Недавно перечитывая «Послание к Римлянам», я обнаружил новые для себя откровения из жизни Апостола Павла. Возможно, вы их обнаружили еще раньше и осознаете их еще глубже, чем это происходит во мне . Если это так, безмерно счастлив быть свидетелем той работы, которую совершает Дух Святой внутри нас.
Я назвал свою небольшую статью «ТРИ «Я» АПОСТОЛА ПАВЛА». «Не якай!» ;«Я» — последняя буква в алфавите!» — кричали мы друг другу в детстве, желая оборвать «заяковшегося» самохвала. Уверовав в строгой консервативной церкви, где всякое «яканье» было ТАБУ с большой буквы, говоря о чём-то, что-то рассказывая, старался, по возможности, даже не употреблять, в своих обращениях букву «Я» избегать в своём лексиконе это «самовыпячивающееся Я». Кстати, очень НЕПЛОХОЕ ТАБУ: говорить не о себе, не о своем. Но говорить о Нём, говорить о ЕГО. Но, оказалось, что есть, есть случаи, когда можно и ПОЯКАТЬ! Вот, например, Павел — якал! При этом знаем, что был очень скромный человек и знал меру! Биограф Д. Полок о Павле: был не из бедной семьи и сильный духом человек! Что, не стыкуется? Скромность и мера с богатством и силой духа?
Посмотрим Писания.
Римлянам глава 1 ст. 14-16.
Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
«Я, я, я». Но каков характер этого «яканья» Павла?
- 1-я должен.
- 2-я готов.
- 3-я не стыжусь.
Стремление служить людям, жить для утверждения в их жизни спасающего Евангелия.
Я ДОЛЖЕН — сейчас крайне непопулярное понимание состояния жизни, и не только в светском обществе.
Долг — это обязательство, которое ты выполняешь. В отношениях с Богом выполняешь свой долг, свои обязательства добровольно и доброохотно. «Доброхотно дающего любит Бог.» Павел, еврей, в культуре которого — отделять себя от язычников, пишет, что должен Грекам и Варварам. Евангелие в которое уверовал Павел; должен сказать всем о вере в своего Мессию Иисуса, встреча с Которым по дороге в Дамаск так изменила Павла; встреча, которую он ценил выше своего религиозногог воспитания и религиозных чувств, приобретенных с детства.
Примерно в это же время он пишет Тимофею (1 Тим. 2-7):«для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине.»
Итак, первое «Я» привело еврея Павла к добровольному долгу служения неевреям.
Второе «Я» Ап. Павла: «Я ГОТОВ».
Такое ощущение, будто он — как солдат, который находится на службе: глубокой ночью этого солдата по имени Павел будят и говорят: собирайся, нам пора, сегодня поход, марш бросок; и солдат уверен но говорит: Я ГОТОВ! Без дремоты и запинаний. Я ГОТОВ! Павел был готов идти в Рим и проповедовать там Христа …Павел готов потому, что Иисус, Которого он знает, и есть истина. Только после встречи с Ним Павел стал другим человеком Римский гражданин, из богатой семьи, он знал многое; в своих проповедях он цитирует Платона и Аристотеля. Но в Рим он спешит с Благой Вестью. «Я ГОТОВ!»
Знаем ли мы силу Благой Вести, как знал её Павел?..
«Я НЕ СТЫЖУСЬ». Третье «Я» Апостола Павла.
Не прячет, не таит, не выбирает, кому ее говорить, а кому нет. Павел не прячет Евангелие в «мешок своего христианства». В одном из своих наставлений Павел говорит: «проповедуй слово, настой во время и не во время...» (2 Тим. гл. 4 ст. 2).
Рим времён Павла похож на сегодняшний мир: в каждой стране много философий, много наук и различных школ того или иного учителя; люди подвержены различному влиянию, верованиям.
И нам, христианам, нужно задать себе вопросы: КАК изменить что-то силой Евангелия?
Ответы здесь — в трёх «Я» Апостола Павла:
Я ДОЛЖЕН, Я ГОТОВ, Я НЕ СТЫЖУСЬ во имя Того Господа Бога и той Его Вести, которую нёс Апостол Павел.
Автор — Анатолий Эмма
Источник — cis.jewsforjesus.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Кем был Апостол Павел до встречи с Господом? Таким же солдатом.
Павел познав истину, пытается все исправить... Он должен, он готов, он не стыдится...
Встреча с Господом, ВСТРЕЧА, — каждого человека изменит, и там будет побольше трёх «Я».
Он видел, это все меняет... Павел не чем не рискует идя по вере, он «не» верит, он знает... По сути, так и должен вести себя человек который узрел Господа. Сегодня кого не спроси «Я» верую в Бога, — а почему молчим? Не зря Господь задает вопрос, когда вернется — найдет ли Он веру здесь. Кто же верует? Верующие спасти свою душу хотят, а не потерять — ради Него, потому что себЯ любят и потеряют...(