Еврейский народ под проклятием?

Еврейский народ под проклятием?

Есть некоторые христианские лидеры, которые учат, что еврейский народ в целом, как нация, навсегда проклят, потому что они предали Иисуса на распятие. И они говорят, что об этом сказано в Новом Завете. И есть иудейские лидеры, которые говорят, что даже намёки на подобное — это антисемитизм, и если об этом говорит Новый Завет, тогда сам Новый Завет — антисемитский.

На самом деле, обе стороны здесь неправы. Вот о чём говорит Новый Завет.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пилат обращается к толпе иудеев, подстрекаемых некоторыми иудейскими лидерами. Помните, массы народа, массы народа уважали Иисуса и считали, что Он, возможно, великий пророк или что Он сам может быть Мессией. И религиозные лидеры беспокоились, что,  если они отвергнут Его или предадут смерти, из-за этого поднимется восстание. Это было напряжённое время. Но лидеры,  некоторые лидеры упорно противостояли Иисусу. Первосвященник и другие неуклонно противились Ему.

Потому Пилат сказал: «Хорошо, я могу освободить одного заключённого на Песах. Мне освободить Варавву или Иисуса?» И они ответили: «Варавву». И он сказал: «Хорошо, а как насчёт Иисуса? Что мне с Ним сделать?» И они сказали: «Распни Его!» И вот здесь этот крик. Вот этот стих — Матфея глава 27 стих 25:

«И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших».

Кровь Его на нас и на детях наших.

Итак, во-первых, сцена очень правдоподобна. И историки, библейские историки говорят: «Знаете, язык типичный. «Кровь Его на нас и на детях наших» — это библейский еврейский способ сказать: «Мы несём ответственность. Что бы ни случилось, пусть это придёт на нас и на наших детей». И сама сцена очень правдоподобная, с исторической точки зрения».

Но пожалуйста, поймите, это говорит не весь народ, это говорит не весь еврейский народ. Это толпа,  подстрекаемая религиозными лидерами. И они говорят: «Мы берём ответственность, пусть наказание придёт на нас и на наших детей,  мы понесём его». Это не говорит о том, что нация как одно целое сказала: «Мы навсегда прокляты, мы и наши дети на все поколения». Нет! В худшем случае, в худшем случае то, что было сказано, буквально произошло, когда наказание пришло на это поколение и на следующее поколение — «на нас и на наших детей», когда Иерусалим был разрушен.

Но это не говорит о том, что остается проклятие на все времена на всём народе! Нет!

Я имею в виду, что Павел говорит о том, что есть остаток по благодати в каждом поколении — евреи, которые верят в Иисуса, — и что ожесточение было только отчасти, и что Божьи дары и призвание  для евреев как народа, даже неверующих, они непреложны, потому что они основаны на Божьей любви, а не на их добродетели.

Потому нет, нет, нет!

Не существует вечного проклятия на всём еврейском народе за распятие Иисуса. И Иисус умер за эти грехи так же.

И когда Он сказал: «Отец, прости им, ибо они не знают, что делают», это включало в себя и еврейский народ. И по сути, когда Пётр проповедует в книге Деяний, он не говорит: «Для вас всё навсегда закончено». Он говорит: «Послушайте, вы поступили невежественно, не поверив. Итак покайтесь, потому что Бог хочет помиловать вас».

Мне нравится обращать эти слова в молитву и говорить: «Боже, пусть кровь Иисуса будет на еврейском народе. Пусть кровь Мессии очистит мой народ от всякого греха».

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!