Иисус — часть народа Израиля. Он родился в Израиле. Он жил в Израиле. И на Пасху в Израиле (14 Нисана) Иисус отдал Свою жизнь на кресте за грехи мира. Он воскрес в Израиле. Он вознёсся на Небеса из Израиля. Его первыми последователями были потомки Авраама, Исаака и Иакова. И Он возвращается в Израиль, чтобы установить Своё Царство.
Христианин — это последователь Иисуса, Мессии Израиля, обещанного царя Израиля из рода Давида, который является Спасителем мира!
Как представители поколения, ставшего свидетелем продолжающихся попыток дискредитировать, обесценить, демонтировать и уничтожить Израиль, мы должны ответить на вопрос: каково отношение христианина к Израилю и его ответственность перед ним?
Вот краткий список:
1. Христианин — это человек, который верит Библии и придерживается библейского обетования о том, что Бог дал землю Израиля еврейскому народу, и что во исполнение пророческих Писаний Бог стоит за воссоединением народа Израиля на земле Израиля после почти 2000 лет рассеяния. Бог выполняет Свои обещания и не может отменить Свой характер.
Быть с Израилем сегодня означает поддерживать разворачивающийся Божий план существования Израиля. Сионизм — это вера в то, что евреи имеют право на национальный очаг в Израиле! Те, кто пытается уничтожить Израиль, противоречат самим целям Бога (1 Пар. 16:17- 18; Иез. 26; Рим. 9:1-5; Иоиль 3).
2. Истинный христианин борется с невежеством и безумием антисемитизма. Нет большего друга грешников, — отдельных людей или всего Израиля, — чем Иисус. И всё же, к сожалению, история свидетельствует о невыразимых деяниях, совершенных против евреев теми, кто носил «маску христианства». Истинные христиане, верующие в Библию, осуждают эти действия! (Зах. 2:8; Втор. 7:7-9)
3. В основе христианской веры лежит вера в Новый Завет, о котором упомянуто в Иеремии 31, и который был обещан Израилю и ознаменован смертью Иисуса на Кресте. Этот Новый Завет чествуется и вспоминается сегодня в так называемом Причастии. Еврейское слово, обозначающее Новый Завет, — «брит Хадаша», — от которого происходит словосочетание «Новый Завет».
В чем смысл Нового Завета, который Иисус заключил Своей смертью на кресте?
Ответом является динамичное пятикратное обещание: что закон будет усвоен сердцами верующих (1 Кор. 3:16); что всем верующим доступно прощение грехов (Евр. 8:12); что Израиль примирится с Богом, как Он обещал это Аврааму (Рим. 11:26); что всё человечество познает Господа (Иер. 31:34); что еврейский народ будет сохранен во веки веков (Иер. 31:35-37).
На Пасхальном седере со Своими учениками, незадолго до Своего распятия, Иисус взял в руки исполосованный и проколотый пресный хлеб, известный как «хлеб скорби» (символизирующий отрезвляющую цену искупления и новое начало после египетского порабощения), и сказал с властью откровения над божественным календарём и еврейской традицией: «Сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание». Затем Иисус взял третью чашу пасхальной трапезы, известную как Чаша Искупления или избавления, сказав: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Луки 22:19-20).
Участвовать в Причастии — значит участвовать в ориентированном на Христа утверждении Нового Завета со всеми его преимуществами.
И, следовательно, в основе христианской веры лежит вера в искупительный план Божий от вечности прошедшей до вечности будущей. План, обещанный Израилю и Мессии Израиля, и осуществляющийся через них. План, к участию в котором приглашаются народы! Павел сказал: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» (1 Кор. 11:26).
4. Иисус возвращается в Израиль и в еврейский Иерусалим! (Мф. 23:37-39) В контексте Пасхального седера, предшествовавшего Его распятию, Иисус сказал: «Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием» (Марка 14:25). Другими словами, во время Своего второго пришествия, когда Иисус воссядет на трон Давида в Иерусалиме и установит Царство Божье, восстанавливая целостность планеты Земля с Израилем в центре, «связь Иисуса и Пасхи» продолжится в праздновании её божественного завершения (Иез. 45:21).
5. Христианин верит в полную Библию и в пророческое значение библейского календаря, начиная с Пасхи, в которой пророчески говорится о смерти Иисуса, и заканчивая праздником Кущей, в котором пророчески говорится об окончательном объединении народов мира. Следовательно, христианская вера возникла из еврейских Священных Писаний и из города Иерусалима, а не из Рима. Христианин верит во всю Библию и призывает как евреев, так и христиан вернуться к изучению Священного Писания (Зах. 14:16-19; Откр. 7:9; Лев. 23:40).
6. Высшим выражением христианского благословения «Израиля» и еврейского народа является демонстрация безусловной любви к евреям и помощь друзьям-евреям (а также остальному миру) в том, чтобы они узнали и поверили в надежду и спасение Мессии Израиля, Господа Иисуса, являющегося частью народа Израиля.
Евангелие Христово «...есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16). Павел написал этот стих в настоящем времени, что означает, что если Евангелие по-прежнему является силой Божьей «для» спасения и по прежнему предназначено «каждому верующему», то Евангелие по-прежнему «во-первых, Иудею». Важно отметить, что термин «во-первых» говорит не просто о последовательности, но и о приоритете.
Фактически, Петр, выступая перед еврейской аудиторией первого века в Иерусалиме, подчеркнул «эсхатологическую связь» с еврейским евангелизмом, сказав:
«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времён совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (Деяния 3:19-21).
Это совпадает со словами Иисуса: «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: „благословен Грядый во имя Господне!“» (Мф. 23:39).
И в Откровении 1:7 говорится: «Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь». Реальность такова, что прежде, чем мир «увидит Его», Иерусалим «обратится к Нему»! (Зах. 12:10) «И так весь Израиль спасётся...» (Рим. 11:26).
Тогда вы можете видеть, что вокруг еврейского евангелизма ведется великая духовная битва, о которой нам нужно знать. Потому что, если Иерусалим не увидит Его и не примет Его обратно, тогда ни один глаз человеческий не увидит Его до тех пор, пока Иерусалим не примет Его!
7. Христианин верит, что Господь является создателем и хранителем завета. Израиль называется Божьим «первенцем» и является получателем Божьего завета со своими отцами (Рим. 11:28; Исх. 4:22). Бог полностью предан Израилю Своей заветной любовью.
Однажды в Израиле произойдёт национальное покаяние, пробуждение и воскресение через Мессию Иисуса, и «весь Израиль спасётся». Спасение Израиля означает возвращение Иисуса, воскресение праведников, возрождение Церкви и восстановление земли.
Скотт Волк, основатель и директор Together For Israel, резюмирует:
«Библия говорит нам, что без духовного воскресения Израиля Божий план не будет выполнен; и Иисус не вернётся. Одно это должно побудить всемирную Церковь благословить Израиль. Павел ясно дал это понять церквям, состоящим из бывших язычников. Он призвал их молиться о спасении Израиля, провозглашать истину об Израиле, заботиться об Израиле и провоцировать Израиль на ревность».
Давайте молиться о спасении Израиля в Иисусе, как молился Павел: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим. 10:1).
Давайте молиться за мир в Иерусалиме. «Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!» (Пс. 121:6)
Давайте молиться о том, чтобы Иерусалим стал славой всей земли. «Не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис. 62:7).
Давайте молиться за верующих в Иешуа евреев, находящихся на передовой в Израиле, которые являются «верным остатком Израиля», и поддерживать их (Рим. 11:5; Рим. 15:25-27).
Давайте молиться об излиянии Святого Духа Божьего в эти последние дни. «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили» (Зах. 12:10).
Давайте спровоцируем наших друзей-евреев на ревность по гениальному плану Небесного Отца в Его Сыне, Мессии Господе Иисусе, точно так же, как сказал Павел:
«Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность» (Рим. 11:11).
Давайте не будем стыдиться Евангелия, как его не стыдился апостол Павел, и будем возвещать Евангелие Иисуса Христа евреям и язычникам!
Настало время для нас проявить благосклонность к Израилю.
Автор — Грег Денам / mycharisma.com
Перевод — Александр Пилипер для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!