Позволят ли вам попасть на Небеса?

Позволят ли вам попасть на Небеса?

Представьте себя у ворот Рая: вам предлагают выбрать один из трех стульев. И тот, кто выберет правильный стул, попадает в Рай.

Стул справа предназначен для человека, который на все 100% полагается на свои благородные дела, чтобы попасть в Рай.

Стул слева — для человека, который, подобно первому, сделал столько же благородных дел, но на 50% полагается на свои дела, чтобы попасть на Небо, и на 50% на крест, на котором Иисус умер за наши грехи.

Средний стул — для человека, который сделал столько же благородных дел, как и двое других, но, тем не менее, полностью уповает на искупительную смерть Спасителя. Он на 100% полагается на жертву, принесенную Иисусом на кресте, и на 0% на свои благородные дела. Он полагается только на Христа в том, чтобы попасть на Небеса.

Стул посередине представляет спасительную веру в Иисуса Христа, в то время как другие два стула представляют дела праведности.

Писание гласит: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Вот почему Бог не может позволить и не позволит людям, выбравшим два других стула, войти в Рай.

Почему? Да потому что как и каждый из нас, они являются законопреступниками. Они напрасно надеются, что их благородные дела смоют некоторые их грехи. Ничто, кроме крови Христа не имеет такой силы, и кровь Христа омывает ваши грехи только тогда, когда в вопросе спасения вы доверяетесь только Христу.

«А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6).

Ваши добрые дела могут быть приятны Богу только после вашего обращения к Нему. Духовное обращение происходит только после вашего покаяния в грехах и полного упования на крест, а не на ваши добрые дела и религиозность (Марк 1:15; Луки 24:47; Гал. 2:16).

Добрые дела, совершённые людьми, сидящими на двух других стульях, не могут смыть даже один грех. И, конечно, вера людей, выбравших крайние стулья, не способна дать человеку уверенность в спасении. В конце концов, как человек может знать наверняка, что он сделал достаточно для того, чтобы заработать вечную жизнь в Раю? Если ваша уверенность, что вы попадете на Небеса, частично или полностью зависит от ваших собственных усилий и поступков, то ваша уверенность – ничто.

«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою» (Гал. 3:10).

Другими словами, люди, которые сидят на двух других стульях, находятся под проклятием, потому что считают, что их праведные дела делают их достойными попасть в Рай. Это далеко от истины.

Вы серьёзно думаете, что Бог послал бы Своего единственного Сына на распятие, если мы с вами можем заслужить Рай исполнением закона? В конце концов, как определить, достаточно ли хороши хорошие дела? Закон Божий требует совершенства, а мы с вами далеки от совершенства. Кроме всего, наша единственная надежда только на Христа, который принес совершенную жертву за наши грехи (Евр. 10:1-18).

Помните, мы говорим о том, на что вы полагаетесь, чтобы попасть в Рай. Три стула представляют трех человек, которые сделали равное число благородных дел, но чья вера весьма отличается.

Ошибочное мнение приводит людей к вопросу: «Достаточно ли я сделал для того, чтобы попасть на Небеса?» Правильный вопрос должен звучать так: «На что я уповаю, чтобы попасть на Небеса?» Ваш ответ на этот самый важный вопрос может помочь вам увидеть, верите ли вы сейчас в Евангелие и, следовательно, спасены, искуплены, прощены, рождены заново и оправданы ли вы (Рим. 3:21-28; Гал. 2:15-16).

Шотландский евангелист и учитель Освальд Чемберс писал: «Центром спасения является крест Иисуса, и он — причина того, что спасение можно получить так просто... потому что Богу это дорого обошлось».

Хотя жить христианской жизнью непросто, зато относительно легко можно родиться свыше. Это новое рождение (Ин. 3:6) совершается сверхъестественно, в результате вашего взаимодействия с Богом. Трудности начинаются, когда вы на собственном опыте обнаруживаете, что следование за Христом включает «отречение себя» и необходимость говорить «нет» безбожности и мирским страстям (Тит 2:12).

То, что «вера без дел мертва» (Иак. 2:26), не означает, что наши старания омывают любой грех. Добрые дела — это плоды спасительной веры (Ин. 15:5), подобно яблокам, созревающим на здоровой яблоне. Человек с верой, выбравший стул посередине, делает добрые дела, которые приемлемы и приятны в Божьих глазах.

Сперва вы должны стать частью Божьей семьи через веру в Иисуса Христа. В конце концов, без Христа, «вся праведность наша — как запачканная одежда» (Ис. 64:6) в глазах Бога. Эти лохмотья самоправедности — то, что видит Бог, когда смотрит на благородные дела, совершенные теми, кто сидит на двух крайних стульях. Миллионы людей стремятся оправдать себя перед Богом, искренне пытаясь заслужить свой путь в Рай.

Представьте себя стоящим у ворот Рая и Господь приглашает вас сесть на один из трех стульев. Стул посередине для верующих, которые приглашены в Рай, а два остальных стула для тех, кто пытается заслужить вечную жизнь на Небесах. Печально, но они попадут в ад — для вечного наказания за нарушение Божьих заповедей (Матф.25:41,46).

Итак, какой же стул выберете вы?

Автор — Дэн Делзелл / christianpost.com
Перевод — Тарас Пихота для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!