Иосиф готовился к семилетнему голоду в течении семи лет процветания (Бытие 41:47-49, 53-57). Именно сейчас эти дни подготовки и процветания. Дисциплинирующий суд Бога откладывается и удерживается благодаря тому, что молящийся остаток, продолжающий практиковать данную ему духовную власть, находится на своём месте.
Я слышал, как один из служителей назвал это служением божественной власти. Во времена Илии, мы видим это служение в проявлении духа и силы Илии, который стоял на горе Кармил и противостоял лжепророкам Ваала. Огонь сошёл и поглотил жертву вместе с дровами, камнями, прахом и даже водой. Это могущественное проявление заставило людей пасть на лица свои и провозгласить, что Господь есть Бог.
«Увидев это, весь народ пал на лицо свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!» (3 Царств 18:39)
Мы видим эту же божественную власть в деле во времена Моисея, когда он простёр свой посох и Чермное Море поглотило и потопило Египетскую армию. Последствия этого служения записаны в Исходе 14:31:
«И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его.»
Этот тип власти в духе и силе Илии будет явлен вновь. Целью его всегда является искупление – привести людей к истинному покаянию и убедить их сердца обратиться к Богу.
Мы только на первых уровнях понимания духа и силы Илии, согласно которому истинные служителя Божьи практикуют эту великую власть. Многие мужчины и женщины будут позваны Господом для донесения Его послания, и их служение будет подобно служению Иоанна Крестителя.
«и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Луки 1:16,17).
Во времена Моисея и Илии, такая строгость была необходима для обращения сердец людей к Богу. Люди часто цитируют Римлянам 2:4, верно отмечая, что именно благость, доброта Божья ведёт к покаянию. Но когда благость Господа к покаянию не приводит, тогда Он знакомит нас со Своей строгостью.
«Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен» (Римлянам 11:22)
Если люди перестанут вырывать Римлянам 2:4 из контекста, они увидят, что отрывок фокусирует наше внимание не только на доброте Бога, но также и на Его строгости. Здесь показан контраст, согласно которому понимание Его строгости приводит нас к тому, чтобы ценить Его благость. Люди любят цитировать этот стих, но как часто вы слышите их цитирующими слова, сказанные до этого? Этот стих о благости Божьей помещён среди стихов о суде и гневе Бога:
«Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога… а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во‐первых, Иудея, потом и Еллина!» (Римлянам 2:3-5, 8-9)
Опасность Божьего суда и гнева должна быть известна, иначе люди никогда не поймут, как благ, добр и терпелив Господь. Божья благость явно проявляется по отношению к непослушным, когда Он милостиво даёт им больше времени и возможности для покаяния, не взирая на их бунт против Него. С любовью предупреждать других о Божьем гневе и строгости — не значит перестать фокусироваться на благости и доброте Бога. Божий гнев благ, поскольку он справедлив и являет Его святость.
Слишком много людей использовали Божью доброту для потакания своим удовольствиям, похотям и греховной жизни. Поэтому, ради их спасения и из-за упорства их душ, Господь вынужден применять Свою строгость.
Именно поэтому в грядущие дни мы увидим оба эти проявления Божьего характера – Его благость и строгость, идущие рука об руку. Грядут времена горечи. Каждый сам изберет своё. Одни потеряют многое, а другие увидят великую славу и победу.
Автор — Берт Фариас / charismanews.com
Перевод — Анна Туркова для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!