Мы верим в Святого Духа. Верим, что реальность больше того, что видят глаза. Верим, что Бог жив и действует в нашем мире и в нашей жизни. Что невидимая Личность побуждает, защищает и обеспечивает тех, кто принадлежит Христу. Что всесильный, невидимый Дух могущественно воплощает вечные цели Бога и Его Сына в нашей реальности, и однажды, очень скоро, это станет очевидно для всех.
Мы верим не только в Отца и Сына, но в Отца, Сына и Святого Духа. Мы крестим в о единое имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19). Один Бог в трех Лицах. Три Личности в едином Боге — Отец, запланировавший нашу вечную радость, Сын, приобретший ее, и Святой Дух, ее сохраняющий.
Тысячи лет народ Божий ожидал полного откровения о Его природе и промысле, и вместе с ним полноты индивидуализации Духа Святого. Он не часть Бога; Он – Бог. Благодаря пришествию и возвышением Сына мы теперь понимаем, как вечный Божий Дух действовал в нашем мире с самого начала: парящий над водами, готовый привести хаос в порядок (Быт. 1:1-2), действующий на протяжении столетий на благо Богом избранного народа, говоря к ним через Моисея и Закон (Евр. 9:8), Давида и Псалмы (Мф. 22:43; Мк. 12:36; Деян. 1:16, 4:25; Евр. 3:7), Исаию, Иеремию и пророков (Деян. 28:25; Евр. 10:15-16; 2 Пет. 1:21), и продолжая делать это сегодня через Священное Писание.
Святым Духом был зачат Иисус, Богочеловек, во чреве девственницы Марии (Мф. 1:18, 20; Лк. 1:35). Святым Духом Он жил и проповедовал, исцелял и претерпевал (Лк. 3:22; 4:1, 14, 17-21; 10:21; Деян. 10:38). Святым Духом Он принес Себя за нас на крест (Евр. 9:14), был воскрешен из мертвых и явлен (Рим. 1:4, 1 Тим. 3:16), и, воссев по правую руку от Отца, Иисус теперь крестит Свой народ Своим Духом (Деян. 1:5; 11:16), изливая Его на Церковь (Деян. 2:33; 10:45) – неуловимая Личность Божества, Чья миссия заключается в прославлении Сына (Ин. 16:14). Этим Духом, посланным с Небес, проповедующие возвещают Благую весть (1 Пет. 1:12), и Он Сам нисходит в силе во время проповеди Божьего Слова (Деян. 10:44; 11:15; 1 Фес. 1:5).
И чудо из чудес – тот же самый Дух, Который наделил Иисуса земной жизнь и жертвенной смертью, сегодня дан нам. Он не только действует над нами и через нас, но и живет в нас (Рим. 8:9; 2 Тим. 1:14). Он был дан нам (Лк. 11:13; Ин. 7:38-39; Деян. 5:32; 15:8; 1 Фес. 4:8). Мы получили Его (Ин. 20:22; Деян. 2:38; 8:15, 17, 19; 10:47; 19:2; Рим. 5:5; 8:15; 1 Кор. 2:12; 2 Кор. 5:5; 1 Ин. 3:24). Удивительно! Мы даже можем сказать, что имеем Духа (Рим. 8:9, 23; 1 Кор. 6:19). Сила самого Бога вошла в нас, чтобы, в какой-то степени, сделать Себе в нас дом. Мы – Его храм, каждый по отдельности и все вместе (1 Кор. 3:16; 6:19).
Он — не просто сила. Он – не явление, а Личность. Ему можно солгать (Деян. 5:3), Ему можно противиться (Деян. 7:51), Его можно огорчить (Ис. 63:10-11; Еф. 4:30) и хулить (Мф. 12:32; Мк. 3:29; Лк. 12:10). Он утешает нас (Деян. 9:31), ведет и направляет (Деян. 13:2, 4; 15:28; 16:6; 20:23; 21:11), преобразует нас в образ Христа (2 Кор. 3:17-18), и вдохновляет на ежедневную христианскую жизнь (Рим. 14:17; 15:15; 1 Кор. 12:3; Иуды 20). Он назначает лидеров церкви (Деян. 20:28), подтверждает Божье слово чудесными дарами (Евр. 2:4), освящает наши несовершенные усилия (Рим. 15:16), соединяет нас вместе (2 Кор. 13:13; Евр. 6:4), наполняет нас хвалой (Деян. 2:4) и дерзновением для служения (Деян. 1:8; 4:8, 31; 6:5; 7:55; 9:17; 11:24; 13:9, 52). Он передает нам любовь Отца (Рим. 5:5; Еф. 3:14-19) и наполняет христианскую жизнь радостью (Деян. 13:52; Рим. 14:17; 15:13; 1 Фес. 1:6). В Нем мы запечатлены, сохранены и защищены Богом до конца (Еф. 1:13-14).
Мы верим, что, когда мы наедине со Словом Божьим, мы не одиноки. Что, когда мы молимся, Кто-то ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим. 8:26-27). Что Божественная Личность в нас наделяет нас силой для жертвенной жизни ради других. Так, что, когда они поведут нас к начальникам и властям за Христа, Он даст нам что сказать в тот момент (Мк. 13:11; Лк. 12:12). Что мы сможем иметь мужество во время конфликта и радость в скорби (1 Фес. 1:6; Титу 3:5). Что, если мы, будучи злы, умеем давать благие даяния детям нашим, то насколько же больше дает нам наш Отец в величайшем из всех даров – Самом Себе в Личности Святого Духа (Лк. 11:13)?
Мы верим, что христианская жизнь – это не что-то происходящее само собой. Что реальность больше того, что видят глаза – намного больше. Что то, что имеет наибольшее значение и является решающим – невидимо. Что Святой Дух жив и здравствует сегодня, и что именно Он всё преображает.
Мы верим в Святого Духа.
Автор — Дэвид Мэтис / © 2018 Desiring God Foundation. Website: desiringGod.org
Перевод — Татьяна Штанько для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
ieshua.org/kak-dolzhno-krestitsya-video.htm