Разрешает ли Библия вооружаться для самообороны?

Разрешает ли Библия вооружаться для самообороны?

Что говорит Библия о том, чтобы брать оружие в целях самообороны?

То, что мы видим сегодня, не является проблемой, связанной с оружием, это моральная проблема, которая называется грехом. Мы наблюдаем быстрое ухудшение состояния нации. Мы потеряли моральный компас, и мы потеряли страх Божий. Когда страх Божий убывает, зло увеличивается.

«Народ, который ценит свои привилегии выше своих принципов, вскоре теряет и то и другое» (Дуайт Д. Эйзенхауэр).

Один из стихов Библии, который часто используется теми, кто поддерживает идею запрета на оружие, находится в Притчах 20:22: «Не говори: «Я отплачу за зло»; предоставь Господу, и Он сохранит тебя». Это место Писания описывает вопросы мести и самосуда, но не самообороны. Те, кто хотят причинить вред, всегда найдут способ обойти закон. Ограничение на использование огнестрельного оружия в данной ситуации не является ответом.

Согласно Римлянам 13:4, одной из целей властей является «наказывать творящих зло».

Они Божьи мстители:

«Говоря кратко, люди обязательно должны быть под контролем, либо с помощью силы внутри них, или с помощью силы вне их, либо Словом Божьим, либо сильной рукой человека, либо Библией, либо с помощью штыка» (Роберт Уинтроп; 1809—1894).

Пожалуйста, не поймите меня неправильно: я считаю, что как христиане, мы должны стремиться к миру на каждом шагу, а не драпировать крест с флагом. Но как насчет самообороны в качестве последней инстанции и библейского распоряжения защищать супругов или детей?

Ветхий Завет предлагает множество примеров, но как насчет Нового? В Матфея 26:52 Иисус говорит Петру: «Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». Иисус не осудил меч, но уточнил или разъяснил его место. Когда мы принимаем преждевременные, остро эмоциональные меры, это может стоить нам жизни.

Позже Иисус добавляет: «как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня?" Если бы Он был вор и разбойник, колья и мечи были бы оправданными. На мой взгляд, это место Писания предполагает, что оружию действительно есть место в обществе, поэтому мы должны быть осторожны.

Кроме того, в Евангелии от Луки 22:36 Иисус говорит: «Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч». Что же делать с этим стихом Писания? Во-первых, я бы скорее ошибался на мирной стороне, но это не всегда возможно. Одно можно сказать наверняка: меч служил для обороны. Иисус первоначально послал учеников с мирным миссионерским поручением, где им не нужны были эти вещи, но, возможно, теперь Иисус говорил: «Я был вашим обеспечением и безопасностью, и Я все еще продолжаю ими быть, но Я также хочу, чтобы вы были подготовлены ... использовать мудрость».

weapon2

Но некоторые могут возразить: «Разве Иисус не говорил любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих нас и гонящих нас?» (Мф. 5:43-48). Говорил. Однако, эти слова относятся к личным оскорблениям, нападкам и злобной клевете. Было бы слишком большим преувеличением поверить, что Иисус говорит: «Делай добро тем, кто пытается причинить физический вред вашей семье».

Павел говорит Тимофею, что «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5:8). Но тех, кто стремится защитить свою семью, что часто является большой ответственностью (если не равнозначно), зачастую называют подстрекателями войны и обвиняют в неправильном применении Писания.

Священное Писание следует читать в совокупности. Например, когда Иисусу дали пощечину, Он не подставил другую щеку. Он сказал: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоанна 18:23). Хотя мы можем допускать ошибки, находясь на мирной стороне благодати, все же есть время и место для противостояния и защиты.

Еще раз хочу обозначить, что я не защищаю насилие или агрессию. Я выступаю за библейскую последовательность и преемственность. Контекст здесь является ключевым фактором. Прощать – это не значит быть пассивным, а проявлять благодать — не значит быть доверчивым.

Действительно ли мы призваны охранять наши семьи духовно, эмоционально и материально, но не физически? Это лишено всякого смысла. Тем не менее, моя обеспокоенность в связи с текущими дебатами по поводу владения и/ или использования оружия состоит в том, что мы поддаемся безумному страху. Уменьшение суверенитета непосредственно связано с увеличением беспокойства.

«Большинство христиан приветствуют суверенитет Бога, но верят в суверенитет человека» (Р.К. Спрул).

Многие подготовлены в военном отношении, но не духовно, что прививает нездоровый страх в семьях. Мы вкладываем в них страх перед человеком, а не страх перед Богом. Я постоянно слышу о Глоке, Смит-Вессоне и Ремингтоне, но мало о сокрушении, подчинении Богу и смирении. Наши оружейные сейфы полны, но наши молитвенные шкафчики пусты. Вот это и есть настоящая проблема — мы должны тратить меньше времени на просмотр телевизионных шоу и футбола и больше времени на чтение Матфея, Марка, Луки и Иоанна.

Каждый раз, когда Божий народ доверялся оружию и армии, Бог призывал его к покаянию. Наша защита в повседневном подчинении Ему. Псалом 120:1-3 добавляет:

«Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя».

Сейчас мы должны быть очень осторожными касательно того кому или чему мы «поклоняемся»; кому или чему мы доверяем.

Автор — Шейн Айдлмен / charismanews.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!