Является ли тот, кто пророчествует ошибочно, “лжепророком”? Является ли тот, кто учит ложно, “лжеучителем”? Например, мы безоговорочно верим в дары Духа. Является ли учитель-цессационист (верящий в то, что дары прекратились) лжеучителем?
Мы придерживаемся мнения, что есть разница между тем, чтобы ошибочно учить чему-то и быть лжеучителем. Лжеучитель учит ложным доктринам об Иешуа и уводит людей от истинного Евангелия. Это не просто человек, допустивший ошибку в своей теологии. Если наш стандарт — быть на 100% правым в наших доктринах, то мы все — лжепророки в какой-то степени, поскольку все мы изменяем или корректируем наши доктринальные понимания на протяжении жизни.
Новый Завет ясно говорит о том, что лжепророки — это не те, кто просто сделал ошибку, а обманщики.
“Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.” (2 Пет. 2:1)
Иешуа дал нам ясное предупреждение об опасности лжепророков в последние времена:
“И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих... (они) дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.” (Мф. 24:11; 24:24)
Лжепророк в Новом Завете — это не тот верующий, который любит Иешуа, проповедует Евангелие, движется в силе Святого Духа и признаёт главу Тела Мессии и, тем не менее, случается, что он дает пророчество с предсказанием, которое не исполняется! (Это один из случаев, когда мы можем пророчествовать неправильно.)
Подобное может происходить, потому что человек позволяет своим надеждам и эмоциям выйти из-под контроля, что приводит его к такому самонадеянному предположению, или по любой другой причине. С библейской точки зрения, лжепророк — это неверующий (или бывший верующий!), который по наитию бесов уводит людей от Бога и веры в Иешуа. Тора также ясно говорит, что главная проблема — в тех пророках/учителях, чьи слова будут вводить в заблуждение народ, заставлять их оставить веру и следовать за “другими богами” (Втор. 13:1-5; 18:9-22).
В рамках Закона Моисея было два пути идентификации лжепророка:
- Он говорит во имя других богов.
- Его слова не сбываются.
Но в Новом Завете Иешуа говорит о лжепророках следующее:
“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.” (Мф. 7:16-18)
И потому когда мы говорим о лжепророках, речь не идёт о верующих, которые проповедуют Иешуа, имеют долгосрочный плод в Царстве и однажды на публике провозгласили самонадеянное слово, а о культовых лидерах, подобных Дэвиду Корешу, Джиму Джонсу или Чарльзу Мэнсону. В большинстве случаев лжепророки провозглашали себя очередным мессией или возвратившимся Мессией Иешуа.
Давайте подробнее посмотрим на то, как Писания учат концепции пророчества в Новом Завете в сравнении с Ветхим.
Новозаветные пророки и пророчества
В Откровении есть важное утверждение о природе пророчества после смерти, воскресения и вознесения Иешуа, и излияния Святого Духа. Иоанн видит возвращение Иешуа и брачную вечерю Агнца. Ангел укоряет Иоанна за попытку поклонения Ему и говорит:
“Смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.” (Откр. 19:10)
Что это значит? “Ибо свидетельство Иешуа есть дух пророчества”.
Это фундаментальное различие между пророчеством в Ветхом и Новом Завете: мы пророчествуем, чтобы подтвердить Евангелия, послание о Его жизни, кресте, воскресении, вознесении, новом рождении, обитании Святого Духа во всех верующих и укреплении от Него, и надежде на Его Второе Пришествие, чтобы в полноте установить Царство на земле... у нас всех есть полное пророческое откровение обо всём, что Бог хочет, чтобы знали люди для своего спасения!
До того, как Иешуа исполнил все пророческие действия, пророки...
“...предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.” (1 Пет. 1:10-11)
С помощью Святого Духа лучшее, что могли делать пророки Ветхого Завета, — это исследовать и предсказывать время и суть событий, связанных с пришествием Мессии. Но у нас это уже есть! Это произошло, было проповедано, передано и записано в Святом Писании. Когда мы откликаемся на это пророческое послание — Иешуа может спасти тебя — Дух самого Мессии вынуждает нас “родиться свыше”; и затем Святой Дух поселяется в нас, даёт нам “помазание от Святаго”, которое направляет нас “ко всякой истине” (1 Ин. 2:20; Ин. 16:13).
Это значит, что новозаветнее пророчество и дар/должность пророка — это уже не то, чем оно было раньше! Мы больше не предсказываем пришествие Мессии, мы провозглашаем его и пророчески призываем людей принять его.
Камень
Только посмотрите на Петра (Камень) после Шавуота (Пятидесятницы). Всего десятью днями ранее он всё ещё не понимал Евангелие (см. Деян. 1:6-7), но через несколько мгновений после погружения в Святой Дух он говорит Духом о тайнах, которые были сокрыты ранее.
Он цитирует Иоиля об излиянии Духа. Он цитирует пророчества Царя Давила, показывая, что они относятся к воскресению и божественности Иешуа. Он говорит, как богослов мирового уровня.
“Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.” (Деян. 2:31-33)
Где тот человек, который упрекал Иешуа за Его слова о том, что Он будет распят? Где тот ученик, который трижды отрёкся от Иешуа? Пётр был необразованным, но благодаря духу пророчества, он делился свидетельством Иешуа.
В 3 главе Деяний после исцеления хромого он рассказывает о последних временах самым чудесным образом.
“Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.” (Деян. 3:19-21)
И перед Синедрионом он был настолько ревностным и сильным, что они удивлялись:
“Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом.” (Деян. 4:13)
Пожалуйста, перечитайте 2-4 главы книги Деяний и удивитесь тому, как Святой Дух действует через необразованного Петра.
Но как насчёт лжепророков в Новом Завете?
Слово лжепророк используется 11 раз в Новом Завете, и оно никогда не относится к верующему. Есть Лжепророк антихриста и есть Елима из 13 главы Деяний, “исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды” (Деян. 13:10), и он “[старался] отвратить проконсула от веры” (Деян. 13:8).
Другие места говорят о лжемессиях и уклоняющихся от истины. Никогда, ни разу, ребёнок Божий не назывался лжепророком, и тем не менее, мы знаем, что каждому верующему сказано ревновать о пророчестве (1 Кор. 14:1). Итак, если кто-то заявляет, что человек, ошибшийся в пророчестве, является лжепророком, то он называет его неверующим, сейчас и навсегда, помещая его в один ряд с дьяволом, который пытается обмануть Тело, несмотря на покаяние, любовь к Иешуа и принесение плодов в Царстве, что абсурдно.
Более того, мы должны спросить себя: разве пророки и пророчества в условиях Ветхого и Нового Заветов — это одно и то же? Если да, должен ли тот, кто пророчествует самонадеянно, быть предан смерти? (Втор. 18:20). Если наш вывод таков, то многих людей следует убить. Но есть очень чёткое различие.
Каждый верующий должен желать пророчествовать
В Ветхом Завете Бог говорил исключительно через пророков. Новый Завет ободряет каждого пророчествовать:
“Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать... А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.” (1 Кор. 14:1; 14:3)
Греческое слово, переведённое как ревновать, — это зилоо, от него происходит английское слово zeal (ревновать). Это ономатопоэтическое слово, — звукоподражание тому, что оно означает, — и на греческом оно звучит как “кипение воды”. Другими словами, мы должны кипеть ревностью по дарам Духа” (“достигая любви”). Это должно быть тем, о чём мы молимся каждый день.
Если же тот, кто ошибается в пророчестве, должен быть отлучён от Господа и заслуживает смерти, почему же тогда апостол стремится поставить каждого верующего в такое опасное и рискованное положение, ободряя его или её желать пророчества? И тем не менее, мы знаем, что в условиях Нового Завета пророчествуют не только пророки, но каждый верующий может это делать. Цитируя пророка Иоиля в Деян. 2, Пётр имеет в виду именно это — что Божий Дух не только для пророков, но для всякой плоти, то есть для каждого верующего, жаждущего этого.
Пророчество — это объективное слово с небес, но оно сильно фильтруется субъективными линзами человеческого сосуда — нашими эмоциями, нашим интеллектом, нашим богословием и даже нашими ранами и предубеждениями. Павел говорит: “мы видим как бы сквозь тусклое стекло” и “мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем” (1 Кор. 13). Он также говорит: “имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры” (Рим. 12:6). То есть, есть возможность пророчествовать за пределами веры или самонадеянно, как во Второзаконии. В таких случаях лидеры должны разбираться с этим, но с целью восстановления, а не осуждения.
Павел говорит:
“Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь.” (1 Фес. 5:19-21)
А как насчёт того, что нехорошо, или плохо, и людей, которые ошибочно или самонадеянно пророчествовали? Их убивали? Приклеивали ли им навсегда ярлык лжепророков, исключая из общества верующих? Похоже, что нет.
Что-то изменилось
Аргумент очень простой. В книге Майкла Брауна Playing With Holy Fire: A Wake-Up Call to the Pentecostal-Charismatic Church (Игра со святым огнём: призыв к пробуждению для пятидесятническо-харизматических церквей) есть глава о проблемах и опасностях пророчества. Он просто говорит о том, что стандарты 1 Кор. 14 показывают, что другие пророки и лидеры тщательно рассматривают пророчества в Новом Завете, и нет и намёка на то, что есть какое-то наказание за ошибку.
Очевидно, что что-то изменилось. Просто отметим, что консенсус харизматического и пятидесятнического мира (и их школ) состоит в том, что новозаветнее пророчество не работает так же, как в Завете Моисея. Суть в том, что все могут научиться слышать от Бога, и что лидеры ответственны за то, чтобы подтвердить (или не подтвердить) пророчество.
Поскольку у них не было Писания в том виде, в каком оно есть сейчас у нас, слово пророка было более весомым. Упущенное слово могло стоить жизни. С Новым Заветом, с более полным откровением Иешуа и с обитающим внутри нас Святым Духом сегодня мы менее зависимы от пророков, хотя они и необходимы, и более зависимы от слышания Бога через Его Слово и от личного времени в молитве.
Необходимость подотчётности
На самом деле, есть множество самопровозглашенных пророков, которые наносят вред и наживаются на Божьем народе. Есть ужасный недостаток подотчётности, когда дело доходит до публичного пророчества. Мы должны лучше с этим справляться! Пожалуйста, не воспринимайте эту статью как оправдание множества существующих глупостей, когда дело доходит до пророков и пророчеств. Но мы не можем выплеснуть ребёнка вместе с водой (или утопить его за то, что он — лжепророк!).
Итак, примем ли мы позицию, что каждый, кто не является точным на 100%, — это лжепророк? Или же человек может сделать ошибку, покаяться, попросить Бога о прощении и стремиться к росту? Разве Бог не дает нам это? Или же мы дисквалифицированы на всю жизнь? Мы за милость, но это не значит, что мы поддерживаем легкомысленное отношение к пророчеству. Это не мелочи, — заявлять, что ты говоришь от имени Господа. И те, кто делает это самонадеянно на публике, должны подчиняться наставлению других лидеров.
Будьте скромнее
Одна вещь, которую мы можем сделать, — это сбавить обороты. Мы редко говорим, если вообще говорим: “Господь сказал мне...”, но используем фразы наподобие: “Я чувствую, что Бог, возможно, говорит мне...”, “Святой Дух свидетельствует моему духу...” или “Я чувствую, что Святой Дух ведёт меня...”
Провозглашение наподобие “Так говорит Господь...” ставит человека в опасное положение и спровоцирует оправданные упрёки в вашу сторону, если вы окажетесь неправы. Всегда лучше сделать скромнее тон, в котором мы провозглашаем пророчество.
Кроме истории пророка Агава в Деян. 21, мы не видим в Новом Завете пророков, говорящих: “Так говорит Господь...” Наоборот, тон Иакова, — а он был самым старшим апостолом, — намного скромнее в Деян. 15, когда он говорит: “Ибо угодно Святому Духу и нам...” (Деян. 15:28)
Функции новозаветнего пророка
- Пророк может знать вещи Духом (Пётр знал, что Анания и Сапфира солгали, в Деян. 5).
- Он может почувствовать, как Дух призывает кого-то (Анания с Павлом в Деян. 9; пророки с Варнавой и Савлом в Деян. 13:1).
- Укрепление Тела (Сила и Иуда в Деян. 15; Еф. 4).
- Провозглашение Слова Божьего в силе (Много случаев, например, Деян. 2; Деян. 10).
- Предсказание будущего (Павел предсказывает, что лжепророк Елима ослепнет, в Деян. 13; а Агав предсказывает голод в Деян. 11:28).
- Провозглашение суда на верующих или неверующих (С Ананией и Сапфирой в Деян. 5; и с Елимой в Деян. 13).
- Проверка пророческих слов других пророков и не-пророков (Деян. 14).
Заключительное слово
Лжепророки идут в ад или, по крайней мере, “навлекут сами на себя скорую погибель” (2 Пет. 2:1). Они не ходят по миру, провозглашая Евангелие, и не любят Иешуа. Лжепророки уводят людей от Иешуа, как и лжеучителя. Точно так же, как доктрина учителей может изменяться со временем, и он может делать ошибки в своей экзегезе и герменевтике, точно так же верующий может делать ошибки в пророчестве, каяться и восстанавливаться.
Можно даже не сомневаться, что Новый Завет предоставляет новый уровень милости в отношении ошибок в пророчестве, и что верующих никогда не называют лжепророками.
Авторы — Рон Кантор, Ден Джастер, Ариэль Блюменталь, Ашер Интрейтер / messiahsmandate.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 01.01. Спасибо!
Лже пророки
«ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии».
(Иоан.3:34)
«Говорит ли кто, [говори] как слова Божии».(1Пет.4:11)
И так, пророк есть тот, который говорит слова Божьи.
«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)
Кто не говорит слова Божьи, или повреждает их — есть лже пророк.
И не важно, умышленно он это делает или будучи невеждой, не понимает, что ошибается, искажая слово Божье — это не меняет сути. Таковой лжепророчествует.
Лже учителя.
Матфей в 23й главе приводит множество заблуждений фарисеев, на которые указывает им Иисус.
И как мы знаем, что эти люди ежесубботно в синагоге читали закон и пророков. Но Иисус дал им оценку — „безумные и слепые“. И добавил, „что если слерой ведёт слепого, то не оба ли упадут в яму“?
И как мы знаем, что они хотя и призывали чтить Всевышнего, но по сути они сами этого не делали — „И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих“(Ис.29:13)
И другим не давали — „Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас“.(Матф.23:15)
Они как бы и не призывали служить другим богам, но прикрываясь „ha шем“, они вели народ в яму.
Это и были лже учителя в народе.
То же самое мы видим и сегодня. Прикрываясь именем Иешуа Мессии, сегодняшние лжеучителя несут откровенную ересь ввергая народ в ту же самую яму.
Вот пророчество отражающее положение сегодняшних дней, и дающее оценку нынешним пастырям и учителям:
„Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду ещё собирать других.
Все звери полевые, все звери лесные! идите есть.
Стражи их (зверей полевых и лесных) слепы ВСЕ и невежды: ВСЕ они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать.
И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри безсмысленные, ВСЕ смотрят на свою дорогу, КАЖДЫЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО, на свою корысть;
Приходите, [говорят], я достану вина, и мы напьёмся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да ещё и больше“.(Ис.56:8-12)
-----------------------
Как это автор статьи заявляет, что человек верующий не может быть лже учителем и лже пророком?
Написано -»Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут". (Иак.2:19) — Однако вера бесов не мешает им делать дела беззаконные, и уводить людей с прямых путей.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22-23) — Не имея веры, не получится ни бесов изгонять, ни чудеса творить. Однако эти, отверженные, имея веру творили не только чудеса Его именем, но и паралельно с этим творили беззакония.
Но с каких это пор, ложь, преподаваемая на собраниях перестала быть ложью? Это и есть один из видов беззакония, которое творится в народе Божьем.
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и ВСЕХ ЛЖЕЦОВ участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
(Откр.21:8)
Лже свидетельство о Боге, тоже есть ложь.
И так, всякий, кто учит ложно — есть лжеучитель.
Поэтому нам и дано предупреждение через Иакова — «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». (Иак.3:1-2) — Здесь ударение следует поставить на словосочетании — «не делайтесь».
Потому что есть разница, между тем, кто сам решил стать учителем — самозванцем, и тем, кого поставил Господь — «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф.4:11)
И те, которых поставил Он, проповедуют и учат согласно Его учению — «ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, ибо не мерою даёт Бог Духа». (Иоан.3:34)
Иисус Сам ручается за тех, кого Он поставил и послал на служение — «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня» (Матф.10:40)
А за самозванцев Он не ручается, и всякий, кто неправильно учит, есть лже учитель и самозванец.
Иисус не ставит на служение не подготовленных.
Люди ставят, и самозванцев много, и мошенников, решивших подзаработать.
Поэтому через пророка Исаию Бог так категоричен, говоря про наши дни о наших пастырях — ВСЕ они слепы, ВСЕ невежды, ВСЕ несут бред, ВСЕ бессмысленны, КАЖДЫЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО.
Может кто-то рискнёт возразить этому пророчеству?
Шалом, виктор!
БИБЛИЯ — законченное Слово БОГА! В Слове явлена даже картина жизни после смерти людей, после уничтожения планеты Земля и Последнего Суда. Что бы могли еще к этому добавить современные пророки?
Пророчествовать, по – современному значит нести Евангелие Спасения до краев Земли, то есть говорить людям о том, что с ними произойдет если они не примут Кровь ГОСПОДА ЙЕШУА Искупившего их и что ожидает людей принявших Евангелие!, то есть свидетельствовать. Для многих еще не спасенных людей слова, записанные в Слове БОЖЬЕМ, сначала являются фантастикой, какую представить то невозможно (как представить то, чего еще никогда не было?), а потому пророчеством. Людям свойственно слушать всяких пророков, как то Нострадамуса или бабу Вангу, так почему бы им не послушать и слова пророков Слова БОЖЬЕГО. Современные верующие просто берут пророчество из БИБЛИИ, пересказывают его не спасенным еще людям, и кто – то скажет, что эти верующие не пророчествуют? Главное, чтобы эти верующие не искажали Слово БОГА, не вносили свое понимание и свои поправки, а дословно пересказывали Слово или Пророчество именно от БОГА из Слова БОЖЬЕГО. Никаким пророкам более добавить к Слову БОЖЬЕМУ что — либо нечего, как бы они не пытались и не пыжились, последние Слова БОГА в БИБЛИИ именно об этом ясно говорят:
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Откровение Иоанна 22 глава – Библия: bible.by/syn/66/22/.
Но таки если верующие будут пересказывать эти пророчества из Святого Слова БОЖЬЕГО другим людям еще не спасенным, то эти верующие и будут пророчествовать и потому будут пророками.
Что тогда говорить после этих Слов ГОСПОДА ЙЕШУА:
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
23 Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», – не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Евангелие от Матфея 24 глава – Библия: bible.by/syn/40/24/. Кто-то после сих Слов ЙЕШУА желает еще пророчествовать что – то новое свое, чего нет в БИБЛИИ? И если верующий говорит слова из БИБЛИИ, которые сказал нам ЙЕШУА, то это и есть, говорить от имени ГОСПОДА. Пример лже пророчества и лжеучения это евангелие процветания. Почему? Потому что на основе Слов, сказанных ГОСПОДОМ ЙЕШУА и БОГОМ в целом, пророчествуется новая доктрина процветания, на которой новые учители (лжеучители) учат лжи и обольщают даже избранных этой ложью. Однажды Лютер восстал против такого подобного лжеучения о том, что в Царстве Небесном возможно купить себе место за индульгенции…
Лично я согласен с заключительным словом статьи “ Лжепророки и лжеучителя”: Лжепророки идут в ад или, по крайней мере, “навлекут сами на себя скорую погибель” (2 Пет. 2:1). Они не ходят по миру, провозглашая Евангелие, и не любят Иешуа. Лжепророки уводят людей от Иешуа, как и лжеучителя. Статья мне очень понравилась за аргументированность и абсолютно не противоречит Слову БОЖЬЕМУ. Спасибо авторам Рону Кантору, Дену Джастеру, Ариэлю Блюменталю, Ашеру Интрейтеру !
Виктор, так неужели авторы статьи говорили свои слова, а не Слова БОЖЬИ? И они таки даже не повреждали БОЖЬИ Слова! Или Вам есть где их (авторов ) в этом обличить? Ваши слова: “Кто не говорит слова Божьи, или повреждает их — есть лже пророк. И не важно, умышленно он это делает или будучи невеждой, не понимает, что ошибается, искажая слово Божье — это не меняет сути. Таковой лжепророчествует.” Уж точно не применить к авторам статьи! Ваши слова: Они как бы и не призывали служить другим богам, но прикрываясь «ha шем», они вели народ в яму.
Это и были лже учителя в народе. Вы не могли бы эти свои слова подтвердить Словом БИБЛИИ? Ваши слова:” То же самое мы видим и сегодня. Прикрываясь именем Иешуа Мессии, сегодняшние лжеучителя несут откровенную ересь ввергая народ в ту же самую яму.” вообще полная чушь! В чем ересь? В Истинном Имени ГОСПОДА ЙЕШУА? Как раз ложь несут учители, не знающие Настоящего Истинного Имени ГОСПОДА ЙЕШУА, и когда они начинают проповедовать о других именах ГОСПОДА, то с момента замены Настоящего Имени ГОСПОДА ЙЕШУА несут ложь (если в бочку меда ложку дегтя…, если в истину 1% лжи, все становится ложью!). Потому, что все сказанное в БИБЛИИ ГОСПОДОМ ЙЕШУА никто другой не говорил! Наконец Ваши слова:” Но с каких это пор, ложь, преподаваемая на собраниях перестала быть ложью? Это и есть один из видов беззакония, которое творится в народе Божьем.” Позволю согласиться, что если пастор перевирает Слова ГОСПОДА ЙЕШУА в проповеди на собрании, пастор говорит ложь и потому лжеучитель (согласно Ваших слов:” Лже свидетельство о Боге, тоже есть ложь. И так, всякий, кто учит ложно — есть лжеучитель.), но как это относится к авторам статьи, говорящим по всем правилам которые Вы изрекли и не отошли от того, что БИБЛИЯ говорит: «Говорит ли кто, [говори] как слова Божии».(1Пет.4:11) Интересно, а в каком Вы себя ранге оцениваете, как учитель или пророк, евангелист или пастор, когда в комментариях даете оценку труду пасторов, говорящих не поврежденные слова на основе Слова БОЖЬЕГО, Вы таки считаете их самозванцами?
Мошенников, решивших подзаработать среди служителей действительно хватает, вряд ли это относится к авторам статьи. Вот Вы тоже пытались на Слове БОЖЬЕМ опротестовать слова авторов статьи, но в Ваших словах Истины я не увидел, увы… Шалом!
P.S. Хочу Вам напомнить, что в предпоследнем предложении Вашего комментария Вы позволили себе трактовать слова пророка Исайи по своему. Что ВЫ тогда скажете о Главном Пастыре, вот ЕГО Слова, сказанные ИМ лично: 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. Евангелие от Иоанна 10 глава – Библия: bible.by/syn/43/10/ Посему на Ваши слова: «Может кто-то рискнёт возразить этому пророчеству?» Вам возражает ГОСПОДЬ ЙЕШУА! Не лжеучитель ли Вы?
Що за ерунду пишут енти люди плохо читавшие ВЕЧНУЮ КНИГУ КНИГ.