Мы верим, что Бог восстановит всякую истину и правильную практику, которые были утеряны Телом Верующих. В разные периоды своего существования Церковь переживала и взлёты и падения. Некоторые истины выделялись в какой-то период, но забывались и терялись в следующем, потом снова подхватывались по прошествии времени.
Такие вот взлёты и продвижения, наблюдаемые в наши дни, идут параллельно восстановлению Израиля. Вновь открытое крещение Святым Духом и говорение на языках происходило параллельно с ранним движением сионизма и возвращением евреев на Землю Израиля. Поздний дождь пробуждения в Церкви случился параллельно возникновению независимого государства Израиль и его признанию другими странами. Харизматическое обновление в конце 1960-х по времени совпало с моментом, когда Израиль захватил власть над Старым Городом в Иерусалиме в его первоначальных границах.
С другой стороны, есть аспекты истины, которые сегодня утеряны и почти не звучат, особенно в сравнении с прежними временами. Влияние Церкви на соблюдение прихожанами определённой дисциплины было намного выше сотню лет назад, нежели в наши дни. Разводы сегодня стали привычным делом, а это огромная потеря. Но в каждый свой период Церковь переживала времена подъёма и наблюдала сияние ярчайших примеров истины.
Восстановление или Полнота?
Слово «восстановление» в том смысле, в котором оно употребляется в 3-й главе книги Деяния, подразумевает больше, чем просто восстановление чего-то, уже существовавшего ранее. «Покайтесь… и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, которого небо должно было принять до времени совершения (в греческом подстрочнике и современных переводах употреблено слово восстановление — прим. пер.) всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (Деян.3:19-21). Здесь идёт речь о восстановлении мира до состояния Рая. А возможность для всего человечества войти в Рай превосходит все, что когда-либо происходило в прошлом. Писание указывает на то, что мы приближаемся к чему-то более великому, чем обычно понимаемое под словом восстановление. Мы движемся к ПОЛНОТЕ.
Это означает, что Тело верующих придёт в состояние зрелости, единства, силы и чистоты, на что указывается в Ефесянам 4-5 и Откровении 7. Пятигранное служение помогает святым до тех пор, пока все не придут к единству веры и не возрастут в зрелый возраст нового единого человека. Это и означает придти в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:13).
В 5-й главе послания Ефесянам Невеста Мессии описывается как славная, сияющая Церковь без пятна и порока или чего-либо подобного, но святая и непорочная (Еф.5:27). В Откровении 7 описывается великое множество людей из всех народов и языков в небесном поклонении Богу, одетых в белые одежды. Этот образ Его Невесты в последние времена и есть ходатайственная молитва о единстве Тела, которую Йешуа обращал к Богу перед испытанием и распятием.
Всё это даёт нам основание для великой надежды на то, что мы увидим, как тело Верующих войдёт в свою полноту. И только такая Невеста сможет оказать необходимое влияние на спасение Израиля и всех народов земли.
Автор — Ден Джастер / reviveisrael.org
Перевод — ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Не обманывайте ни себя, ни других. В книге Деяния 3,19-21; написано всё правильно. Иешуа Машиах, вознёсся на небо, и небо приняло Его. И будет Он там, пока не исполнится ВСЁ, что написано через пророков.
У пророков написано, что весь Израиль спасётся. и Павел об этом пишет — весь Израиль спасётся.
Чтобы сказанное через пророков осуществилось, необходимо, чтобы весь народ Израиля уверовал в то. что Иешуа из Нацрета и есть обещанный Машиах. И не только уверовали, но и совершили твилу во имя Его. Ибо написано, «кто будет веровать и „крестится“ — спасён будет». И, чтобы спастись — нет другого пути.
А что бы всё это стало возможным для всего народа Израиля, необходимо, что бы все воскресли. И о воскресении всего народа Израиля написано у пророка Иезекииляв 37 главе.
А апостол Павел об этом пишет так: — Ни Авраам, ни Исаак, Иаков, Иосиф, ни Моисей, ни Гедеон, Варак, Давид ........ все эти свидетельствованные в вере НЕ получили обещанного,
потому что Бог о нас предусмотрел нечто лучшее, чтобы они (выше перечисленные) не без нас (таки вместе снами) достигли совершенства. (Евр. 11 глава).
И так, СОВЕРШЕНСТВО — ВОТ ЦЕЛЬ. Совершенство — вот полнота, о которой молился Павел: — ... дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:19)
И для этого Он в Церкви поставил:
Одних апостолами, других пророками, учителями, пастырями, евангелистами;
Для чего? — На дело служения! Для созидания тела Христова.
Цель служения? — Доколе ВСЕ придём в единство веры... — в меру полного возраста Христова. (Ефес.4,11-13)
И вот когда ВСЕ достигнем полного возраста Христова — Мужа Совершенного, только тогда Он придёт за Своим народом, и об этом написано так:
... чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе (чтобы поставить её перед Собою) славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (Еф.5:26,27)
И вот, когда ВЕСЬ народ Израиля спасётся, и всё общество Господне достигнет полного возраста Машиаха, то есть всё общество будет святым и непорочным, не имея ни пятна ни порока — вот тогда придёт Он во второй раз, и мы предстанем перед Ним.
А пока ка что, на первом плане стоит следующее: — Народ Израиля и все верующие из язычников (уважающие народ Израиля) должны оставить все обиды, помириться и всем вместе собраться на земле обетованной.