Гай Коэн. Ортодоксальный еврей спросил своего раввина о Мессии

Гай Коэн. Ортодоксальный еврей спросил своего раввина о Мессии

Я поделюсь с вами тем, как последовал за Иешуа hа-Машиахом. Вы знаете Его как Иисуса Христа, Имя же Его — Иешуа. Это свидетельство о том, как изменилась моя жизнь, как поменялась к лучшему.

Для полного представления о себе скажу, что был ортодоксальным евреем, я — из ортодоксальной еврейской семьи. Я вырос на раввинском Талмуде, Торе, Гемаре и многом другом.

В тринадцать лет я спросил своего раввина о Мессии, Спасителе мира. Вопрос был связан с Захарией 9:9: я спросил его об осле. Там сказано, что Мессия въедет в Иерусалим на осле. Итак, я спросил его, как может Мессия въехать в Иерусалим на осле, если кругом автомобили и самолеты. Трудно себе представить Мессию, въезжающего сегодня в Иерусалим на осле, мимо Которого с шумом проносятся автомобили. Для меня это выглядело унизительно по отношению к Мессии.

Мой раввин был каббалистом, и он решил поиграть библейскими словами на примере слова «осел». Он начал свою игру. «Осел» на иврите звучит как «хамор», а он сделал из него слово «гомер», означающее «материал». Раввин сказал: «Ну, сын мой, ведь сегодня в мире много материалов, из которых делают автомобили, самолеты, и на чем-нибудь Он таки въедет в Иерусалим».

Мой раввин был хабадником, последователем раби Шнеерсона из Бруклина. Для него тот — мессия, который освободит Израиль. Итак, раввин считал Шнеерсона Мессией.

Конечно же, такого учения я не принимал, но его отголосок остался у меня в голове. В восемнадцать лет я начал бороться с раввинскими учениями, поскольку они противоречили Галахе и Слову Бога. У меня возникало великое множество вопросов, да к тому же, я видел, что людей и деньги раввины любят больше, чем их сердца.

Когда мне было восемнадцать, я гулял по Акко, городу, где вырос, и воззвал к Богу. Я спросил у Него: «Для чего и почему мы живем в земле Израиля? Зачем Ты возвратил нас в эту землю? Зачем раввины манипулируют людьми? Где ты, Боже? Где же Мессия?»

Нужно знать, что и еврейский народ, и сама его жизнь принадлежат Мессии. Народ ожидает прихода Мессии, ждет, когда Он возвратится, искупит их и станет Царем мира, Господином мира, изменив сердца всех и каждого. Этого жаждут евреи. И я спросил Бога: «Где Мессия?»

Ортодоксальный иудаизм не дал мне ответа на этот вопрос, потому что в нем правило на правиле и закон, закон, закон… Где же благодать, где Божья любовь?

В тот вечер я закончил молиться, взял кипу и положил ее в свой бумажник. Я сказал себе: «Хватит с меня ортодоксальной жизни. Буду евреем-консерватором, евреем, посещающим синагогу по субботам, и соблюдать Тору, как я это понимаю. И буду ждать и надеяться, что Бог явит мне Мессию». После этого события я пошел в армию.

Через пять лет я опять бродил по улицам Акко. Я тогда работал бухгалтером в офисе налоговой службы. Как-то в полдень на улице подошел ко мне парень и протянул книгу. Я взял ее, раскрыл и хотел, было, ее вернуть, но парень исчез. Я огляделся вокруг, побежал в конец улицы, но там тоже никого не было. Я взял книгу и пошел в офис. Открыл ее и увидел, что передо мной — Евангелие от Матфея.

Там Иешуа говорит, что, если твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, если же глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; и, что лучше для вас пострадать в этом мире, чтобы наследовать вечную жизнь. Я сказал себе: «Радикально, но убедительно! Он говорит, как мои раввины. Ну, Он же был раввином, Иешуа был евреем, Его ученики были евреями. Большая часть мира верит в Него. Начну-ка я читать Новый Завет». И я его читал.

Вот я дошел до Матфея 21:7, где написано, что Иисус въехал в Иерусалим на осле. И я вспомнил свой детский вопрос, и понял, что был прав тогда с самого начала, когда говорил, что Он въедет в Иерусалим на осле. Я сразу почувствовал присутствие Иешуа там, в комнате. Я принял Его в свое сердце, принял Его как своего Господа и Мессию Израиля.

Я верю, что с сыновьями и дочерьми Израиля Он сделает то же, что сделал для меня — откроет их очи, как некогда открыл их мне. Я молю Его о моих братьях и сестрах из еврейского народа. И Он совершит это, открыв очи потерянным овцам дома Израилева. Он – Мессия, Спаситель мира. Следовать за Иешуа — не значит перестать быть евреем. Оставайтесь евреями и следуйте за Ним. Это нормально, и помните, что еврейский народ, еврейское учение говорит о Мессии.

Когда же Мессия вернется, Он исполнит пророчество, Он совершит Свой праздник. И тогда наступит великий праздник. Это произошло в моей жизни. И у меня радость в сердце, оттого, что в Нем воплотились все мои знания и представления о Мессии.

Посмотрите на праздник Песах. Песах говорит о Мессии. Взгляните на Скинию – и она говорит о Мессии. Праздник Шавуот, праздник седьмиц, тоже говорит о Мессии. Все наполнено Иешуа, Мессией и Спасителем мира.

Вот уже шестнадцать лет я живу в Йешуа, и каждый день моей жизни — это победа. Я приглашаю и вас: ищите Иешуа! Испытывайте себя! Ищите Мессию во всем — итог этих поисков удивит вас!

Источник – oasis-magazine.com

Подписаться на ieshua.org: 


Комментарии Facebook

comments


Комментариев - 3

  1. Ruslan:

    Ортодоксальные раввины используют свое положение для влияния и обогащения, здесь в Америке это явно видно, но есть и как мы мессианские, которые следуют за нашим Машиах Иешуа, в Нем истина и жизнь.

  2. Ruslan:

    И еще Он сказал: Я пришел к погибающим овцам Израиля. То есть к своим в первую очередь для их спасения, а также чтобы стали священниками по всей Земле всем народам для Его славы – вот Его цель, ортодоксы это скрывают и отвергают, надеясь на ложного мессию, антихриста, который погубит Израиль и народ после 3,5 лет своего воцарения из 7. Но затем и он будет погублен нашим Иешуа который воцарится навсегда. Книга “Откровение.”

    • Эли:

      Вот что от вас скрывают. Истиные цели Исуса.
      Новый Завет
      От Матфея святое благовествование
      Глава 5. 17-20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>