Українською — Десять «єврейських» фактів, які варто знати про Новий Заповіт.
Когда я только поверил в Иешуа (Иисуса), я считал что больше не остаюсь евреем, и что вера в этого еврейского мужчину не имеет ничего общего с еврейством. После я начал читать Новый Завет и был шокирован тем, что это еврейская книга и что она рассказывает еврейскую историю о евреях в Израиле. Ознакомьтесь со следующими 10 фактами:
1. Настоящее имя Иисуса — Иешуа. Это имя произошло от ивритского слова «Иешу-а», означающего «спасение». Когда ангел посетил Иосифа, он сказал ему, чтобы тот назвал сына Иешуа, потому что он станет «Иешу-а» для Его народа! (Матфея 1:21) Это мощное пророческое значение имени ускользает в его греческом или английском варианте.
2. Имя матери Иешуа было не Мэри, и даже не Мария. Она не была католичкой! Мирьям — это то же имя, что и имя сестры Моисея. Это еврейское имя, и это было ее имя. Она была израильтянкой, жившей задолго до возникновения Ватикана.
3. Иоанн не был Крестителем (в англ. оригинале статьи — Baptist). С большим уважением к моим друзьям-баптистам, но Иоанн был последним и величайшим еврейским пророком, таким как Иеремия, Исаия и Иезекииль. Он пророчествовал о пришествии еврейского Мессии. Он также был израильтянином, призывающим еврейский народ приготовиться к принятию Агнца Божьего.
4. Крещение не было уникальным явлением Нового Завета. Евреи, верите вы в это или нет, использовали водное погружение за века до того, как Иоанн начал погружать в воду своих еврейских последователей. Одна из причин того, почему они этому не сопротивлялись — это было частью их культуры. Неподалеку от Храма археологи нашли около 50 резервуаров для погружения (миквот), предназначавшихся для тех, кто пришел ритуально очиститься перед принесением жертвы в Храме.
5. Петр не был первым Папой Римским! Петр, еврей, только был руководителем первых еврейских верующих несколько лет. Он передал бразды правления Иакову (мы доберемся и до него через минуту), брату Иешуа, и начал путешествовать, делясь доброй вестью о спасении через Иешуа. Не существует никаких доказательств того, что Петр был епископом в Риме или что он передал епископскую мантию кому-либо еще. Он был простым еврейским рыбаком, ставшим одним из величайших провозвестников слов Иешуа о Спасении. Он никогда не переставал жить по-еврейски, и уж точно никогда не считал себя католиком. Ах да, кстати, Библия ясно говорит о том, что у Петра была теща, что значит — у него была и жена, и странно тогда, что католическим священникам (не исключая Папы Римского) запрещено жениться.
6. Джеймс (имеется в виду Иаков в англ. оригинале статьи и англоязычных переводах Библии) это не имя того, кто написал книгу Иакова и кто возглавлял первых еврейских верующих, о чем сказано в 15 главе книги Деяний. Джеймс — отличное имя для дворецкого, шофера или даже царя... но не для еврея, живущего в первом веке. Его имя было Иаков! На латыни имена Джеймс и Иаков очень похожи, и из-за лингвистического конфуза Иаков стал Джеймсом в английском переводе Нового Завета.
7. Иешуа умер в Песах, воскрес в Праздник Первых Плодов (Йом hа-Биккурим) и Дух Святой излился на Иерусалим в день Пятидесятницы (Шавуот). Это три наиболее значимых дня в истории, и Господь сделал так, чтобы они пришлись на наиболее значимые для евреев дни той самой весны 30 года н.э. Ну, как будто Бог сказал: «Эй, не забудьте, что все это началось с евреев в Иерусалиме!». Печально, что Церковь таки забыла...
8. Павел никогда не менял имени. Библия вскользь упоминает о том, что Савл — то же, что и Павел (Деяния 13:9). Как и у большинства евреев, у него было имя, которое использовалось людьми в той местности где он жил (Римская империя), и еврейское имя. Мысль о том, что он избавился от своего еврейского имени как минимум не библейская, да и просто невежественна. Я, когда родился, также получил английское имя Рон, и еврейское Хаим.
9. Весь Новый Завет был написан евреями. Есть некоторые разногласия относительно того, был ли Лука евреем (и я знаком с серьезными аргументами обеих сторон), но все остальные авторы точно были евреи.
10. Причастие было учреждено на Пасхальном Седере. Иешуа взял Афикоман, особенную часть листа мацы (незаквашенного хлеба), которая использовалась во время Пасхального Седера, и поднял третью чашу из четырех, над которыми читаются благословения во время Пасхальной трапезы, Чашу Искупления, и попросил чтобы Его еврейские ученики продолжили эту еврейскую традицию.
11. БОНУС: все первоначальные последователи Иешуа были евреями. Когда язычники начали приходить к вере в Него, было немало полагающих, что неевреям, желающим верить в еврейского Мессию, необходимо сначала обратиться в иудаизм. В конце концов (Деяния 15) было решено, что это не обязательно. Но никогда еврейским последователям Иешуа и в голову не приходило, что они перестают быть евреями!
Вопрос: Как Вы думаете, многим ли христианам знакома эта информация? А как насчет евреев?
Автор — Рон Кантор / messiahsmandate.org
Перевод — Алекс Фишман
Последнее: 26.07. Спасибо!
статья замечательная,большое спасибо!! отвечая на вопрос пологаю совсем не многим известно,они просто этим неинтерисуются.(( я считаю эту информацию достаточно важной,для получения правдивой и полной картины о нашем спасении.большое спасибо!!!
Полностью согласен!!!
Интересные факты. Жаль, что в статье нет ссылок на источники, подтверждающие их, такие, как результаты научных, археологических исследований, труды конкретных историков, архивариусов и т.п. Впрочем, эти факты, будь они правильными или не очень, практически ничего не меняют ни в сути христианства, ни в вере человека.
Этот еврейский мужчина, есть Бог Иисус Христос, сын Бога Отца. У Бога нет национальности. Да, Он принял образ человека еврея чтобы спасти людей, в первую очередь народ избранный а с ним и все народы и католиков в том числе, и даже масульман- заклятых врагов евреев. Иисус дал нам Новый Завет, и главная в нем стала заповедь любви, которая объемлет все 10 заповедей. «Десять / еврейских факторов/» — жалкие потуги автора вставить свои пять копеек в планы Всевышнего.
довольно сумбурная реакция... Владимир, поясните, в чем суть «жалких потуг автора вставить свои пять копеек в планы Всевышнего»?
Прежде чем вступать в полемику, надо договориться на каком фундаменте стоят полемисты. Моя католическая церковь признает богодухновенность всех книг Ветхого и Нового Завета. Ап. Павел, обращаясь к Тимофею, говорит: « все Писание богодухновенно» ( 2Тим 3 16), ап.Павел также учит: « но изрекали его (пророчество) святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». Таким образом богодухновенность есть сверхприродное действие, посредством которого Дух Святой побуждал и подвизал священных писателей и содействовал им во время писания, что они выражали с безошибочной верностью все то,и толко то, что Бог повелевал им писать.
В связи с этим нахожу « Десять еврейских факторов» пустой болтовней безграмотного дилетанта не знакомого с текстами Ветхого и Нового Заветов. Разбирать детально все 10 факторов слишком долго, а потому ограничусь одним замечанием: Иисус Христос дал нам Новый Завет и тем самым создал Новую Церковь — всемирную. К сведению автора, католическая (кафолическая) в переводе на русский — всемирная. А Пресвятая Дева Мария есть Матерью нашей церкви по словам ее Сына.
Иисус создал Церковь Свою — Христову Мат.16:18. Рим.16:16 «...Приветствуют вас все церкви Христовы».
Почему Вы Марию считаете Пресвятой Девой? Она святая не более, чем любой христианин 1Пет.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет". Все это сказано о христианах. И почему она дева? Вы хотите сказать , что она жила со своим мужем Иосифом платонической любовью? Так у Иисуса были родные братья и сестры Мат.12:46-47 «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою». Деян.1:14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его". Мар.6:3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем". И наконец: Почему Мария является матерью Церкви Христовой? Вы это откуда вычитали? Мария была обыкновенной еврейской девушкой и нуждалась в спасении. Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией" Все! Все до единого и без исключения!!! Церковь — это невеста Христова и Мария никак не может быть ее матерью! Мария спасена через веру во Христа Лук.1:46-47 «46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, согрешили и лишены славы Божией». Мария является членом Церкви, а Христос — Глава Церкви. Мария не Богородица! Она родила Мессию Иисуса! Где Вы вообще нашли в писании слово Богородица? Разве Бога можно родить? Она дала Иисусу плоть, но Дух Его был от Бога. Иисус Бог явившийся во плоти. Но Бог не плоть, а Дух!
Иешуа-а-Машиах — СЫН БОЖИЙ! ✡ Господь это не равно БОГ! ✡ АШЕМ (БОГ) -ЕДИН! ✡ не надо пропагандировать многобожие! ✡ АШЕМ — ЭХАД! ✡
ШАЛОМ !!! Рон спасибо вам за статью Десять «еврейских фактов», которые нужно знать о Новом Завете , вызвавшую столько откликов . Некоторые из откликов реально оскорбительны . Чтож давайте попробуем разобраться . И как полемист, вступающий в полемику утверждаю, что мой фундамент это истина из Слова БОЖЬЕГО из БИБЛИИ . Сразу оговорюсь, что переводов Нового Завета большое количество, не могу сказать точной цифры. За почти 2000 лет множество переводчиков внесли свои искажения в свои труды при переводе СВЯЩЕННЫХ текстов . Самая приятная новость из всего этого в том , что все переводы сделаны с единого древнегреческого оригинала-подлинника, причем Синодальный перевод не отличается высоким качеством перевода и очень далек от точности передачи греческого текста. Все же опираться я буду на два перевода : на Синодальный и на буквальный А.Одинцова и А.Белинского. Не буду сравнивать переводы, для меня важно раскрыть смысл слов ГОСПОДА как лично они открылись мне. Уважаемый Владимир, позволю себе болтовню и возможно я безграмотный дилетант, но с текстами Ветхого и Нового Заветов я знаком. Напротив я хочу рассмотреть все ваши детальные замечания с учетом переводов БИБЛИИ. Итак начнем.
( Моя католическая церковь признает богодухновенность всех книг Ветхого и Нового Завета. Ап. Павел, обращаясь к Тимофею, говорит: « все Писание богодухновенно» ( 2Тим 3 16), ап.Павел также учит: « но изрекали его (пророчество) святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». Таким образом богодухновенность есть сверхприродное действие, посредством которого Дух Святой побуждал и подвизал священных писателей и содействовал им во время писания, что они выражали с безошибочной верностью все то,и толко то, что Бог повелевал им писать.) Владимир, если бы все было так как вы утверждаете своими словами, то все переводы Нового Завета , сделанные разными авторами были бы похожи слово в слово , точка в точку. Но есть тот кому это не надо, кому надо извратить СВЯТОЕ ПИСАНИЕ, исказить смысл слов ГОСПОДА , увести в сторону желающих спастись. Конечно же это сатана . Как правильно вы подметили Владимир, священные писатели писали все то,и только то, что Бог повелевал им писать будучи движимы Духом Святым. Согласен. К сожалению переводам повезло меньше, здесь уже в работах переводчиков участвует сатана, отец лжи и мастер лжи. Главное вовремя увидеть эту ложь чтобы исправить свой путь к спасению. Именно для этого стоит исследовать все переводы чтобы скорректировать полученные знания, определить истину и двинуться в правильном направлении. ГОСПОДЬ ДУХ СВЯТОЙ в этом поможет. Когда буду брать стихи из Синодального перевода перед стихом поставлю Син., и Бук. когда из буквального.
Возвращаясь к статье Рона Кантора предлагаю рассмотреть следующие стихи из обоих предложенных мною переводов:
Син. 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, cибо Он спасет людей Своих от грехов их.( Мф. 1:21 )
Бук. Родит же Сына, и наречёшь имя Ему: Иешу, ибо Он спасет народ Свой от грехов их". (Матф.1:21)
Син. 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. ( Мф. 18:20 )
Бук. Ибо, где есть двое или трое собравшихся во имя Моё, там Есмь посреди них. (Матф.18:20)
Син. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.( Ин. 14:13,14)
Бук. 13 И то, что попросите во имя Моё, это сделаю, чтобы прославился Отец в Сыне. 14 Если что попросите Меня во имя Моё, Я сделаю. (Иоан.14:13,14)
Син. 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. ( Ин.16:23,24 )
Бук. 23 И в тот день Меня не будете спрашивать ни единое. Истинно, истинно говорю вам: если что попросите Отца во имя Моё, даст вам. 24 Доныне не попросили вы ни единого во имя Моё: просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Иоан.16:23,24)
Син. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется ( Деян. 2:21 )
Бук. И будет: всякий, кто если призовет имя Яхве, будет спасен". (Деян.2:20)
Син. 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. ( Деян. 4:12 )
Бук. и нет ни в едином ином спасения. Ибо и нет другого имени под небом, данного среди людей, в котором должно нам быть спасенными. (Деян.4:12)
Теперь рассмотрим , что нам сказал Рон : (1. Настоящее имя Иисуса — Иешуа. Это имя произошло от ивритского слова «Иешу-а», означающего «спасение». Когда ангел посетил Иосифа, он сказал ему, чтобы тот назвал сына Иешуа, потому что он станет «Иешу-а» для Его народа! (Матфея 1:21) Это мощное пророческое значение имени ускользает в его греческом или английском варианте.)
Теперь я скажу то , за что твоя католическая церковь меня сожгла бы на костре , православная ... , ислам ........ и т.д. Так вот , настоящее имя ГОСПОДА ИЕШУА , а не Иисус, не Иса , не Чизас и тому подобное. Потому что БОГ сказал через Ангела как назвать : 20 Когда же он замыслил это, – вот, вестник Господа во сне явился ему, говоря: «Иосеф, сын Давида, не бойся взять Марию женой твоей, ибо рожденное в ней – от Духа Святого.
21 Родит же Сына, и наречёшь имя Ему: Иешу, ибо Он спасет народ Свой от грехов их».
(Матф.1:20,21)
Итак САМ БОГ дает имя СВОЕМУ СЫНУ ИЕШУА . И всякий призывающий это имя спасется, потому что нет другого имени под небом для спасения. И всякий просящий во это имя получит . И наверно не получает ( спасение, исцеление, благословение и многое многое другое ) потому, что обращается к другому имени. И когда желает быть в БОЖЬЕМ присутствии собираясь вместе вдвоем, втроем и больше не получает желаемого потому, что собираются то ради другого имени.
Мирьям ( а именно так зовут Матерь ГОСПОДА ) не могла ослушаться Ангела ( вестника БОГА ), а значит САМОГО БОГА . Именно поэтому БОГ избрал именно Её. В колене Иуды из семени Давида много девушек было в то время и только Мирьям оказалась достойной такой чести. Мирьям наверняка не звала СЫНА Иисусом, Исой, Чизасом или еще как. Ни прокуратор Иудеи Понтий Пилат, ни первосвященники не звали ГОСПОДА Иисусом, Исой, Чизасом или еще как. Все они звали ГОСПОДА ИЕШУА!!! Итак все эти имена пришли с переводами иногда некорректными , иногда специально подменившими истину, а кто в этом заинтересован вам известно, не буду повторяться. Кстати , в переводчике английского языка я написал Спаситель, переводчик перевел Rescuer, вот вам еще новое имя — можете на нем строить доктрину. Но ИСТИНА одна!!!
Теперь рассмотрим одно ваше замечание Владимир : Разбирать детально все 10 факторов слишком долго, а потому ограничусь одним замечанием: Иисус Христос дал нам Новый Завет и тем самым создал Новую Церковь — всемирную. К сведению автора, католическая (кафолическая) в переводе на русский — всемирная. А Пресвятая Дева Мария есть Матерью нашей церкви по словам ее Сына.
Всегда думал, что БОГ заключил со мной НОВЫЙ ЗАВЕТ . А ИЕШУА дал мне две новые заповеди. И все же, вам бы желательно
данные слова ( Иисус Христос дал нам Новый Завет и тем самым создал Новую Церковь — всемирную. К сведению автора, католическая (кафолическая) в переводе на русский — всемирная ) подтвердить словом из БИБЛИИ, иначе это пустая болтовня, говоря вашими словами. Но мне интересно рассмотреть ваше следующее выражение : А Пресвятая Дева Мария есть Матерью нашей церкви по словам ее Сына. Интересно в каком месте БИБЛИИ записаны такие слова СЫНА?
Посмотрим , что говорит БИБЛИЯ касательно слова Пресвятая ? Но там не такого слова. Быть Пресвятым значит быть Святее БОГА, но это реально невозможно!!! Да кстати , православие пошло дальше, Матерь ГОСПОДА назвав Приснодевой ( вечной девой, типа как женщина она не рожала и осталась вечной девой ) и ( о, кощунство!!!) Богородицей ???????????????????????? Где это написано в БИБЛИИ ???
БОГА никто не рожал !!!
Как и кто мог родить ОТЦА и СЫНА и СВЯТОГО ДУХА???
Владимир , вот вам реальное заблуждение многих, которых сатана увел в сторону от спасения через искажение переводов текстов СВЯТОГО Слова БОЖЬЕГО . Да кстати в православии Мария еще воскресла и вознеслась подобно ГОСПОДУ ИЕШУА, как вам такое??? А знали бы вы историю еврейского народа , вы бы и представить себе не смогли как девочку Марию в три годика ввели в СВЯТОЕ СВЯТЫХ БОЖЬЕГО Храма в Иерусалиме и оставили там жить ( писять и какать, простите за выражение ) на годы , если туда первосвященник заходил один раз в год с веревкой , привязанной к его ноге, за которую его мертвого можно было вытащить из СВЯТОЕ СВЯТЫХ если вдруг БОГ не примет жертвы Израиля... Если пожелаете, то можете исследовать данные факты. Но это точно была не Мирьям!!!
Вряд ли вы рискнете на исследования. Ваша католическая (кафолическая) в переводе на русский — всемирная Новая Церковь предписывает вам поклоняться Богородице Марии Пресвятой Деве в виде статуэтки, игнорируя САМОГО БОГА , КОТОРЫЙ сказал:
Син. 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какоголибо кумира, представляющих мужчину или женщину, ( Второзаконие 4:15,16 )
Но католики не одиноки, в православии такая же болезнь. Там тоже выкапывают покойников и поклоняются костям смертных людей вместо ЖИВОГО БОГА.
В заключение нашей беседы, чтобы подвести черту приведу слова из БИБЛИИ очень мудрые и наставительные:
Син. 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал. 1:6,7,8,9 )
Бук. 6 Удивляюсь, что вы так скоро перекладываетесь от Призвавшего вас в даре в другое благовестие,
7 которое не иное, если нет некоторых, смущающих вас и желающих превратить благовестие Помазанника.
8 Но и если мы или вестник с неба будет благовествовать вопреки тому, что мы благовозвестили вам, – проклятие да будет.
9 Как мы предрекли, и сейчас опять говорю: если кто-либо вам благовозвещает вопреки тому, что вы приняли, – проклятие да будет.
(Гал.1:6-9)
А М Э Н !!!
Владимир , хотелось бы чтоб в следующих беседах или коментариях вы более доброжелательней относились к опонентам , говоря вашими словами , чтоб в разговоре была и главная в нем стала заповедь любви, которая объемлет все 10 заповедей..........Шалом!!!
С уважением Алекс
Думаю, Рон вряд ли прочтет этот комментарий :)
Шалом! Миру і процвітання у мирі!
Щоб сперечатись з католицьким віровченням, то варто таки сперечатись з священником (кожен католицький священник як мінімум має бакалавра богословя) або католицьким богословом.
Я не богослов, але якщо взяти Ктехизм Католицької Церкви (документ у якому, на основі Слова Божого коротко сформовано те у що вірить Церква) то з ним у протиріччя вступає тільки пункт 5. Всі решта пункти відповідають тому, що ми знаємо на даний момент про історію нашого Господа.
Рон правий, що у Писанні немає згадки про служіння Петра у Римі, тільки тут є одна маленька маніпуляція. Віра у те, що першим папою був Симон (Кифа, Петро, Петрос, Скеля, свій варіант) базується на переданні, оскільки Діяння апостолів були написані 61-63 рр, а страта Петра (за переказами) відбулась близько 67-го року. Тобто у Писанні про це згадки не могло бути, бо тоді книгу Діянь бала б пророчою :)
Беремо не саму надійну, але таки трішечки авторитетну Вікіпедію.
Quote
Найраніша згадка про мученицьку смерть апостола наведена у Першому листі папи Климента, написаного у останньому десятилітті першого століття. Євсевій Кесарійський у 300 році наводить бл. 150 свідчень мученицької смерті Петра у Римі часів Нерона. Діонісій Коринфтський у 170 році сказав про апостолів Петра і Павла: «Вони навчали разом однаковим чином в Італії та померли одночасно мученицькою смертю». Він також і описав передання про спосіб розп'яття апостола Петра[6].
End Quote
Тобто про перебування і служіння Кифи у Римі говорять наступні покоління християн, що ми називаємо переданням церкви, або Традицією. Чи довіряти їм, це справа кожного окремо. Але не забуваємо, що канон Святого Письма сформували ті самі християни, які і розказували про Петра десь у ІІІ-ІV століттях.
Божих благословення у вивченні Писання і історії Церкви.
P.S. Щодо Ваших зауважень про культ Міріам, то ніхто не поклоняється статуетці чи особі. Поклоніння і вшанування це різні речі. Поклоніння одному Богу у Трійці єдиному.
Та і не варто так грубо виражати свою думку, бо
Ним ми благословляємо Бога й Отця, і ним проклинаєм людей, що створені на Божу подобу.
Із тих самих уст виходить благословення й прокляття. Не повинно, брати мої, щоб так це було!
Хіба з одного отвору виходить вода солодка й гірка?
Хіба може, брати мої, фіґове дерево родити оливки, або виноград фіґи? Солодка вода не тече з солонця.
Хто мудрий і розумний між вами? Нехай він покаже діла свої в лагідній мудрості добрим поводженням!
(Якова 3:9-13)
Також про жінку Петра.
Католицька церква за словами апостола Шауля (Савла, Саула, Павла) (1 до Коринтян 7:6,7) вирішила у XX столітті, що священникам краще не одружуватись, щоб не було зловживань (велика спокуса, коли Церків надають світську владу і відповідні матеріальні ресурси). До того маємо не одного папу, який був одружений. Зараз у Католицькій церкві є спільноти східної і англіканської традиції, де священники можуть бути одружені. Правда неодружений священник вже не може одружитись, щоб вже не розсіювався на пошуки дружини при служінні.
А це говорю вам як раду, а не як наказа.
Бо хочу, щоб усі чоловіки були, як і я; але кожен має від Бога свій дар, один так, інший так.
(1 до Коринтян 7:6,7)
Для особистої медитації (від лат meditatio — роздуми):
Тими днями зібралась Марія й пішла, поспішаючи, у гірську околицю, у місто Юдине.
І ввійшла вона в дім Захарія, та й поздоровила Єлисавету.
Коли ж Єлисавета зачула Маріїн привіт, затріпотала дитина в утробі її. І Єлисавета наповнилась Духом Святим,
і скрикнула голосом гучним, та й прорекла: Благословенна Ти між жонами, і благословенний Плід утроби твоєї!
І звідкіля мені це, що до мене прийшла мати мого Господа?
Бо як тільки в вухах моїх голос привіту твого забринів, від радощів затріпотала дитина в утробі моїй!
Блаженна ж та, що повірила, бо сповниться проречене їй від Господа!
А Марія промовила: Величає душа моя Господа,
і радіє мій дух у Бозі, Спасі моїм,
що зглянувся Він на покору Своєї раби, бо ось від часу цього всі роди мене за блаженну вважатимуть,
бо велике вчинив мені Потужний! Його ж Імення святе,
і милість Його з роду в рід на тих, хто боїться Його!
Він показує міць Свого рамена, розпорошує тих, хто пишається думкою серця свого!
Він могутніх скидає з престолів, підіймає покірливих,
удовольняє голодних добром, а багатих пускає ні з чим!
Пригорнув Він Ізраїля, Свого слугу, щоб милість згадати…
(Від Луки 1:39-54)
Як побачив Ісус матір та учня, що стояв тут, якого любив, то каже до матері: Оце, жоно, твій син!
Потім каже до учня: Оце мати твоя! І з тієї години той учень узяв її до себе.
(Від Івана 19:26,27)
Ми ж учні Ісуса і все писання натхненне Духом Святим і нічого просто так не написано?
Владимир мудрил, мудрил потом выдал, что глава церкви Мария а не Христос............... Просто парадокс. ................ 18 И (Христос) Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:18).........И то что евреи ничего не будут значить это круто написал Вова. А когда встретишься с Аваамом. Давидом. Исаей с пророками, что им скажешь?..12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
(Откр.21:12)..........8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
9 а для язычников — из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
(Рим.15:8-10)
ШАЛОМ!!!
Уважаемый пан Святослав, надеюсь вы осознаете что спорить с католическим вероучением не имеет смысла по многим причинам, которые имеет смысл представить.
Во-первых, даже минимума богословского образования я не имею и таки имею преимущество пред бакалавром богословия, так как имею помазание СВЯТОГО ДУХА, такое же каким был помазан простой рыбак без богословского образования, ученик и свидетель ГОСПОДА ИЕШУА, апостол Петр. Бакалавр же зажат в рассуждениях жесткими рамками католической религии и вряд ли сможет говорить, думать, исследовать и тем более восстать против искажения Слова БОГА первосвященниками, как некогда Мартин Лютер, чтобы доказать истину Слова БОЖЬЕГО. Впрочем это право всякого человека спасать свою душу, БОГ же в адвокатах не нуждается и поругаем не бывает. Чтобы человек не делал, отвечать ему придется по Закону и по Слову БОГА, которые ОН САМ дал людям, а не по человеческим исправлениям БОЖЬЕГО Слова для оправдания своего.
БОЖЬЕ Слово ( заметьте не катехизис католической церкви ) говорит : 20 Впрочем, вы имеете помазание от Свя таго и знаете всё. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. ( 1 Иоанна 2:20 , 27 )
В отличии от бакалавра я не поклоняюсь картинкам-изображениям ( то есть иконам ) и изображениям-статуэткам, а также костям человеческим ( даже если это скелет ”папы” римского, которого отрыли через год после погребения, а что может находиться в гробах ГОСПОДЬ ИЕШУА говорит :
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; (Мф. 23 : 27 ) ).
Поклоняться всему этому ГОСПОДЬ ИЕШУА не учил!!! И ГОСПОДЬ СВЯТОЙ ДУХ тоже этому не учит!!! А для ОТЦА НЕБЕСНОГО всё перечисленное мерзость!!! Обращаю ваше внимание, что у меня слово ”папа”в ковычках и с маленькой буквы, потому что ГОСПОДЬ ИЕШУА сказал :
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах 11 Больший из вас да будет вам слуга: ; ( Мф. 23 : 9 , 11 )
ГОСПОДЬ ИЕШУА не жил в помпезных дворцах среди золота и роскоши САМ ЕСМЬ ЦАРЬ царей, ОН не участвовал в политике и не учил царей как править. ОН учил народ :
Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. ( Мф. 22 : 21 )
ГОСПОДЬ ИЕШУА не ездил в бронированной карете среди СВОИХ учеников и тысяч людей, которым говорил БОЖЬЕ Слово, не содержал гвардию для СВОЕЙ охраны, не торговал индульгенциями для получения гражданства в Царстве Небесном ( вера в индульгенцию делает бессмысленной искупительную жертву и Кровь ГОСПОДА ИЕШУА , пролитую за грешников!!!)
ГОСПОДЬ ИЕШУА сказал :
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. ( Мф. 28 : 19 , 20 )
ГОСПОДЬ ИЕШУА не посылал СВОИХ учеников в крестовые походы, чтоб насаждать огнем и мечом БОЖЬЕ Слово, ОН послал СВОИХ учеников научить все народы соблюдать всё, что ОН повелел СВОИМ ученикам и ЕГО последние слова ученикам перед вознесением стали напутствием :
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти 8 но вы примете силу, когда сойдет на ваc Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. 9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деян. 1 : 7, 8, 9 )
И уж тем более ГОСПОДЬ ИЕШУА не призывал учеников к резне братьев за истину БОЖЬЕГО Слова в Варфоломеевскую ночь… Не фотографировался с Гитлером, уничтожившим в печах концлагерей миллионы людей невинного БОЖЬЕГО еврейского народа……
1 После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали [ему]: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. 2 Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил [сынов] Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу. (Исх.5:1,2)
7 и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас [из земли Египетской] из-под ига Египетского; (Исх.6:7)
12 и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. (Лев.26:12)
6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. (Втор.7:6) ).
А это написано в — Беремо не саму надійну, але таки трішечки авторитетну Вікіпедію. : С 2002 года Голландская старокатолическая церковь венчает однополые пары.( ссылка : ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%B4%D0%B0%D1%85
Можете проверить…). Как вам это??? Покажите в БИБЛИИ где этому учил ГОСПОДЬ ИЕШУА СЫН БОГА и САМ БОГ.
А в БИБЛИИ как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете БОГ осуждает идолопоклонство и гомосексуализм :
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
(Рим.1:21-28)
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
(Иуд.1:7,8)
А как вам такое богохульство, записанное в катехизисе католической церкви :
“God Himself is obliged to
abide by the judgment of His
priests, and either not to
pardon or to pardon,
according as they refuse
or give absolution… The
sentence of the priest
precedes, and God
subscribes to it.”
Dignities and Duties of
the Priest, vol. 12, p. 27
Переводчик с английского это перевёл так :
Сам «Бог обязанный соблюсти решение Его священников, и или не, чтобы прощать или, чтобы прощать, в соответствии с как они отклоняют или дают освобождение Предложение священника предшествует, и Бог подписывается этому.»
Достоинства и Обязанности Священника, vol. 12, p. 27
Как вам такое??? ВСЕМОГУЩИЙ БОГ, ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ, СОТВОРИВШИЙ небо и землю и всё населяющее эту землю, БОГ СОТВОРИВШИЙ века и законы управления временем и ВСЕЛЕННОЙ подчиняется… человеку, ЕГО священнику, тленному творению, сотворенному САМИМ же БОГОМ. Полнейший абсурд!!! Следует добавить и о переписанных католическими священниками 10 заповедях, данных человечеству САМИМ БОГОМ, реально ОН бы их уже не узнал. Вот такая ересь!!! Какая гордость, какое возвышение человека над БОГОМ. Да если б этот человек мог хотя бы волосы отрастить на своей голове или ногти на своих руках или продлить себе жизнь хотя бы на одну секунду… Да этот человек даже не знает что с ним будет завтра или сегодня через один час…
Во-вторых, католические храмы , одежды священников и многое другое имеют изображение мальтийского креста, которым пользовались и пользуются язычники в служении поклонения солнцу, кстати в гитлеровской армии это была распространенная символика причем совместно с символом черепа и скрещенных костей. Так почему католики справляют Рождество ГОСПОДА зимой в декабре в дни зимнего солнцестояния , тогда как все факты из БИБЛИИ указывают на Рождение СЫНА БОЖЬЕГО ГОСПОДА ИЕШУА в сентябре ? А что значат столбы , мерзостные для БОГА Израилева но так непременные в католическом богослужении, что имеются в наличии возле многих католических храмов? Что означает символ глаз в треугольнике, использовавшийся в языческих культах и теперь являющийся атрибутом католической церкви ? Многие люди, имеющие глаза, которые видят и уши , которые слышат задали бы эти и более затруднительные вопросы католическим священникам и скорее всего им трудно было бы находить слова , чтоб обьяснить срастание католической веры с язычеством . Пан Святослав, если вы не знаете ответов на эти вопросы, рекомендую исследовать данную тему через не саму надійну, але таки трішечки авторитетну Вікіпедію и через интернет, и через старинные книги, а главное через БИБЛИЮ.
Авторитет БОЖЬЕГО Слова не удастся поколебать даже лукавому. Пан Святослав, если у вас появится желание спастись, постарайтесь услышьте БОГА, КОТОРЫЙ говорит :
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
(Откр.18:1-6)
Пан Святослав, если рискнете на исследования, Да поможет вам в этой работе ГОСПОДЬ СВЯТОЙ ДУХ во имя ОТЦА и СЫНА и СВЯТОГО ДУХА !!! АМЭН !!!
Извините , если грубо виражав свою думку…. ШАЛОМ!!!
Alex
Брате, скільки ненависті.
Щодо Катехизму Католицької Церкви.
Ви вказали цитату з роботи, якщо не помиляюсь одного з святих. Але я не знайщов цього у катехизмі. Плюс я не настільки володію англійською, щоб зрозуміти з цієї цитати що автор хотів сказати насправді (вірогідно треба прочитати цілий розділ). Пошукаю переклад на російську. Я так розумію що тут згадано Таїнство сповіді. КЦЦ про це каже так:
1441 Лише Бог відпускає гріхи (Пор. Мр. 2, 7.). Тому що Ісус є Сином Божим, Він каже про Себе: «Син Людський має владу на землі гріхи відпускати» (Мр. 2,10), і Він виконує цю Божу владу: «Сину! Відпускаються тобі твої гріхи!» (Мр. 2,5; Лк. 7,48). Більше того, у силу Своєї Божої влади Він передає цю можливість людям» (Пор. Iв. 20, 21-23), щоб вони виконували її в Його ім'я.
1442 Христос бажав, аби вся Його Церква у своїй молитві, своєму житті і діяннях була знаком і знаряддям прощення і примирення, яке Він здобув для нас ціною власної Крові. Але Він довірив сповнення влади відпущення гріхів апостольському служінню. Воно уповноважене чинити «службу примирення» (2 Кор. 5,18). Апостол посланий в імені Христа, і «Сам Бог» через Нього закликає і благає: «Примиріться з Богом!» (2 Кор. 5,20).
Щодо церкви, яка носить ім'я старокатолицької. Це некатолицька церква,яка сповідує єресь янсенізму і вже кілька століть як відколота від католицької Церкви. І її гріхи нехай коментують члени тої церкви.
Католицька Церква не благословляє гомосексуальні шлюби у любій формі, недавно було надано анатему (відлучення від Церкви) священнику, що благословляв гомосексуалів. Згідно зі словами Ісуса ми не можемо будь кого осуджувати, тому щодо гомосексуалістів можемо застосовувати дорікання і молитись за їх навернення. Також Церква навчає, що маємо розділяти гріх і людину, яка створена на образ Божий. Ненавидимо гріх, а людину любимо так, як Ісус полюбив нас.
Бачу, що ви не перевіряєте і не досліджуєте те чим аргументуєте. Також бачу гарячий запал новонавернутого, який напрямлений не туди куди треба.
Нехай Бог, який є Любов так як Йому буде завгодно перемінить Ваше серце і спрямує Ваш запал у русло проповідування Ісуса воскреслого серед незнаючих Христа та примирення всіх Його церков, які є містичне тіло Ісусове і яке кровоточить від розколів і непорозумінь. Нехай Господь вкладе у Ваші уста благословення, Амінь.
Якщо схочете дізнатись більше правди про сьогоднішню Католицьку Церкву, то раджу зайти якось до нас на чай (у жодному разі не сприйміть як прозелітизм). Моя спільнота «Мараната» зустрічається у парафії ПМЦС (монастир капуцинів) у Києві, бульвар Перова 1Б. По вівторках ми провадемо курс Альфа, у неділю о 19:00 збираємось на молитву прослави.
Слава Богу за наших братьев-католиков! Дорогие, любим вас! От лица всех настоящих мессианских верующих! С уважением, Яков.
Да, я думаю споры и неприятие статья вызовет только у тех, кто не хочет избавиться от антисемитизма, теории замещения и просто вникнуть откуда есмь пошла вера христианская. Главное не перегнуть палку в другую сторону, что всё что Еврейское автоматом Божие и правильное. Баланс братья, здравый баланс во всём:)))
Шалом во Имя Иисуса ! Я согласен полностью со статьёй. Это так, если Его Величество Творец вселенной пощитал нужным дабы Слово Его Святое было данно Духом Святым через евреев, значит так оно и должно было быть. Аминь — ХалелуЙаааах ! Евреи природные ветви, а мы бывшие язычники привиты к дереву и питаемся Соком Йешуа, спасибо за это, буду помнить это всегда ! ХалелуЙааааааах !!! Только, дорогие друзья, зная и разбираясь в греческом языке, могу с увереностью добавить что, Святое Имя ЙЕШУ-А как Смысл, переведён и есть как в древнегреческом экземпляре Слова Бога так и в обыденом времени. И это имя СОТИРАС ! Да именно- Йешуа переводится Сотирас, происходит от СОЗИ — СПАСАЕТ, если добавляем окончяние рас, то имеем Имя- существительное — Сотирас. Такие имена есть в греции...только мы знаем, что Он, Настоящий Спаситель один — Иисус Христос ! Итак, Имя ИИСУС — это тоже Йешуа, и правильно говорит автор, что сила Смысла Имени Йешуа — на греческом ускользает из-за неимением на греческом языке буквы Ш. Допустим вместо слова — шевролет, греки говорят севролет. Как и буквы ч, нет. Вместо чай — греки говорят цай. То есть они должны тренироватся, дабы произнести правильно. Но дело такого рода, Если я пью чай, из-за того, что я говорю цай — он (чай) станет кофе ?? Конечно нет, если я поклоняюсь Отцу Небесному в Духе и Истине — то Имя Иисус обретает такую же силу, какую Он Спаситель показал, призывая Лазаря из гроба — во Имя Йешуа ! ХалелуЙаааааааааааааах !!!
Кстати насчет правельного произношения ивритских слов.
Иисус — Ешуа и некак не « ешу» как тут появлялось в некоторых местах. Слово. « ешу» произносят евреи не верующие в Ешуа и подразумевают под этим словрм — обманщик, проклятый и т.д и т.п
Дальше слово " аллилуйя " еврейское слово и произноситься либо просто с буквой « а» либо с украинской буквой « г» отмечу еще раз " украинской, а не русской.
Слово аллилуйя обозначает — прославлять, превозносить, славить, воспевать... От слова лэалэль « להלל» а слово которое все любят выговаривать в церквях ярко выговаривая букву « х» — халлилуйя обозначает безславить, осквернять, хулить от слова «לחלל». когда изучают иврит многие не могут произнести букву « ה» как нужно поэтому вместо нее вставили букву «h» и произносят ее как «х» русскую, в некоторых словах это не имеет значение, но думаю, что дьявол специально допустил это, чтобы все прославляющие Бога сами не зная того безславили Его и хулили. Ведь когда вы произносите халлилуйя Господу это тоже самое, что вы говорите « хулите Господа.» будьте внимательны в произношении иностраных слов и перед тем как его употреблять узнайте точное произношение и его значение. Пусть Бог вас благословит.
Третья чаша символизировала Искупление. А что символизировали остальные чаши?
Спасибо заранее за ответ. Буду признательна за ссылку на источник