Парень, сидящий напротив — исповедующий и практикующий христианин. Он заскочил ко мне в офис без предупреждения, чтобы поговорить о своих новых отношениях в интернете. Особенно же он хотел обсудить тему повышенной сексуальной активности женщин-христианок, с которыми он познакомился через интернет, готовых сразу перейти от невинного общения в чате и чашки ванильного латте в кафе Starbucks к разговорам на глубоко интимные темы и даже непосредственно к самому интиму.
Обычно в половом сценарии роли распределяются наоборот, но общая картина, складывающаяся в сфере знакомств, любви и секса у христиан, продолжает стремительно развиваться в сторону либерализации и тенденции к иному направлению в ближайшее время не обнаруживает. Представители обоих полов в любом возрасте среди христиан склонны отделять свою сексуальную жизнь от своей веры.
В то время, как неженатые христиане утверждают, что молитва и посещение церкви является исключительно важным фактором для знакомства и дальнейших отношений, тревожное и приводящее в замешательство раздвоение обнаруживается, когда дело касается секса до брака. Христиане, не состоящие в браке, блуждают в этом сексуальном тумане. Туман сгущается и скрывает очертания реальности, и в результате личность, которая, укоренившись в Христе, должна бы проявляться в разумной и исполненной надежды сексуальной сдержанности, основывающейся на Божьих обетованиях, мотивируется больше страхом и гордостью, порождающими соответствующий выбор, и верит совершенно иным обещаниям.
Церковь полна сексуальных атеистов?
Во время последних исследований, проведённых христианским сайтом знакомств ChristianMingle.com, были опрошены неженатые христиане в возрасте от 18 до 59 лет. Вопрос был таким — «Был ли у вас секс до свадьбы?». И каков же ответ? 63% респондентов ответило утвердительно.
Имея 30-летний опыт служения для молодёжи и взрослых, могу сказать, что это самый прямой и не двузначный вопрос и самый честный на него ответ.
Так же верно будет сказать, что почти 9 из 10 христиан, считающих себя таковыми, на практике являются сексуальными атеистами. Другими словами, они не получили от Бога никаких аргументов, касающихся их интимной жизни, которые бы возымели на них влияние или, по крайней мере, были достаточно вескими, чтобы убедить их не следовать выбранному ими курсу поведения. Выходит абсолютный нонсенс: человек верит в мудрого, суверенного и любящего Бога, который создал и его самого и всё вокруг, и одновременно с этим верит в то, что Он не должен, не может и не станет вмешиваться в сферу сексуального мышления и жизни. Приходит на ум известное место из Евангелия от Луки, где Иисус говорит: «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Луки 6:46). Тут налицо явное раздвоение между самоидентификацией личности и её поведением.
Взгляните на эту «картину маслом» и попытайтесь понять, какое именно восприятие Бога многими христианами отражает такая статистика. Думаю, что тогда моё утверждение о сексуальном атеизме не покажется вам надуманным. Пояснить и оправдать такой порядок вещей не может ни многоголовая гидра развлечений этого мира, выкручивающая руки своим жертвам, ни поразившие наше общество аморальные политические философии гуманизма.
Нет, наша жизнь в Боге и для Бога отражает наше настоящее восприятие Бога. Это наши взрослые, которые приходят на наши воскресные служения, посещают наши библейские школы, скачивают наши подкасты, часто молятся, и имеют в своём плейлисте Jesus Culture, TobyMac и Maroon 5. Проследив эту тенденцию среди молодёжи на протяжении многих лет, я не удивляюсь, что так много неженатых христиан — вчерашней молодёжи — думают и действуют именно так. Нам действительно стоит постараться не быть слишком шокированными или удивлёнными.
Сам Иисус сказал, что так будет. Апостол Павел предупреждал совершенно неженатого и исключительно благочестивого Тимофея, что придут времена в его служении, когда чистое и здравое учение Писания будет попираться извращёнными нравами вкупе с вездесущей и корыстной натурой, присутствующей и в каждом христианине. Он точно указал на мнимое христианство, в личном моральном пространстве и поведении отражающее некую культуру, не вписывающуюся в рамки характера Христа.
Ничто, с любой точки зрения, не является более личным и более нравственным, чем тот выбор, который мы делаем в своём сексуальном самовыражении. Но в этом месте многие сбиваются с пути. Интересно, что когда Павел увидел всё это, происходящее в больших масштабах, то его совет Тимофею заключался в следующем: «Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое» (2 Тим.4:5). Очень своевременный, надёжный и целостный совет, исключительно важный тогда, и совершенно необходимый сегодня.
Как Божьи мужи и жёны, отцы и матери, пасторы и служители, любящие братья и сёстры мы тоже должны содержать умы в чистоте. Мы должны исполнять наше дело прямо под атаками на Тело Христово и служить во время этого духовного сражения. Мы должны честно и откровенно поднимать соответствующие духовные и практические темы, лежащие в основе проблемы, вместо того, чтобы тратить время впустую, причитая над симптомами болезни, которую отражают цифры приведённой выше статистики. Мы должны в наших служениях и учениях с милостью, но также и с пророческой силой возразить этой духовной близорукости христиан, ищущих себе приключений на сексуальном поприще и согрешающих этим против Бога.
Мы должны сличать самих себя и наших братьев и сестёр с правдивым, авторитетным и исполненным любви и чистоты Писанием, отражающим Божью любовь и мудрость, дающим шанс спасти и жизнь, и брак. Правдиво будет также сказать, что если я сексуально недисциплинирован и готов идти на компромисс в своих убеждениях до брака, то обручальное кольцо никак не заставит меня быть дисциплинированным в браке. Но что самое важное и необходимое, — мы должны воспользоваться нашими служениями, а также и всеми доступными методами и ресурсами, чтобы помочь нашим холостым братьям и сёстрам заложить эту брешь в их духовной жизни.
Прогноз по любви, сексу и свиданиям
Прогноз в сфере свиданий, любви и секса среди неженатых верующих на ближайшее обозримое будущее таков: облачно, возможны осадки в виде страха и гордыни.
Вместо того, чтобы довериться Богу, взрослые-христиане предпочитают верить себе, очень самонадеянно полагая, что они лучше разбираются в вопросе, когда речь идёт об их интимной жизни.
То, что христиане, действительные или мнимые, становятся всё более либеральными, означает, что их ориентиры в сексуальном поведении определяются более культурным и личным восприятием, нежели библейским учением и духовностью. Это означает, что Бог и Его Слово имеют для них очень низкий авторитет, в то время, как свои собственные взгляды на жизнь и культурные нормы являются определяющими факторами их нравственного и сексуального поведения.
Практический сексуальный атеизм среди христиан свидетельствует о том, что Богу отводится право влиять лишь на некоторые сферы жизни, но не на интимную сферу. Такое крайнее проявление самообмана и утраты здравого ума возвращает нас к событию, произошедшему в одном саду, когда некий персонаж спросил Адама и Еву: «Действительно ли сказал Бог?»
Они попались на крючок, также, как и большинство неженатых христиан попадаются на него в саду любви и секса. Они слушаются голоса, говорящего «Ешь, и ты прозреешь». Как и первая пара, неженатые Божьи мужи и жёны разрешают страху победить над верой и любопытству восторжествовать над Христом, и плата за это неизбежна и неописуема.
Но действовать тут нужно не в силе и могуществе, но в милости и правде по отношению к нашим братьям и сёстрам, так как они, равно как и мы, предстанут перед живым Христом, и мы хотим, чтобы этот момент был настолько прекрасен, как только может быть.
Если осознать этот важнейший и извечный момент, мы не только должны молиться за них, но и оснастить практически с помощью самых лучших наущений, которые послужат восстановлению их восприятия Бога и преобразует их в упомянутой сфере.
Поистине, мы должны заниматься повышением уровня христианской сексуальной культуры, а не избегать этого.
Кенни Лак — основатель служения «Каждый Мужчина» — пастор мужского служения в церкви г. Сэдлбэк, а также учредитель христианского сайта знакомств ChristianMingle.com, член консультативного совета. Проводит учение для мужчин, пасторов, и лидеров, вооружая их против мировоззренческих мирских понятий, несущих угрозу мужчинам и мужам Божьим.
Автор — Кенни Лак / charismamag.com
Перевод — Анна Вельшинская для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Звезда в шоке... А зачем они вообще в церковь ходят? И чему тогда в церкви учат, если элементарный блуд для них не блуд?
Будьте добры, дайте цитату из библии, где однозначно описано — что такое «блуд».
А потом посмотрим, насколько прав автор статьи.
Если окажется что блуд — это равносильно проституции, то это одно.
А если — вдруг — выяснится что блуд это идолопоклонство, то это другое.
Общепринятые вещи не всегда истина.
В моих исследованиях я обнаружил, что брак в нашем понимании — это либо своего рода современная выдумка, либо выший стандарт.
В древности свадьбу не делали. Пара становилась мужем и женой сразу после физического контакта... теперь получается, что если наши друзья христиани имели физ.контакт до свадьбы, то их союз с того момента вечен, и свадьба уже не важна, теперь важно положить свою жизнь за удерживание этого союза до конца своих дней.
Библейские условия союза которые удалось заметить: стороны взаимны, родители обоих сторон не против и могут благословить, а значит и Бог поддерживает такой союз. И последнее — поставить в извесность остальных, что эта женщина/мужчина отныне в отношениях, чтобы больше никто не намеривался их заполучить. т.е. фактически современная свадьба — это только илюстрация того что родители не против, и в целом это заметное событие, которое извещает других о союзе. Если физ. контакт в этой пары был до свадьбы или после — не столь важно, раз они двигаются дальше вместе. Хуже когда физ. контактом все и заканчивается, тогда это блуд.
Странно что в некоторых конфесиях священников наделяют властью делать бракосочитания, и считают что если священника нет — свадьба не настоящая, а ведь его роль — вести уведомительную церемонию, не больше, и это может делать любой близкий человек. Сама же традиция берет корни в иудаизме конечно же. Раввины обычно были хорошо осведомлены событиями в синагоге, и имея почтение у других — соглашались огласить о новом союзе, чтобы все в синагоге и в окресностях были поставлены в извесность. Но это не обязательно должен был быть раввин, мог быть и любой близкий человек.
С другой стороны, образ пышной церемонии свадьбы в Библии тоже присутствует, особенно в описании свадьбы между церковью и спасителем, что конечно же поднимает ее восприятие на выший уровень.
ЧТО ЗА БРЕД! романтический популизм. не более! как говорил один из классиков : "обезьяна — есть обезьяна, а крокодил — крокодил! Доложить, что не ясно!? "
,,Нет страха Божия пред лицом их,, ,,В мире похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,,. Мы ,,новое творение,, тогда в чем отличие от мира, если не содержать ,,свой сосуд в чистоте,,? ,,Не всякий говорящий Мне ,,Господи, Господи,, войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Небесного,, (Матфея 7.21) ,,Верный в малом над многим будет поставлен,, — есть ли что меньшее ,чем мысль?..!