Много лет назад я на собственном опыте научился применять Фил. 1:28, когда меня начали мучить страшные сны. Бывало, я часто просыпался в панике, видя, как два больших светящихся красных глаза смотрели на меня подле моей кровати. (Знаю, это звучит как сцена из фильма ужасов, но это правда).
Это продолжалось месяцами. Я испробовал все, что только мог придумать, чтобы остановить это. Я запрещал это во имя Иисуса. Я часами читал Писание. Я пытался славить Бога, в то время как «оно» на меня смотрело — казалось, ничто не в силах было остановить его. Затем, в один прекрасный день, Господь преподнес мне принцип, указанный в Филиппийцам: «и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас — спасения». Он назвал это «силой игнорирования».
В ту же ночь демон вернулся. Я проснулся по тому же сценарию, но в этот раз я был готов. Сердце выскакивало из моей груди, я взглянул на этого демона с красными, горящими глазами и спокойным голосом сказал: «Ах, это просто ты снова». И затем я повернулся и уснул. После той ночи он больше никогда не появлялся. Я понял, что когда злой дух потерял способность пугать меня, он больше не имел власти надо мной.
Через эти схватки, я выучил несколько принципов, которые важно помнить в сегодняшние времена. Во-первых, злые духи не имеют никакой власти над христианами (даже если кажется, что имеют), если мы не позволяем им это. Мы имеем власть над ними! Во-вторых, эти схватки происходят периодически, и они не могут длиться вечно. И, в-третьих, вероятно, мы не делали ничего плохого, чтобы провоцировать эту схватку. На самом деле, мы обычно попадаем в эту схватку потому, что мы делаем что-то правильное.
Участие в конфликте
Хочу определить некоторые «правила участия», которые я извлек из эпической истории Неемии, которая поможет нам распознать и победить эти демонические удары и атаки. Понимание правил участия очень важно, если мы хотим выиграть эти схватки вместо того, чтобы стать военнопленными в демоническом тюремном лагере. Книга Неемии дает нам важное понимание сути этих правил.
«Когда услышал Санаваллат, что мы строим стену, он рассердился и много досадовал и издевался над Иудеями; и говорил при братьях своих и при Самарийских военных людях, и сказал: что делают эти жалкие Иудеи? Неужели им это дозволят? Неужели будут они приносить жертвы? Неужели они когда-либо кончат? Неужели они оживят камни из груд праха, и притом пожженные? А Товия Аммонитянин, бывший подле него, сказал: пусть их строят; пойдет лисица, и разрушит их каменную стену» (Неемия 4: 1-3).
Пять обвинений
Посмотрим, что можно почерпнуть из дневника Неемии. Тут враги не используют никаких изощренных тактик, типа искушения; они прибегают к полной обвинительной атаке. Они используют те же пять обвинений, которые наш враг наиболее часто применяет к нам, как верующим.
- «Что делают эти жалкие Иудеи?» Во-первых, дьявол атакует нашу личность.
- «Неужели они собираются возродить это для себя?» Далее, обвинитель ставит под сомнение наши мотивы.
- «Неужели будут они приносить жертвы?» Затем, он пытается заставить нас сомневаться в наших отношениях с Богом.
- «Неужели они когда-либо кончат? Неужели они оживят камни из груд праха, и притом пожженные?» Враг пытается убедить нас, что мы не имеем возможности выполнить нашу миссию.
- «Пусть их строят; пойдет лисица, и разрушит их каменную стену». Наконец, он нападает на качество нашей работы.
Схемы, замыслы и планы врага не изменились за эти тысячи лет. Можно подумать, сейчас мы должны бы знать его методы и перехитрить его. Но я потрясен тем, как часто вижу людей, пораженных по одним и тем же схемам, даже если об этом сотни раз четко предупреждается в Писании.
Ключи к преодолению атак врага
Вот несколько ключей к преодолению этих распространенных атак. Во-первых, важно никогда не разговаривать с дьяволом без нашего Защитника. Иисус является нашим Защитником (1 Иоанн 2:1), и ни в коем случае не следует вести переговоры с террористом! Всегда надо отдавать наше дело в руки Господа.
Посмотрите, как Господь расправился с сатаной, когда тот выдвинул обвинения против Иисуса, великого иерея. Я уверен, что Иисус переживал один из тех трудных моментов в своей жизни, когда дьявол напоминал ему днем и ночью о его неудачах, проступках и грехах:
«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные» (Зах. 3:1-4).
Работа Господа в нашей жизни является открытым вызовом силам тьмы. Когда злые духи связываются с нами, они вступают на опасную территорию. Дела Бога делают нас праведными, а не наши собственные, и правда Его милосердия перекрывает утверждения и обманы дьявола.
Иисус пригласил нас: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16). Когда духи террора охотятся на нас, мы можем войти во дворец, взобраться на престол, и воссесть со Христом. «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол 3:3).
Когда моя душа находится в осаде, я часто вижу себя, сидящим на огромном троне с Иисусом. Трон настолько высок, что Ему приходится помогать мне взобраться к Нему на колени. Болтая ногами в нескольких футах от пола, я рассказываю Ему на ухо, как кто-то преследует меня и не оставляет меня в покое. Враг, кажется, ужасается, когда подсматривает в окно дворца и видит меня говорящим с Господом. Внезапно, он убегает из помещения, когда Господь приказывает наказать его за преследование меня.
Каким образом Господь помогает вам преодолевать обвинения врага? Поделитесь в комментариях ниже.
Автор — Крис Валлоттон / charismamag.com
Перевод — Ирина Грицак для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!