Прошёл год с даты массовой резни 7 октября, сумерки эскалации боевых действий сгущаются, но Божий свет не перестает пробиваться сквозь мрачную завесу уныния.
В моем плане задач на следующий понедельник главным пунктом отмечена встреча и интервью с бывшим мусульманином, который обратился к вере в Иисуса во сне. Господь во сне проговорил ему: “Я есть путь”.
За последнее время резко возросло число мусульман, чья надежда связана с тем, что сердца, обращённые к Иешуа (Который, согласно Исаия 9:6, есть “князь мира”), имеют верный шанс прийти к миру.
Видел лично одного иранца, который в самом начале этого года рассказывал о своей любви к евреям-прохожим на улицах Тель-Авива – желая, чтобы и они также последовали его примеру и встретили Иешуа.
Сейчас в Иране насчитывается около 1 миллиона христиан-иранцев, которые молятся за Израиль и поддерживают израильтян. Они живут в томительном ожидании конца непопулярного в стране режима тирании, который не отвечает запросам большинства своего народа.
Однако эти злобные тираны и по сей день пышут злобой на Израиль, и делают это намного сильнее, чем ранее. Не предсмертная ли это агония извивающейся гадюки, на чью голову наступили?
Свои силы они черпают в демонически вдохновленный религии, которая продолжает пускать яд ненависти в еврейство с момента его появления в 7-ом веке. Однако, как пишут СМИ, мечети в Иране, закрываются с той самой скоростью, с какой открываются сердца иранцев навстречу Иешуа. Согласно “Голосу мучеников” из 75 тысяч действующих мечетей 50 тысяч стоят закрытыми. ¹
В результате революции 45-летней давности к власти пришел религиозный фанатизм, но его господство было серьезно ослаблено революцией другого смысла. Последовали такие изменения, что христиан стали рассматривать как “дестабилизирующих” членов общества, подвергать их пыткам, бросать в тюрьмы и убивать. Но как только приспешники аятоллы осознают, что их зловещие игры проиграны, то стены их духовных укреплений рухнут быстрее, чем это произошло с Берлинской стеной.
Их террористические пособники, так долго преследовавшие и провоцирующие Израиль — «Хезболла», ХАМАС, хуситы и другие — внезапно останутся без значительного спонсирования.
Если следовать такому сценарию, Иран и Израиль смогли бы вернуть прежние дружеские отношения, и в этом случае мир, хотя бы и временный, имел бы все реальные шансы установиться на Ближнем Востоке. Я сейчас говорю об этом как человек, который до этого часто заявлял о своей уверенности, что тот мир, который мы потеряли, не наступит раньше второго пришествия Мессии. А мы знаем, что это произойдёт во времена великой скорби.
Но в то же время я не исключаю, что в самое ближайшее время мирная передышка возможна, если случится так, что евреи и неевреи (язычники), как новые творения в Иисусе, объединятся вместе в молитве на пути к примирению.
Вспоминаю, как вначале 90-х г.г. началось неожиданное разрушение режима апартеида в Южной Африке, и начались многорасовые выборы, и окно свободы распахнулось. Несмотря на то, что всё происходило с выплеском большого количества агрессии, не она разрушила режим.
Да, разрушило режим не насилие. К большим изменениям привели молитва и единство христиан, и при этом не было произведено ни единого выстрела. Два человека, Нельсон Мандела и Ф. В. Де Клерк, встретившие Христа лично ранее, повели в молитве христиан, собравшихся на стадионах, для восстановления мира и примирения враждующих сторон.
Возможность повторения такого сценария событий на Ближнем Востоке кажется маловероятной. Нет сомнений только в том, что для Бога нет ничего невозможного.
Мы с женой смотрели один фильм, ночуя в Лондонской гостинице, сюжет которого состоял в том, что святой Павел, совершив путешествие во времени, попадает в современный Орегон (США), и он совершенно сбит с толку и озадачен. Вначале эта задумка режиссера показалась нам дурацкой, но, досмотрев фильм до конца, мы смогли прочитать мощный меседж, который был заложен в сюжет.
Апостол разговаривал только на иврите и на греческом языке, но как только он обучился английскому языку, ему стало не понятно, почему христиане настолько разделены между собой. Иисус молился о единстве верующих, “чтобы мир поверил, что Ты послал Меня” (Иоан. 17:21).
Когда христиане объединяются в молитве и действиях, тогда совершается великое и недоступное. Бывшие мусульмане из Ирана или других стран, включая тех, кто живёт здесь в Англии, молятся за своих еврейских братьев по вере.
В общем Божьем плане на века предусмотрен день, когда евреи и язычники станут “одним новым человеком” во Христе, и разделяющая стена враждебности разрушится, и мир установится (Еф. 2:14-16).
Бог не мог позволить Моисею войти в землю обетованную из-за того, что тот проявил свое непослушание, ударив по скале вместо того, чтобы обратиться к ней. Но, всё-таки, спустя приблизительно 1500 лет Бог привёл Моисея в землю обетованную, когда на горе Преображения Иисус, Моисей и Илья явились, чтобы показать, что весь Закон и Пророки теперь явлены в полной мере в еврейском Мессии.
Ветхий и Новый завет стали одним целым. Вера Нового завета — известная сейчас как христианство — была исконно еврейской. Но в наше время произошло циклическое замыкание. И то, что когда-то началось как еврейское, радикальное и контркультурное явление, спустя годы превратилось, к трагедии многих, в нееврейскую веру, и приобрело статус-кво.
Зато в настоящее время мы наблюдаем обратный феномен: уничтожение веры Западной цивилизацией, поскольку контркультурные и радикальные элементы западного общества исходят из компромиссов. Подобные общественные явления приводят к тому, что сейчас мы движемся назад к нашим истокам еврейской идентичности, и число представителей еврейских учений растёт. ²
Смогут ли молитвы радикальных верующих Ирана разрушить стену враждебности, разделяющую их с Израилем?
[1] Heart newspaper October/November 2024
[2] See The Book of Mysteries, Jonathan Cahn, published by FrontLine
Автор — Чарльз Гарднер / godreports.com
Перевод — Наталия Николаева для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!