вы, вероятно, догадались, были порнографическими. Обнаружив это, я не остановился и посмотрел всё видео. В тот момент я почувствовал, что что-то вошло в меня. Хотя бесы не могут полностью обладать истинными последователями Христа, они всё равно могут сеять хаос и держать даже исполненных Духом верующих в рабстве. В моём случае меня охватили чувства вины и стыда, вызывающие отвращение к самому себе. Я пообещал Богу, что никогда больше такого не сделаю, и быстро покаялся.

Ещё до конца той недели я нарушил своё обещание.

Следующие несколько лет я увлекался порнографией. Да, я знал, что это плохо, но я не мог перестать её смотреть. Не имело значения, как сильно я старался бросить это, исповедуясь перед пастором и постясь каждую неделю, достаточно было одной минуты слабости, и я снова начинал грешить.

Я знал, что больше не могу так жить, я отчаянно нуждался в свободе. В своём юношеском стремлении служить Богу, я установил много личных дисциплин, но ни одна из них не помогала. Я нуждался в освобождении. И всё же эта идея была наиболее далёкой от меня, потому что я считал, что это нужно только тем, кто практиковал колдовство или другие элементы оккультизма

Однажды, когда я читал книгу Джека Хейфорда «Перст Божий», Дух Святой показал мне, что у меня есть нежеланная компания. Моя проблема с похотью имела более глубокие духовные корни, с которыми необходимо разбираться через освобождение, а не просто усиленную дисциплину. Когда я впервые посмотрел порно, я открыл в своей душе дверь духу похоти, и мне нужно было закрыть эту дверь через покаяние и отречение.

Получив это откровение, я отрёкся от духов похоти, порнографии и извращения. Я был твёрд, используя свою власть, чтобы приказать нечестивым духам выйти из моей жизни. Во время этой молитвы освобождения я почувствовал, что что-то оставило меня, и понял, что цепи разорваны.

С того момента произошли радикальные перемены, и я обрёл то, чего никогда не имел раньше, сколько бы усилий ни прикладывал: благодать, самодисциплину и силу контролировать себя во время искушения.

Теперь я ходил на уровне свободы, который никогда не считал возможным. Вскоре после этого я начал видеть, как другие люди получают освобождение от демонического гнёта. Вскоре я узнал, что Бог освобождает нас, чтобы мы освобождали других Его силой.

Как и в случае с Моисеем, чей побег из Египта был предназначен не только для него самого, но для его подготовки к освобождению Божьего народа из египетского рабства, мне пришлось самому получить свободу, прежде чем помогать другим одерживать победу над врагом. Даже Иисусу Христу, прежде чем изгонять бесов из людей, пришлось столкнуться с дьяволом в пустыне. Следовательно, вам тоже нужно выиграть личные битвы со львами, прежде чем вы будете одерживать публичные победы над Голиафом.

От освобождения к ученичеству и предназначению

Освобождение от бесов и бесовского гнёта — это работа Святого Духа. Он воюет с царством тьмы. Когда Иисус вернулся в силе Духа после искушения в пустыне, бесы были разоблачены и изгнаны (Луки 4).

То же самое происходит и сегодня. Божий Дух через вас может вывести бесов из укрытия на открытое место, где они будут принудительно изгнаны силой Божьей. Освобождение заставляет Божье Царство проявляться в динамике.

В Евангелиях мы находим 33 записанных чуда Иисуса, 16 из них — это исцеления, а 7 — освобождения. Фактически Иисус называл освобождения чудом.

Освобождение от бесов в Писании было не только столкновением между двумя царствами, но оно также приносило свободу пленным. Для женщины, у которой была проблема со спиной, освобождение означало новое здоровье (Луки 13:11-13). Для двух мужчин, которые наносили увечья самим себе, живя среди могил и бегая голышом, освобождение означало новую жизнь (Матфея 8:28-34). Для немого человека, который получил свободу, освобождение означало новую жизнь и мир со своими родителями (Марка 9:20-27).

Освобождение — это не только служение силы, но и служение сострадания. Благодаря работе Святого Духа по освобождению пленников больные исцеляются, измученные умы освобождаются, те, кто попал в повторяющиеся циклы греха, получают свободу, а те, кто хотел покончить с собой, теперь живут для Иисуса. Однако освобождение не является решением всех вопросов, и оно не заменяет потребности в том, чтобы отречься от самого себя, взять свой крест и следовать за Господом. Не всему причиной является демон, но за многими вещами действительно стоят бесы.

Величайшая история освобождения произошла в книге Исход, когда Бог услышал вопль Своих детей и спас их. Израиль был Божьим народом, но они были угнетаемы и порабощены фараоном. Божьему народу была нужна свобода, а не лекции. Как бы они ни старались, они не могли выбраться из этого рабства. Фактически, чем больше они работали, тем сильнее становился их угнетатель.

Как я испытал на личном опыте, дисциплина — это хорошо, но она бессильна против демонического гнёта. Бесы должны быть изгнаны, а плоть — распята. Нам нужно освобождение, чтобы испытать истинную свободу. Вы не можете распять беса или изгнать плоть. Израиль в рабстве нуждался в освобождении, а не в проповеди. Вот почему Бог поднял Моисея сказать фараону: «Отпусти Мой народ».

Моисей направил своё послание не к Израилю, а к фараону. Это показывает, как работает служение освобождения. Это прямое противостояние с дьяволом. С бесами нельзя вести переговоры, договариваться или упрашивать их; им нужно противостоять и приказывать. Иисус дал только один способ борьбы с бесами — изгонять их (Матфея 8:16; 9:33; 10:1, 8; 12:28; Марка 1:34, 39; 3:15; 6:13; 16:9, 17; Луки 13:32).

Мы можем спорить о том, должны ли христиане допрашивать бесов, но одно ясно точно: вы не можете избавиться от бесов, если вы не готовы противостоять им. Иисус изгонял их Словом, и мы должны делать то же самое. Обратите внимание на то, как Моисей противостоял фараону и продолжал возвращаться к нему со словом от Бога, пока фараон не был поражён и Божий народ не был освобождён.

Покинув Египет, который был местом их освобождения, дети Израиля вошли в пустыню, всё согласно суверенному Божьему плану. В пустыне Он дал им Свой Закон, показал им Своё присутствие, давал манну и организовал их как нацию. Они больше не были кучкой беглых рабов. Освобождение должно вести к ученичеству, иначе оно приведёт к разочарованию.

Иисус сказал нам в Великом Поручении идти и делать учеников (Матфея 28:19). Освобождение необходимо и оно должно сопровождаться ученичеством. Без освобождения истинное ученичество невозможно. Многие программы ученичества терпят неудачу, потому что они не начинаются с освобождения. Бог не дал Израилю Закон — с его заповедями, правилами и обязанностями служения — в Египте, где народ настолько находился в поражении, что не мог принять их. Учить новообращённых отрекаться от своей плоти крайне важно, но если они не освобождены от бесовского влияния, они снова будут попадать в тот же цикл поражений.

Вы можете освобождать людей, не обучая их, но вы не можете обучать людей, не освобождая их. Однако освобождение без ученичества ни к чему не приведёт.

Иисус однажды сказал Своим ученикам найти осла, отвязать его и привести к Нему. Затем он сел на этого осла и въехал в Иерусалим. Подобным образом каждого человека, который был найден и освобождён, необходимо привести к основанию христианских ценностей и целей.

Этот осёл изображает процесс перехода от освобождения к ученичеству и предназначению. То же самое было и с израильтянами, которые пришли из Египта через пустыню в Землю Обетованную. Ученичество через чтение Слова, молитву, пост, пожертвования и присоединение к общине верующих — это всё жизненно важно для построения основания для Божьих целей.

От рабства к битвам и владычеству

Освобождение похоже на копание, когда выкапывают бесов и грязь проклятий, чтобы можно было заложить и построить фундамент ученичества. Если мы попробуем построить фундамент на голой земле без предварительного копания, наше строение может не выдержать испытание временем. Как пастор поместной церкви, в которой освобождение является неотъемлемой частью, я не могу передать, насколько освобождение важно для культуры ученичества и насколько культура ученичества важна для служения освобождения.

Божий план вывода Израиля из Египта не был конечной целью, но только средством для достижения этой цели — чтобы Израильтяне завладели Землёй Обетованной. Что меня поражает, так это то, что Бог не просто дал им её. В Египте израильтяне очень мало сделали для того, чтобы получить свободу, но им пришлось сражаться, чтобы получить и удержать то, что было обещано им. Фактически, дети Израиля обладали тем, за что они сражались, а не тем, что они желали или на что надеялись.

То, что было верно для них, верно и для нас сегодня. Бог освобождает нас от жестокого фараона, и Он ожидает, что мы будем сражаться с нечестивыми филистимлянами. Хотя израильтяне были освобождены из Египта сверхъестественной силой Божьей, им нужно было взять на себя ответственность и власть, чтобы получить Землю Обетованную. И это то, чему и мы должны научиться.

Воевать в сражениях — это не то же самое, что воевать с рабством. Участие в битве — привилегия свободных людей. Рабство — это плохо, сражение — это хорошо. Рабство делает тебя рабом, сражения делают тебя воином. Верующим необходимо обновление разума, чтобы принять понимание того, что сражаться в битве с позиции победы — это хорошо. Фактически, это ключ к истинной победе.

Всё это означает, что сражения не прекратятся после того, как вы получите свободу. В каком-то смысле они только начнутся. Давид пишет в Псалмах: «Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани» (Псалом 143:1). Бог не избавляет вас от всех сражений, но Он обучает вас для них. Нравится вам это или нет, вы должны сражаться. Израиль наконец вошёл в Землю Обетованную, но им всё равно пришлось сражаться, чтобы захватить её и сохранить свою власть над ней.

В Теле Христовом происходит сдвиг — Святой Дух ежедневно даёт верующим силу освобождать пленных и действовать со властью, которая уже принадлежит им через Иисуса Христа (см. Псалом 149:6-9). Я ободряю вас сегодня перестать жаловаться и признавать поражение. Перестаньте проповедовать о том, что делает дьявол. Из наших уст должна исходить высокая хвала Богу, а наши руки должны крепко держать обоюдоострый меч, который есть ни что иное, как Слово Божье (Евреям 4:12). Этот меч Духа предназначен для связывания и наказания врага.

Мне нравится эта часть Псалма: «Честь сия — всем святым Его». Победа, владычество и боевой дух — это честь. Честь владычествовать — попирать силы тьмы и связывать врага — была дана всем Его святым, всем Божьим детям.

Сейчас Бог готовит могущественное поколение, чтобы связать врага, чтобы заковать в цепи силы тьмы властью имени Иисуса. Он строит динамичную Церковь, которая не будет мириться с мучениями, которые посылает дьявол, но наоборот, будет мучить его бесов. Пришло время демонам возопить, как они делали это во дни Иисуса: «Пришёл Ты сюда прежде времени мучить нас» (Матфея 8:29).

Я уверен, что вы знаете людей, которых мучают и угнетают бесы, которые находятся в рабстве и отчаянно нуждаются в освобождении. Но знаете ли вы, что именно вы призваны и уполномочены связывать врага и причинять мучения доменам точно так же, как это делал Иисус? Не ждите, что Бог изгонит каждого врага. Начните ходить во власти и силе Святого Духа.

Так чего же вы ждёте? Принесите свободу Божьему народу, обучите их и приведите их к владычеству.

Автор — Владимир Савчук / mycharisma.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!