Полицейский выпустил струю дыма в лицо Хуана и спросил: «Что вы делаете в этом районе?»
Хуан взял моего мужа Джерома и меня в церковь Метро Винйад, пастором которой был Майк Бикл. Я была взволнована тем, что мой муж встретился с пастором Майком, потому что я была наслышана о том, как Бог двигался в Метро Винйад. Хуан жил в богатой, преимущественно белой округе.
«Я живу здесь, сэр», — ответил он. Полицейский всмотрелся в моего мужа, сидящего на пассажирском сиденье. «Что он здесь делает?» Хуан ответил: «Он мой гость из Колумбии, офицер». Затем офицер разъяснил Хуану, чтобы тот быстро проезжал. Я была в ярости от того, что офицер был неуважителен по отношению к Хуану, заставляя его чувствовать то, что он не принадлежал к этому окружению или делал что-то неправильное, разъезжая в своем собственном районе.
Мой афроамериканский муж, Джером, обратил это в шутку. Я позвонила в отдел полиции Грандвью, когда мы вернулись в Колумбию, штат Миссури, чтобы пожаловаться. Джером сказал, что в этой ситуации ничего не было особенного, и прекратил этот инцидент.
Джером вырос на Юге, в Натчез, штат Миссисипи, во время движения за гражданские права. Школы, что он посещал, разделяли по расовому признаку вплоть до его высшей школы, которая была освобождена от политики разделения. Его мама работала на куклуксклановца. Он рассказал, что преследовался кланом, когда ему было 8 лет.
Таинственные исчезновения, линчевания и нераскрытые убийства были типичными в штате Миссисипи. Тем не менее, гнетущая несправедливость не растоптала любовь Джерома к людям. Когда его школа была освобождена от разделения, один из его лучших друзей был белым. Его первый босс, с которым совместно подписали кредит на его первый автомобиль, также был белым.
Джером посещал Миссисипский государственный университет в Старквилле, и был одним из немногих афроамериканских членов в его церкви. Он был единственным афроамериканцем в студенческом клубе. Джером выбрал любить и доверять Богу через потрясение и несправедливость, свидетелем которых он стал в Натчезе.
После моего звонка в отдел полиции Грандвью, Джером бросил мне вызов — простить офицера. «Просто прости его», — сказал Джером. «Я не думаю что-либо об этом и ты также не должна. Это не стоит того, чтобы становиться ожесточенным или обиженным».
Я простила офицера и узнала, что даже перед лицом несправедливости мы должны прощать и любить нашего врага. Обида и непрощение это бремя, которое мы не были созданы нести. Обида строит стены горечи вокруг наших сердец, которые могут блокировать также и Бога.
«А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).
Иисус показал пример борьбы с несправедливостью. Он простил тех, кто преследовал и распял Его. Он молился за Своих врагов. Решение вопроса разделения в нашем народе находится в руках христиан, которые живут вне этого места Писания. Давайте следовать Его примеру, любя своих врагов и молясь за тех, кто преследует нас.
Автор — Лейлани Хэйвуд / charismamag.com
Перевод — Наталья Фролова для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!