Я никогда не забуду происшедшего со мной на углу этой улицы в конце первой недели сентября 1971 года. Я принял дозу наркотиков-галлюциногенов, достаточных для тридцати человек, что более чем оправдало прилепившееся ко мне прозвище «занаркоманенный медведь». Но на этот раз я перестарался. По дороге домой с автобусной остановки я был в полном замешательстве. Я уже был недалеко от своего дома, и здесь я остановился и сел. Было 01:30 утра, и я подумал, что совсем сошёл с ума. Я решил, что умер и отправился в ад, но последующие события доказали, что истина оказалась более странной, чем мои фантазии. Итак, мы отправляемся в путь, который я проделал от ЛСД к докторату.
Полученные в средней школе прозвища, как «занаркоманенный медведь» и «железный человек», весьма соответствовали мне. Но на этот раз я зашёл слишком далеко. Даже я не смог справиться с наркотиком, равноценным 30 граммам мескалина. Я присел здесь, на углу этой улицы в 01:30 утра, и, будучи убеждённым, что наступил конец, начал кричать изо всех сил: «Я горю в аду, я горю в аду!». Затем, к моему великому удивлению, вдруг мимо меня прошёл друг моих родителей со своей собакой. Я посмотрел на него и подумал: «Почему он выводит свою собаку на прогулку в ад?». Но когда он ушёл, я принял решение: я сделаю, как в кино. Я покончу с этой жизнью, прыгнув под колёса первой проезжающей здесь машины.
Спустя несколько минут, я услышал звук вылетевшей из-за угла машины, она приблизилась... и я понял, что наступил мой момент. Увидев огни машины, приближающейся к углу, я выпрыгнул на дорогу, прямо под её колёса... Я поднял руки... и она остановилась на расстоянии считанных сантиметров от меня. Это были мои родители. Если бы проехала любая другая машина, я был бы уже мёртв.
Но что, собственно говоря, я там делал в «одурманенном» и обезумевшем состоянии? Как хороший еврей, подобно мне, мог так запутаться? Почему я думал об аде? Давайте вернёмся к началу...
Майкл Браун. От наркомана до ученика Иешуа
Последнее: 26.07. Спасибо!