Свидетельство Божьего чуда
23.10.1998: Любимый мой малыш, тебе уже 20 недель, но мы о тебе пока не говорим. Ты – наш секрет, и мы хотим, чтобы для всех ты был приятным и неожиданным сюрпризом. Вот увидишь, как многие обрадуются тебе! Вчера я была на УЗИ. Мне не показали тебя, но доктор сказал, что твое сердечко в порядке и бьется ритмично. А твой позвоночник ровный и правильный. На твоих ножках и ручках есть все пальчики. Мой маленький, я так хочу тебя обнять и прижать тебя к своей груди. Пока мы не знаем, кто ты – мальчик или девочка. Хотя это не важно. Ты наш долгожданный ребенок, а это самое главное. Иногда ты передаешь нам с папой приветы – толкаешься очень сильно. Мы рады, что ты есть у нас!
01.12.1998: Время идет. За это время ты доставил мне немного проблем. Плохое самочувствие, слабость, я не могу сосредоточиться на работе.
Ты уже умеешь глотать и морщить лобик, поворачивать головку, открывать и закрывать ротик, сжимать ручки в кулачки. Я все время разговариваю с тобой и хочу, чтобы ты знал, что мы с папой с нетерпением и любовью ожидаем твоего появления на свет. Ты – Божий подарок для нас и ответ на молитвы, ведь когда я только пришла к Богу, одна верующая женщина мне сказала, что Йешуа исполняет желания сердца. А в моем сердце было лишь одно желание – стать мамой.
Я не вижу тебя, но тебя видит Бог, это Он творит тебя – уникальный и неповторимый шедевр.
28.12.1998: Дорогой малыш! Я ощущаю внутри себя твое присутствие и чувствую каждое твое движение. Всякий раз, когда ты двигаешься, мое сердце наполняется любовью к тебе. И я радуюсь снова и снова чуду твоей жизни, кроха. Мы очень хотим, чтобы ты родился здоровым и крепким. Этой ночью ты мне снился – такой белокурый, с голубыми глазами, и ты пел чудесную песню. Ты был похож на героя из Библии – Давида. И я поняла, что так тебя и назову.
03.02.1999: Вот, наконец, и родился наш мальчик – желанный, долгожданный, любимый. Роды были тяжелыми. К тому, что происходило дальше, я не была готова и не ожидала ничего подобного. У тебя было удушье – ты был трижды обвит пуповиной, а после того, как тебя вытащили щипцами, ты не закричал, как обычно кричат новорожденные, – около пяти минут ты не дышал и был почему-то черно-зеленого цвета. Тебя быстро забрали в реанимацию. Внутри меня все клокотало, а сердце не находило покоя, сложно передать те чувства, которые происходили в тот момент.
04.02.1999: Так сильно болит сердце, щемит от горя душа, томится от безысходности дух. Не думала, что вместо радости в мою жизнь придет такая боль. У тебя оказалась внутриутробная инфекция. А прогнозы врачей очень печальные и не предвещают ничего хорошего… Мое сердце, мои чувства и мысли находятся в борении. Ведь целых шесть лет мы ждали тебя.… Я не просыхаю от слез, душевная боль не утихает ни на минуту.
05.02.1999: Прошло два дня. Наконец-то меня пустили к тебе. Мне так хотелось прижать тебя к себе, поцеловать, но ты лежал под стеклянным колпаком, с трубочками и бинтиками. С первых минут жизни тебе досталось много страданий, мой мальчик…
06.02.1999: Врачи сказали, что если ты выживешь, то нам придется приобрести такую же барокамеру, в которой ты должен будешь провести около года – это для того, чтобы сохранить тебя от инфекции. Такие диагнозы не устраивали меня, и тогда я просто возопила к Богу, вся моя сущность была в постоянной молитве.
Известие о моей болезни принесло моей маме большую душевную боль. Я появился на свет очень больным, и меня сразу же забрали в реанимацию. Я лежал там один, без мамы и где-то в глубине своего сознания чувствовал, что маме плохо. А вот и она, я вижу ее заплаканные глаза. Она взяла меня на руки. Мамочка, мне очень жаль, что я причинил тебе такую сильную боль…
Наконец-то мы дома – как здесь уютно и хорошо, а самое главное, что всегда рядом мой самый родной и любимый человек – моя мама, она взяла меня домой под расписку, так как врачи не разрешали меня выписывать из больницы.
Кстати, барокамера мне так и не понадобилась, Бог чудным образом исцелил меня.
03.02.2000: Прошел год. Год испытаний. Сначала у Давида обнаружили отсутствие ядрышек в тазобедренных суставах и поставили диагноз: «дисплазия», предписали носить специальные стремена. Я категорически не согласилась с этим диагнозом, я доверилась Богу и много молилась. Мой малыш в 6 месяцев уже сидел! А в 10 – мы топали ножками! Но наши испытания не прекратились – врачи поставили следующий страшный диагноз: «левосторонняя кривошея». Это значило, что мой ребенок – инвалид. Это значило, что он не будет, как все дети, играть, ходить в школу, вести полноценную здоровую жизнь. Это значило – операции, операции, операции и печать на всю жизнь «неполноценный».
Опасна кривошея прежде всего своими осложнениями. Она приводит к развитию деформаций позвоночника (сколиоз), асимметрии лица и черепа. Часто кривошею сопровождают сильные головные боли. Из-за нарушенного кровообращения в шейном отделе происходит кислородное голодание головного мозга, вследствие чего развивается вегето-сосудистая дистония, наблюдается повышенная утомляемость, могут развиться проблемы со слухом и зрением, заболевания нервной системы.
Я чувствовала, как земля уходит из-под ног, я плакала от боли и боялась будущего. Я слишком обыкновенный человек. Но я знаю великого Бога — Бога Израиля! Он как всегда был рядом. Он увидел мою боль. Йешуа исцелил моего Давида!
Я опять смотрю в мамины глаза. Они теплые, и там больше нет слез. Моя мама знает такое, чего еще не поняли многие люди. Она садится и пишет, пишет в свой дневник.
02.04.2000: Я радуюсь весне, солнцу, синему небу. Я иду и наслаждаюсь жизнью. Какие бы диагнозы врачи ни ставили моему ребенку (внутриутробная инфекция, которая грозила поражением всех систем организма; дисплазия, кривошея, увеличение щитовидной железы – начальная стадия доброкачественной опухоли), я знаю, что он исцелен! Потому что он – не только мое дитя, он – дитя Бога. Еще во чреве я посвятила моего сына Небесному Отцу.
Казалось бы, что на этой счастливой ноте можно закончить сие повествование, но читателю стоит знать, что через несколько лет у нашей героини родилась дочка Маргарита. На момент родов молодая мама узнала, что ее муж и отец ее детей ВИЧ-инфицирован! А врачи твердили, что аборт – единственный выход из ситуации.
Маргарита родилась в специальном отделении для ВИЧ-инфицированных. Ее сразу же забрали у матери…
Холодные стены, холодный кафель на полу, холодные мысли. И сердце болит. «Боже Мой! Сколько еще? Сколько боли и страха может выдержать человек?»
Холодные стены, холодный кафель на полу, горячее сердце.
«Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе Свое благоволение» – ответил мне Бог. Прошептал в мое сердце. Лед таял и таял, страх, который сковывал до бездыханности, – отступил. И я воскресла. Я еще не знала результатов анализа, только ощущала всем своим сердцем, что смерть отступила.
Прогнозы врачей не оправдались – результаты анализов подтвердили то, что ребенок полностью здоров!
Вот теперь на этой счастливой и завершающей ноте можно закончить повествование о том, что вера и молитва матери не остается без ответа.
Бог верен!
Виктория Матусевич / kemokiev.org
Последнее: 26.07. Спасибо!