Борис Грисенко: Как уберечь себя от паники и тревоги?

Борис Грисенко: Как уберечь себя от паники и тревоги?

«Господь близко. Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Филиппийцам 4:5-7).

«Не заботьтесь», или в оригинале: «не беспокойтесь, не тревожьтесь» ни о чём. Но всегда — в любой ситуации, при любых, даже самых грозных обстоятельствах — всегда в молитве, прошении, благодаря заранее Господа, открывайте все ваши желания перед Ним. И когда вы это делаете, Божий шалом, а шалом — это одно из имён Господа, то есть, можно сказать, Адонай Шалом сходит на нас, укрывает и хранит наши сердца и помышления в Мессии Иешуа.

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Филиппийцам 4:8).

Мы можем направлять наши мысли на всё самое доброе, самое лучшее, самое Божье, когда мы перед этим сделали то, что описано в 6-7 стихах. Но начать мы это можем тогда, когда уверены в том, что Господь близко, рядом, вокруг нас. Эти стихи из Послания к Филиппийцам — это наше основание. Но, прежде всего, мы запрещаем колдовству и связываем нечистые духи, которые могли влиять на нас. И эту схему мы можем применять в любой ситуации:

1. Мы запрещаем колдовству. С ним могут быть связаны сильные страхи, паника, мысли о смерти (потому что и дух смерти присоединяется). Но когда мы связываем колдовство, запрещаем этому постоянному состоянию тревожности, запугивания, страх теряет силу и подпитку. Мы говорим: «Умолкни, паника! Стоп, страх! И ты, дух смерти, не имеешь ко мне никакого отношения, потому что тебя уже давно сокрушил Господь Иешуа».

2. Потом мы читаем 4 главу Филиппийцам: «Господь близко». Можно даже остановиться на этом стихе. «Что значит Господь близко? Мне казалось, что он так далеко, что я в одиночестве, что Он где-то там, а всевозможные физические и духовные враги вокруг». А здесь написано, что Он рядом.

Откуда это письмо написано? Из тюрьмы! Тот, кто пишет, сидит в камере в кандалах. А кому он пишет? Филиппийцам, которые в страшных гонениях. Оказывается, и к нему Господь близко, и к ним! Так а я что? Да, у нас война, но я ещё не в кандалах, по милости Божьей, и меня никто не гонит за веру. Он близок ко мне, Он здесь, Он готов действовать. Но Он действует по моей вере. А когда я в это не верю, Он ждёт, когда я откроюсь в доверии к Нему. И вот поэтому я могу не беспокоиться, не тревожиться, не находиться в состоянии постоянной заботы, что мне делать в этих обстоятельствах.

Борис Грисенко, раввин КЕМО

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!