Благословенное разочарование

Благословенное разочарование

“И уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.” (Ис. 25:7)

Потребность в разочаровании

Одна из самых главных потребностей человечества — потребность в разочаровании. Одна из величайших задач донесения Евангельской вести о Царстве — принести разочарование. Что я имею ввиду?

Библия описывает людей как имеющих твердыни в разуме. Это ложные системы глубоко укрепившихся верований и ценностей. Они поддерживаются общественным мнением нашей культуры, а также утверждениями и аргументами. Павел утверждает, что “оружия воинствования нашего не плотские...”

“...Ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу.” (2 Кор. 10:4-5)

Всякий человек, который не посвящён и не подчиняется истине в Иешуа, находится в заблуждении и нуждается в разочаровании.

В обычной речи мы используем слово “разочарование” для описания человека, который потерял свою веру и впал в депрессию. Оно часто используется молодыми людьми, которые поступили в колледж и потеряли веру в Бога или в свою страну, попав под влияние философий мира. Однако, это не настоящее разочарование. Такой молодой человек просто может быть обманутым. С Божьей точки зрения разочарование — это состояние, когда человек лишается ложных взглядов и ложных оснований веры, чтобы прийти к истинному основанию жизни и веры. Согласно Библии, ложные философии и системы ценностей частично объясняются обманом дьявола. Он закрывает глаза людей покрывалом. Сказано, что еврейский народ находится под покрывалом слепоты. В 25 главе книги Исаии говорится о том, что это не просто покрывало, которое закрывает глаза, но саван, который окутывает все народы мира, саван смерти! Поэтому задача благовестия — вывести человека из иллюзии, дать ему настоящее зрение и истинное основание жизни.

razocharovanie2

Великие обманы наших дней

Сегодня я вижу в мире три основных обмана, наиболее важных в контексте наших попыток евангелизации в последнее время. Это, соответственно, обманы исламского мира, западного гуманистического мира и раввинистического еврейского мира. Библия говорит о том, что Божьи планы для разочарования во всех этих трёх случаях могут быть взаимосвязанными. Можем ли мы попасть в такие условия, когда все три типа заблуждений можно убрать одновременно?

1. Обман ислама

Что касается ислама, мы должны чётко заявить, что это ложная религия, которая, хотя и является монотеистической, была основана на отвержении авторитета Библии. Мухаммед явным образом отрицал библейскую истину о том, что именно Исаака приносил в жертву Авраам. Он отрицал неизменную избранность еврейского народа. Кроме того, он отрицал главную истину Нового Завета, суть которой в том, что “так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного” (Ин. 3:16). Над многими мечетями, включая мечеть Купол Скалы в Иерусалиме, стоящую на самом святом месте древнего Храма, написаны слова “У Бога нет сына”. Потому смерть Иешуа за наши грехи и Его воскресение из мёртвых отрицаются. Только Коран принимается как непогрешимое Божье слово. Кроме того, библейские истории при их пересказе в Коране претерпели значительные изменения.

Мухаммед взял из Торы идею священной войны, которая должна была вестись только в пределах границ древнего Израиля как единовременный суд над несколькими народами, погрязшими в отвратительном идолопоклонстве, включавшем в себя даже жертвоприношение детей. Он соединил это с миссионерской направленностью христианства. И начал совершенно новый этап “евангелизации” мечом. Ислам с самого своего начала был жестоким. Первые три века христианства характеризовались тем, что верующие отказывались брать в руки меч и позволяли проливать свою кровь ради распространения Евангелия. Первые же 300 лет ислама характеризовались тем, что мусульмане брали меч, чтобы распространять свою веру. Хотя и существуют умеренные мусульмане, всё же те, кто верен исламским корням, верят в насилие как средство распространения своей веры. Франклин Грэм был прав, когда сказал, что ислам жесток. Никакие увещевания политических лидеров, говорящих: “Ислам — мирная религия любви и толерантности”, не могут сделать это истиной. Это не так. Распространение этой лжи означает поддержание обмана на Западе. Божья воля состоит в том, чтобы освободить миллиард людей от обмана ислама и его гнёта.

razocharovanie3

2. Обман Запада

Однако, западный мир также живёт в своём собственном обмане релятивистского секулярного гуманизма. В своей самой радикальной форме релятивизм считает, что ни один взгляд на мир не является правильнее другого. Все религии равны, и истину по-настоящему невозможно узнать. Конечно, это утверждение противоречит само себе, поскольку предполагает, что его собственная предпосылка истинна! В рамках этого многими поддерживаются восточные взгляды. Кроме того, религиозные ценности и этические взгляды размываются. Результатом такого релятивистского гуманизма является невероятное развращение. Ни одно общество никогда ещё не создавало людей с настоящим характером без веры в личного Бога (теизм), Закон Божий и Божий суд после смерти. Без этих верований серьёзность морали в значительной степени теряется. Исключения будут, но в целом общество будет двигаться к эгоизму и гедонизму. Релятивистский Запад отчаянно пытается поверить в то, что он может определить ислам как умеренную религию и жить в мире с исламским миром. В Европе, где такое направление мышления особо сильно, есть серьезная мотивация отказаться от Израиля, чтобы быть в мире с исламским миром. Израиль обвиняют в проблемах на арабском Ближнем Востоке. Многие европейцы не осознают, что уничтожение Израиля — это только первый шаг в программе фундаменталистского ислама. Следующим шагом станут Испания, Южная Европа и Африка, что в конечном итоге приведёт к завоеванию мира.

3. Заблуждение Израиля и мирового еврейства

Это приводит нас в Израиль. Израильтяне зажаты географически между релятивистским Западом и исламским Ближним Востоком. Духовно и культурно израильтяне, с одной стороны, подвержены заблуждениям западного релятивизма, аморальности и гедонизма, а с другой стороны — обману раввинистической еврейской ортодоксии. Когда раввинские авторитеты в целом не смогли распознать приход Мессии, они впали в частичную слепоту. Ортодоксальный еврейский истеблишмент пытается следовать оригинальной искре Божьего откровения, но через призму традиций и духа, которые в совокупности могут быть гнетущим обманом. Бог остаётся верным Своему плану привести Израиль к Себе, но, согласно Писанию, путь к разочарованию для Израиля будет трудным и болезненным.

image - The Magnes Collection of Jewish Art and Life, UC Berkeley

image — The Magnes Collection of Jewish Art and Life, UC Berkeley

Масштабное мировое разочарование

События последних дней являются удивительной Божественной комбинацией, необходимой для того, чтобы привести мир к огромному разочарованию, чтобы он смог увидеть Иешуа! Бог испытывает недовольство по отношению к Израилю и народам. (Его великая работа будет совершаться в контексте восстановления Церкви; включая завершение, в единстве (согласно Ин. 17:21), миссии по проповеди Евангелия Царства по всему миру во свидетельство и для возбуждения ревности в Израиле.) Именно об этом мы молимся и трудимся для достижения благословенного разочарования.

Когда мы смотрим на примеры Божьего действия в роли Судьи в истории, мы можем легко заметить, что Божий суд — это тоже великая милость. Он может легко привести ложный исламский абсолютизм к столкновению с ложным западным релятивистским гуманизмом. Ислам может привести Запад к мысли о том, что не все религии одинаковы. Потенциальный уровень боли и разрушения при столкновении этих двух миров может быть больше, чем мы можем даже себе представить, но это может привести нас к разочарованию, которое откроет миллионы людей для поиска Бога, со свободными от ослепления глазами. В центре этого потенциального пожарища окажется Израиль, который будет спасён после ужасного потрясения и военного вторжения со стороны народов мира в последние дни (Зах. 12; 14:1-2).

В эти трудные и отчаянные времена разочарования появится Божий свет (Ис. 60:2-3). Будет большая жатва. В наше время церковь в Китае берется за невероятную задачу по евангелизации исламского мира. Они знают, что такое пострадать за Евангелие. Эта национальная жажда имеет название — «Назад, в Иерусалим». Мы должны быть уверены в Божьей защите, будучи готовыми принять мученическую смерть за евангелизацию мира и спасение Израиля.

И чем же всё это закончится? Прежде всего, Израиль призовёт Иешуа и скажет Ему: “Благословен Грядый во имя Господне” (Мф. 23:39). Затем Израиль переживёт чудесное разочарование: “Они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем” (Зах. 12:10). Еврейское мессианское движение готовит путь этому всему, равно как и христианская любовь и свидетельство еврейскому народу. Поражение антихриста и его сил приведёт к искупительному мировому разочарованию. Покрывало, или саван, будет снят со всех народов. “И отрет Бог всякую слезу с очей их... ни плача, ни вопля... не будет” (Откр. 21:4)

Концом разочарования будет мир, живущий в мире под управлением Мессии! Израиль и народы будут едины под властью Иешуа. Мы движемся к окончательному всемирному разочарованию, чтобы пережить истинную реальность! Мы, живущие на Западе, входим в наиболее опасный период истории западного мира. Тем не менее, это потенциально славное время. Давайте же наберёмся смелости и будем верить в Божью защиту. Нас ожидают великая жатва и Его окончательная победа.

Автор — Ден Джастер / tikkun.tv
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!