Как обрести новую, настоящую и вечную жизнь?

Как обрести новую, настоящую и вечную жизнь?

Радостная весть, которую проповедовал Иисус и которой призваны делиться Его ученики, предельно проста. Она – о новой, настоящей и вечной жизни, которая подарена нам Богом.

И нет другого способа обрести эту жизнь, т.е. ожить, воскреснуть, начать жить по-настоящему, чем встретиться с воплощенным Богом, источником этой жизни.

Если мы не встретились с Богом, мы жить даже не начинали.

Все приобретения и достижения лишь отдаляли нас от настоящей цели.

Без Бога нет человека. До встречи с Ним нас еще нет. Без Него и вне Его есть лишь ложное Я.

Об этом хорошо говорит апостол Павел, поставивший целью лишь одно — «приобрести Христа и обрести себя в Нем».

Его личное свидетельство – прекрасный пример того, как Бог обновляет нашу идентичность, оставляя позади все «внешнее» и наполняя нас Своей жизнью:

«Мы гордимся жизнью во Христе Иисусе, а не полагаемся на внешнее. Хотя я-то мог бы положиться на внешнее! Если кому-то кажется, что у него есть для этого основания, у меня таких оснований больше! Обрезанный на восьмой день, родом израильтянин, из племени Вениамина, чистокровный еврей; по отношению к Закону — фарисей, по рвению — гонитель Церкви, по праведности, достигаемой исполнением Закона, — человек безупречный. Но все то, в чем я раньше видел свое приобретение, я счел — из-за Христа — потерей. Более того, я вообще все считаю потерей, потому что нет ничего, что превзошло бы познание Иисуса Христа, моего Господа. Ради Него я потерял все — и это все для меня не дороже, чем мусор! — лишь бы приобрести Христа и обрести себя в Нем (Фил. 3-9 в переводе РБО «Радостная весть»).

vnem2

Внешнее – это все, что определяло меня, «делало» меня мной.

Савл мог этим гордиться. Но Павел – нет.

Мы видим, что в момент встречи с Богом он перестает видеть вещи так, как видел их раньше.

Теперь он видит, что все эти статусы и влияния были потерей времени и потерей себя.

Достигая того, что ценили люди, он терял себя, терял свой шанс начать настоящую жизнь.

Встретив Иисуса, он нашел себя. И все, что его теперь интересует, волнует, занимает, — познание Господа.

Все остальное он выбросил, как выбрасывают мусор. Только Христос, а в Нем – все, все мое, весь я, все Его.

История Савла-Павла – вызов всем нам, религиозным людям последнего времени. Что в нас от мира, религии, рода, статусов и влияний? А что – от Него? Начали ли мы приобретать Христа и обретать себя в Нем? Или продолжаем идти ложным путем самоутверждения, собирая мусор и растрачивая жизнь?

Михаил Черенков / cherenkoff.blogspot.com

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!