Однажды молодой человек подошел к Иисусу.
Должно быть, он был чем-то взволнован. Он был богатым человеком и занимал определенное положение в обществе. Но его вопрос показывает ту пустоту внутри, которую он чувствовал.
«Учитель добрый», обратился он к Иисусу, «что должен я сделать, чтобы унаследовать вечную жизнь?" (Луки 18:18)
Ответ Иисуса немного выбил его из колеи. «Почему называешь Меня добрым? Никто не добр, кроме одного Бога» (Лука 18:19) Иисус немедленно перенес фокус вопроса с вечной жизни на то, как молодой человек оценивает добро.
Хотел ли человек сказать, что Иисус был хороший учитель, один из хороших парней, или он хотел сказать, что Иисус абсолютно совершенен?
Что действительно хорошо?
Как измерить хорошее или плохое?
Что является мерилом?
Иисус ясно ответил на этот вопрос. Добро и зло не определяются обществом или культурой. Жан Поль Сартр был неправ. Человеку не принадлежит ни власть, ни воля людей, ни избирательные урны, и даже Верховный Суд не определяют что хорошо и что плохо.
Добро и зло не определяются обществом или культурой.
Куда обратиться человеку, когда социальное устройство нации сбивается с пути? К кому обратятся психиатрия, медицина, конгресс и социология когда их сносит в свободное падение? Где этот стандарт, который укажет им, когда нация становится моральным и культурным банкротом? Какой ориентир гарантирует то, что социальный порядок не будет разрушен преступлением, жестокостью и запугиванием? Кто определяет, пересекли ли они черту сексуального извращения?
Есть только Один единственный, кто устанавливает стандарты. «Почему называешь Меня добрым? Никто не является (абсолютно) добрым, кроме одного Бога». Всемогущий Бог – мерило добра. Всезнающий Бог – норма социального порядка. Всеведущий Бог определяет добро и зло для всех народов, всех обществ и культур во все времена.
Когда Бог освободил народ Израиля от египетского рабства, Он привел их чтобы устроить новый народ и новую культуру. Он дал ясные инструкции, как определять добро и зло для их национальных законов, культурных норм и личных отношений. «Ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят» (Левит 11:44)
Когда Иисус основал церковь, Он дал такие же указания в Своей Нагорной проповеди: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матфея 5:48) Этот стандарт – не только Божье постановление, которое объявляет человека «праведным в Боге во Христе Иисусе», когда он покаялся от грехов и пережил рождение свыше. Это также стандарт для каждого дня жизни.
Апостол Павел заявил:
«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их.» (Ефесянам 5:1-7)
Тот же апостол написал церкви в Фессалониках, побуждая их прожить жизни угождая Богу, потому что они знают заповеди, данные Иисусом Христом. «Ибо воля Божия есть освящение ваше» (1 Фессалоникийцам 4:3).
Где нации найти тот стержень, что удержит ее от разрушения морали и общества?
Они должны смотреть на Живого Бога. Его Святое Слово даст им мудрость и понимание.
Его указания и принципы будут мерилом добра и зла.
Дорогие мои, церковь должна быть живым примером такого стандарта, когда нация сбилась с пути. Но когда церковь Иисуса Христа ищет компромисс со святостью Божьей, поддается толерантности, принимает политкорректность и заглушает свой голос, показывающий различие между святым и плотским, у нации не остается определенного стандарта, по которому можно определить добро и зло.
Церковь положила покров на Божий свет, оставив народы в темноте.
Церковь утратила свое благоухание для народов.
Она ни на что не годна, и ее попирают ногами негодные люди.
Автор — Ф. Дин Хакетт / charismamag.com
Перевод — Екатерина Виленская для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!