Искушение говорит: «Впусти меня и я разрушу тебя»

Искушение говорит: «Впусти меня и я разрушу тебя»

«Я разрушаю дома, разделяю семьи, забираю твоих детей, и это только начало. Я стою больше, чем бриллианты, больше, чем золото; горе, которое я приношу, очевидно… просто поддайся мне однажды и я отпущу тебя, но если ты вернешься ко мне – я завладею твоей душой.»

«Когда я владею тобою, ты будешь красть и ты будешь лгать. Ты будешь делать все, чтобы возвыситься… Ты будешь врать своей матери; ты будешь красть у своего отца. Когда ты увидишь их слёзы, тебе будет грустно. Но ты забудешь свою мораль и то как тебя воспитывали, я буду твоей совестью; я научу тебя своим путям.»

«Я заберу детей у родителей, и родителей у детей. Я отверну людей от Бога, и разделю их с друзьями. Я заберу у тебя всё, твой вид и твое достоинство. Я буду с тобой всегда, рядом… я буду забирать и забирать, пока ты не останешься ни с чем. Когда я закончу с тобой, тебе повезет, если ты окажешься жив.»

«Если ты вкусишь меня, предупреждаю – это не игра. Если будет шанс, я сведу тебя с ума. Я разрушу твое тело; я буду контролировать твой разум. Я завладею тобой полностью; твоя душа будет моей.»

«Тебе будут сниться кошмары, в голове ты будешь слышать голоса, тебя будет бросать в пот, трясти от того, что ты увидишь; Я хочу, чтобы ты знал – это все мои дары.»

«Но уже слишком поздно, и ты знаешь, что твое сердце будет принадлежать мне, и мы не разлучимся. Ты пожалеешь, что попробовал меня. Люди всегда жалеют об этом, но это ты пришел ко мне, а не я.»

«Ты знал, что это может случиться. Много раз тебе говорили, но ты испытывал мою силу и шел на риск. Ты мог сказать нет и просто уйти. Если бы ты пережил тот день еще раз, что бы ты сказал?»

«Я буду твоим хозяином; ты будешь моим рабом, я буду идти с тобой даже до могилы. Сейчас, когда ты встретил меня, что ты будешь делать? Ты попробуешь или нет? Все зависит от тебя. Я могу принести тебе больше страданий, чем можно выразить словами. Подойди, возьми мою руку, позволь мне вести тебя в ад.»

(Автор неизвестен; поэма об искушении)

Плоть — хотя с нею комфортно и естественно временами – это не тот друг, с которым надо заводить дружбу. Пуританский автор Джон Оуэн пишет: «Секрет похоти состоит в том, что она прячется в твоем собственном сердце, и ты не можешь избавиться от нее иначе, как только разрушить её, или удовлетворить.»

«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Вражда – это не только враг. С врагом можно примириться. Вражда – это прямое противление, сознательное противостояние Богу. Если коротко, плоть говорит: «Питай меня и я разрушу тебя… разрушу твое здоровье, твои взаимоотношения, твою душу.»

Чарльз Сперджен предупреждал: «Никого не бойтесь больше себя; своих худших врагов мы носим внутри себя.»

Большинство не могут познать Бога из-за идолопоклонства. Наши идолы стучатся и мы открываем им дверь. Комментатор Клайн Снодграсс хорошо подчеркнул: «Упоминание «схем» дьявола напоминает нам обман, которым зло и искушение преподносят себя в наших жизнях. Зло редко выглядит злом, пока не достигнет своей цели; оно добивается вхождения своей привлекательностью, соблазнительностью и совершенной законностью. Это приманка и замаскированный трюк.»

Не часто мы распознаем грех, пока он не достигнет своей цели, и мы увидим его последствия. Только сравнивая мысли и действия с Божьим Словом, мы сможем быть проницательными, чтобы видеть то, что стоит за обстоятельствами.

Быть искушаемым – это не грех, но поддаться ему – это грех. Искушение – это также возможность сделать то, что правильно, отворачиваясь от него. В 1 Коринфянам 10:13 говорится: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Это «облегчение» — это, в конечном счете, именно то, что склоняет чашу весов к полной капитуляции своей жизни перед Богом. Когда мы убегаем от искушения, отворачиваемся от греха и ищем Господа, результатом будет наполнение Духом Святым. Дверь искушения раскачивается в обе стороны – ты можешь войти или выйти. Если мы выбираем войти, то будучи уже внутри, мы уже не сможем вновь четко увидеть знак выхода.

Шэйн Айдлмэн основатель и старший пастор Западного Христианского Братства в Ланкастере, Калифорния, к северу от Лос Анжелеса. Недавно он выпустил свою 7-ю книгу, «Отчаянно ищущий Бога» на сайте shaneidleman.com. Проповеди Шэйна, статьи, книги и радио-программы можно найти на сайте wcfav.org. Вы также можете посетить его страницу на Фэйсбуке facebook.com/confusedchurch.

Автор — Шэйн Айдлмэн / charismamag.com
Перевод — Елена Костенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 27.04. Спасибо!