Мир теперь уж точно не будет прежним. Нам нужно как-то приспосабливаться в нем жить. В изменившемся, в другом. Главная задача при этом, попытаться остаться во-первых, людьми, во-вторых, христианами, братьями и сестрами. С последним как раз проблемы. Неизвестно почему, неверующие люди, и даже убежденные атеисты, оказываются гораздо сердобольней и милосердней нас, христиан. Парадокс?
Так или иначе мы являемся сегодня свидетелями какой-то бесконечной «двухминутки ненависти». С одной стороны льются вопли о справедливости и помощи, призывы и (уже нередко) проклятья; с другой – полнейшее «благословение»: «идите с миром, грейтесь и питайтесь». При этом очевидно, что первое является следствием второго.
Вторые со спокойствием удава пытаются убедить первых в том, что война это мир, а свобода – это рабство, что нацисты в этой системе координат имеют право последовательно и жестоко уничтожать непонравившуюся нацию, при этом называя эту нацию «нацистами», а равнодушие христиан и является проявлением любви.
Равнодушие – это крайняя форма ненависти. Нельзя быть захватчиком и освободителем одновременно! Невозможно начать войну для того, чтобы не было войны, убить человека для того, чтобы он, не дай Бог, не умер. Оттого благочестивые призывы отстраниться от своей боли, а вместо нее любить врагов выглядят столь же лицемерно и цинично как помощь пострадавшим от «кризиса».
Вначале стереть с лица земли город, вывезти из него (читай, своровать) тысячи тонн металлопродукции, оборудования, зерна, а после этого собрать потерявшим дома и всё что в них было 15 тонн гуманитарки: салфеток, теплых валенок и пять стаканов воды. Любовь, чего уж там!.. И всем спокойно, все мы христиане и заботимся о ближнем. И, главное, молимся, да, молимся. О том, чтобы «конфликтующие стороны пришли к миру».
Как жить в изменившемся мире? Продолжать будить спящих новыми кричащими фактами? Призывать друг друга к совести и братскому состраданию? Что это даст? Только и всего, что услышишь в очередной раз: «Где вы были 8 лет?» и «Не будем мешать Господу в Его действиях!»
Неверующий (опять же) человек, Фазиль Искандер говорил: «Порядочность не предполагает героичности, она предполагает неучастие в подлости». Это порядочность. А что же означает христианство и в чем оно должно выражаться? На этот вопрос каждый из нас должен ответить сам. Пафосно, конечно, зато правда. Благословенного вам воскресенья!
автор — Андреас Патц / t.me/A_Patz
Последнее: 01.01. Спасибо!
Андреасу надо научиться контролировать свой рот в обращении с людьми, с которыми он не согласен. Не материть их «благим матом» в комментариях, не вскармливать украинских нацистов у себя на странице и не подпевать другому «великому пророку», тоже, кстати, любителю пообзываться и соврать, Юрию Сипко.
Особенно Патцу надо остерегаться некоего «Дениса у микрофона», который уже много интересного на своём канале в Ютубе раскрыл про этого волка в овечьей шкуре.
Ну и на посещение могут к нему приехать, побеседовать. Он же гостеприимный христианин, как Библия требует.
А скажите еще обзывать всех украинцев нацистами и у кого горе вспоминать про 8 лет ,тем самым обесценивая горе это нормально? Это называется не обзываться «благим матом»?
А я прям вижу тут любителя вешать ярлычки нацистов на всех и всё. И если не нравится, то сразу угрощы сыпятся «прийти и побеседовать». Что? Меня христианку живущую в Росиии такие как Вы тоже придете и побеседуете? А ?
Для Вас всё что не выстраивается в Вашу систему координат это нацисты, это они плохие бу бу бу.
Где вы тут увидели обзывание всех украинцев нацистами?
Называть людей «дерьмом» в публичных комментах — это тоже нормально? А ведь Патц это делал. Есть доказательства.