История еврейки-кришнаитки, нашедшей истину и свободу

История еврейки-кришнаитки, нашедшей истину и свободуОна отказалась от своего еврейского окружения (“высшего” среднего класса) и двадцать лет прожила монашкой в индуистском ашраме (монастыре). Измученная своим отчаянным пилигримством, она, наконец, нашла истину в Иисусе Христе.

“Я очень долгое время шла путем одинокого пилигримства”, – свидетельствует Фейт Коллиер, автор книги “Наконец, дома”.

Уже в возрасте шести лет Фейт начала проявлять бурное недовольство по поводу того, что родилась в еврейской семье. “Родители убеждали меня, что это – большое благословение иметь еврейскую кровь, что я принадлежу к избранному народу, но меня эти аргументы не удовлетворяли, – вспоминает Фейт. – По каким-то непонятным причинам я хотела быть христианкой”.

Когда она стала задавать вопросы об Иисусе своей бабушке, ортодоксальной еврейке, та накричала на нее: “Не смей впредь даже произносить это имя в моем доме!”

Однажды в школе Фейт спросила у своей подружки-христианки, почему христиане так любят кресты. Та равнодушным тоном объяснила ей, что Иисуса пригвоздили на кресте, и что в этом виноваты были евреи. Девочка даже не подозревала, что у Фейт может взыграть еврейская кровь после таких слов.

В старших классах Фейт вообще перестала верить в Бога и стала называть себя атеистской. Позже она, идя по стопам родителей, поступила в колледж на преподавателя  английского языка.

“Я как можно больше времени проводила в дыму сигарет, за рюмкой спиртного и в объятиях различных мужчин, – признается Фейт. – Любила выступать в клубах, исполняя фолк-песни, обожала вкусно покушать в ресторане, доведя до совершенства искусство бедных студентов “пообедать и смыться”.

По окончании школы Фейт вышла замуж за молодого человека, Роберта, и оба переехали в  Калифорнию, где он поступил в юридическую школу.

Это было время расцвета движения хиппи. “Мы с Робертом некоторое время жили двойной жизнью…. На выходных «у нас срывало крышу». Мы до одурения танцевали на сборищах хиппи”, – признается Фейт.

Они буквально приняли совет Тимоти Лири – “все бросать и срываться с места”. Роберт бросил юридическую школу, проучившись там лишь один семестр. А Фейт оставила свою работу учителя. “Мы окунулись с головой в психоделический мир, якобы ища истину и Бога”, – вспоминает Фейт.

Фейт верила, что видела Бога в одном из “галлюциногенных” путешествий на берегу залива к югу от Сан-Франциско. “Вдруг облако передо мною превратилось в такой прекрасный, потрясающий образ, которого я в жизни еще не видела. От этого величественного зрелища у меня перехватило дыхание”.

Вскоре после этого Фейт бросила своего мужа и купила билет в один конец на остров Мауи (Гавайи). Прибыв туда, она повстречала на одном водопаде “весьма активных христиан”. Однако ей тяжело было разобраться в учении о грехе, покаянии, прощении и спасении. Ей показалось, что, как личность, она их не интересует. “Я рассталась с ними с твердым убеждением держаться от христиан как можно дальше”, – рассказывает Фейт.

Она стала жить в полном одиночестве в пещере. Однажды ее жестоко изнасиловали, когда она попыталась воспользоваться попуткой. В результате она заразилась венерической болезнью. Позже ее арестовали за “нудизм” на пляже – она ходила без одежды, питалась одними фруктами и молила бога об исцелении, – и задержали в КПЗ.

Одна девушка из ашрама неожиданно появилась в полицейском участке и освободила Фейт. Последняя увидела в этом “мистический знак свыше”. Хотя она считала Харе Кришну несколько странноватым богом, все-таки решила вкусить монашеской жизни. Вначале ей нравилась вегетарианская еда, танцы и распевание мантр, но ее оттолкнуло их идолопоклонническое служение.

“Индуистские книги провозглашали любовь, индуистские песни воспевали любовь. С виду все казалось прекрасным. Но в действительности я не чувствовала никакой любви в их храме. Они не проявляли любви ни ко мне, ни друг к другу.”

Несмотря на все это, Фейт решила несколько месяцев пожить монастырской жизнью. Она приняла все жесткие ограничения – запрет употреблять мясо, рыбу, яйца; запрет на интимные отношения вне брака, запрет на все виды наркотиков, на азартные игры и “пустые развлечения” (включая телевизор).

Поднимались монахи и монахини еще до четырех часов утра. Им разрешался холодный душ (не больше трех минут) и затем следовало несколько часов распевания мантр и танцев, изучение вед. Ночью Фейт спала по-спартански – на какой-то плетеной подстилке на полу.

Она следовала учению Свами Прабхупады, известного “гуру всей вселенной”, основавшего по всему миру 108 ашрамов. У него было около 15 000 последователей. “Свами Прабхупада был, по моим представлениям тогда, спасителем, который введет меня в вечное царство Бога”, – рассказывает Фейт.

Родители Фейт смогли отыскать след исчезнувшей дочери и однажды появились в ее ашраме. Они пригласили ее съездить с ними в супермаркет. По пути мать Фейте проболталась – рассказала о планах отвести ее  в больницу для “культового депрограммирования”. Поэтому на следующем же светофоре Фейт выскочили из машины и убежала. Вернулась в свой ашрам.

В своей книге Фейт описывает, как ее выдали замуж за одного художника из ашрама, но отношения у них не сложились. После 20 лет такой жизни Фейт “перегорела”, истощенная необычной религиозной практикой, аскетизмом, бессмысленным учением.

“Я никогда в действительности не верила, что этот красивый голубоглазый пастушок с флейтой является богом”, – свидетельствует Фейт. Все рассказы о нем казались ей “фантастическими баснями и вычурными сказками”.

В жизни Фейт началась темная ночь души. Она ушла с мужем из ашрама, а затем рассталась и с мужем. “Я плакала, плакала и плакала непрерывно долгие месяцы”, – вспоминает Фейт. Ее отчаяние приводило к суицидным мыслям, но до самоубийства, слава Богу, дело не дошло.

Она улетела из Гавайев в Калифорнию и обошла несколько церквей, пытаясь совместить свои “нью-эйджевские” представления с тем, что слышала и видела там.

Однажды Фейт попала в церковь “Calvary Chapel”, потому что там пастор проводил серию лекций о сексуальной чистоте. Хотя христианские церкви вызывали в ней чувство дискомфорта (в религиозном плане), ей захотелось услышать рассуждения о той сфере, которая стала для нее источником многих проблем.

Фейт Коллиер с мужем

Фейт Коллиер с мужем

“Вау, это настоящая церковь! – подумала Фейт. – Это не просто нагромождение знаний в святой книге. Эти истины действенны!”

Фейт ощутила, что находится в доме Отца, что слышит голос Господа, обращающегося к ней через учение пастора. Этот голос проникал глубоко ей в душу, в сердце. Не было сомнений в том, что ее призывает Добрый Пастырь, обращаясь к ней по имени. Приглашает в Свое стадо: “Вернись домой, Фейт. Ты искала Меня всем сердцем и, наконец, нашла”. Музыка и пение касались Фейт даже больше, чем проповедь, словно поднимая ее ввысь к престолу благодати.

Той ночью Фейт долго размышляла над Евангелием от Иоанна. Именно тогда она пережила рождение свыше. “Я никогда не думала, что Библия наполнена такими фразами, которые, хотя и просты, но полностью выбивают у тебя почву из-под ног, полностью переворачивают твой мир вверх ногами. Если бы я знала, что стиль Иисуса такой краткий и мощный – так что пронизывает тебя насквозь, – я бы уже давно свершала свой жизненный путь с Ним”.

Той ночью Господь дал Фейт ответы на те вопросы, которые мучили ее на протяжении многих лет. “Я пережила ни с чем не сравнимую радость, мир. Все мое существо наполнило чувство огромного облегчения. Больше я не мучила себя бесполезными поисками истины там, в тех источниках, которые не приносят душе никакого удовлетворения. Я наслаждалась покоем возвращения домой”.

Голос Истины по материалам God Reports

 

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!