Тамир родился в еврейской семье в Тель-Авиве, и впервые услышал об Иисусе в мультсериале «Суперкнига», транслируемом с Кипра миссией «The 700 Club». Но в возрасте 16 лет он обратился к атеизму, потому что «ничего не работало».
«Боже, я собираюсь начать войну против Тебя», — торжественно поклялся он. «Как только я сказал эти слова, меня осенило, что если Бога нет, то нет смысла и воевать против Бога».
Поражённый иронией момента, Тамир, тем не менее, посвятил себя поиску смысла жизни, решив избегать Бога.
Его тянуло к искусству, и он достигал признания во всём, что делал — в фотографии, скульптуре, рисовании, — но не получал от этого удовлетворения. Тамир даже начал заниматься актерской деятельностью, но вскоре оказался слишком подавлен этим.
Он увлёкся философией и был поражён гением Ницше. Однако выводы Ницше были суровыми, циничными и безрадостными.
Он родился от матери-израильтянки, чьи родители иммигрировали из Польши. А отец его иммигрировал в Израиль из Ирака.
В возрасте 18 лет Тамира призвали в армию, как и всех израильских молодых людей, и он оказался без поддержки друзей и семьи, без возможности заниматься творческой деятельностью. По его словам, его определили в наиболее презираемое подразделение ЦАХАЛа — в военную полицию.
Это было напряжённое и исполненное одиночества время в его жизни. Поклявшись в верности стране и армии, он положил руку на подаренную ему еврейскую Библию, Танах (Ветхий Завет). Если раньше он избегал Бога, то теперь ему стало любопытно.
Итак, через два года после своего отречения от Бога, Тамир обнаружил себя читающим еврейскую Библию. Он наслаждался прекрасной поэзией Исаии. Вопреки собственным ожиданиям, Тамира тянуло обратно к Богу.
«В тот момент, несмотря ни на что, я начал возвращаться к Богу и просить Его о помощи», — говорит он. «У меня не было возможности заниматься искусством или чем-либо творческим. Я был в самом ужасном месте в армии, а именно в военной полиции. Нет ничего хуже, чем служба в военной полиции».
Но даже в армии он стремился заниматься тем, в чем был действительно хорош, — искусством. Он начал разрисовывать стены казарм, — и речь не о вандализме, а об утвержденных с командованием рисунках.
Его талант был замечен. Несмотря на то, что в подразделении военной полиции не было места для творчества, в конечном счёте Тамиру поручили создавать иллюстрированные учебные брошюры. На дворе был 1999 год.
«Мы подготовили классные учебные пособия для солдат о том, что делать, когда падает ракета, или как проверить, является ли оружие биологическим или химическим», — говорит Тамир. «Я знал, что Бог действует в моей жизни, потому что Он ответил на мою молитву и привёл меня в это место».
Теперь, уже открытый для Бога, Тамир слышал разговоры евреев и надежды на пришествие Мессии. «Я понятия не имел, кто такой Мессия», — говорит он. «Это заставило меня задуматься, каким же будет Мессия?»
В конце года к их медийно-творческой команде присоединилась девушка-солдат. Он был шокирован — она оказалась последовательницей Иисуса.
«Что? Ты христианка? Ты даже не еврейка, если приняла христианство», — возразил он. «Это религия для неевреев».
«Я думал, что она сумасшедшая», — добавляет он. «Но у меня была проблема с этой версией. Она была наименее сумасшедшим человеком, которого я когда-либо встречал. Она была самым нормальным, симпатичным человеком из всех, кого я знал. Это меня заинтриговало».
Дома у Тамира был Новый Завет, который он достал с дальней полки и начал читать.
Читая генеалогию, он был поражён безупречным еврейством Иисуса. «Она начинается с перечисления имён из Библии», — вспоминает он.
Тамир сопоставил всё написанное в Новом Завете с цитатами из Танаха. Внезапно все изречения Исаии стали понятнее.
«Мои глаза открылись», — говорит он. «Исаия говорил о проблемах сердца, о том, что люди совершают поступки, которые позволяют им выглядеть праведными, но их сердце испорчено».
Истина, которую он открывал, находила отклик в его собственном сердце. Его осознание собственного греха росло.
«Кто-то будто зажёг свет, словно одёрнул занавеску, и теперь я увидел», — изумился Тамир.
Он увидел, как пророчества Ветхого Завета о том, что евреи будут рассеяны в изгнании, если ослушаются Бога, исполнились в жизни его собственной семьи. Его дед чуть не погиб, спасаясь от нацистов в Польше в 1935 году. «Бог привёл их в Израиль точно так, как Он пророчествовал об этом в Ветхом Завете», — отмечает он.
Новый Завет — «это очень еврейская книга», заключил он.
Тамир отдал свою жизнь Иисусу как своему Господу и Спасителю, и родился свыше.
С тех пор, как он последовал за Иисусом, его друзья и родители не понимали его. «Они думали, что это просто ложь, но это именно то, что, по словам Иисуса, будет происходить», — добавляет он. «Люди, которым я рассказывал об этом, никогда не хотели сверяться с библейскими книгами. Во многом это было из-за лени».
Сегодня Тамир преподаёт Священные Писания, как Ветхий, так и Новый Завет, в Израиле.
«Бог победил меня в битве, на которую я вызвал Его», — говорит Тамир. «Но победителем Он сделал меня».
Автор — Лекси Хесс / godreports.com
Перевод — Александр Пилипер для ieshua.org
Последнее: 01.01. Спасибо!
Хорошее свидетельство. Одно непонятно: какие нацисты были в Польше в 1935 году.? Если немецкие, то они были в Польше не ранее 1939 г.
Дело, наверное, в том, что часть современной Польши (она подразумевается в тексте) находилась в то время в составе Германии: т.е. тогда это была Германия, но автор называет ее Польшей, т.к. сегодня это Польша.
P.S. Прекрасно, что у этого видео, и канала в целом, столько просмотров! Некоторые видео для неизраильтянина звучат забавно: «Религиозный и мессианский евреи дискутируют о своей вере».