Если вы читали Деяния, тогда вы знаете, как произошла встреча Савла из Тарса (т.е. апостола Павла) с Богом, и как она изменила его жизнь. Будучи ревностным евреем, Павел преследовал своих соплеменников, веривших в то, что Иисус был Мессией, пока однажды Иисус не явился ему.
Спустя годы Павел говорит об этом так:
«Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь» (Деяния 22: 6-8)
Что случилось после? Позвольте мне поделиться с вами этой историей, но не согласно тексту Писания, а согласно восприятию современного американского «евангелия», в котором она звучит так:
«И сказал я Господу: «Что Ты имеешь для меня?»
«И отвечал Он мне: «У меня есть прекрасная жизнь, наполненная богатством, здоровьем и успехом для тебя»
«И спросил я у Него: «А чего ты хочешь от меня?»
«И сказал Он мне: «Я ничего не требую от тебя. Я просто хочу забрать твою вину и сделать тебя счастливым. Просто поверь, что Я добр, произнеси эту маленькую молитву, и для Меня будет честью, если ты станешь частью Моей семьи».
«И я сказал Ему: «Это прекрасная сделка! Я согласен».
Это ли Евангелие? Вовсе нет.
Давайте вернемся назад к Слову и продолжим читать оттуда:
«Тогда я сказал: Господи! Что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать» (Деяния 22:10).
Это совсем отличается от того, что написано в «современной версии»!
«Боже, что Ты хочешь от меня? У Тебя есть предназначение для меня? И какую цену мне лично нужно будет заплатить за это?».
Но это относится не только к Павлу.
У каждого верующего есть его личное призвание, и каждый верующий будет отвечать перед Богом не за свои грехи, но за свое служение.
Как Павел писал в Послании к Коринфянам: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою» (1 Коринфян 6:19-22), и во Втором Послании Коринфянам он продолжает: «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Коринфян 5:10).
Мы спасены чтобы служить, и спасение означает жизнь в послушании — не для того, чтобы заслужить наше спасение, но потому что Он спас нас.
Грустно то, что это не то, что мы слышим от проповедников по телевизору или интернету по всему миру. Вместо этого, грешникам говорят, что если они просто поверят в Иисуса, Бог даст им чудесную жизнь – и тут имеется ввиду чудесную по меркам этого мира.
Я повторюсь и скажу, что это не Евангелие.
Верю ли я, что Бог есть Целитель и нам нужно молиться и ожидать исцеления? Конечно.
Верю ли я, что Бог обеспечивает меня и дает возможность благословлять других? Бесспорно.
Но я не верю – даже более того, я на сто процентов уверен, — что мы не должны говорить грешникам, что Бог обещает им здоровье и богатство, только если они поверят в Иисуса.
Это не то Евангелие, которое проповедовал Иисус, или Павел, или другие апостолы. Вы нигде не найдете этого в Новом Завете, как и не сможете сделать такой вывод о словах о «жизни с избытком», которую обещал в своем послании Иоанн (Иоанна 10:10).
Иисус сказал, что в этом мире у нас будут скорби (Иоанна 16:33); что для того, чтобы быть Его учениками, нам нужно будет отречься от себя и взять Его крест (Марка 8:34); что если мы любим отца, или мать, или сына, или дочь больше, чем Его, мы не достойны Его (Матфея 10:37).
(Стыдно то, что некоторые сегодня учат, что эти слова Иисуса не относятся к нам, потому что были сказаны им до того, как Он пошел на крест. Это один из наиболее серьезных обманов нашего времени).
Итак, давайте проясним. Спасение — это дар, за который сполна заплатил Иисус.
Его нельзя заработать, и даже 10 миллионов лет нашей прекрасной работы не смогли бы быть достаточной платой за Его дар вечной жизни. И Бог простил нас полностью в тот момент, когда мы возложили свое упование на Него, чтобы быть спасенными от греха.
Но, когда Бог спас нас, Он приобрел нас, и на всю оставшуюся жизнь мы принадлежим Ему и призваны исполнять Его волю, полностью подчиняя свою Ему.
Это Евангелие.
Мы служим Ему потому, что мы любим Его, и мы служим Ему потому, что Он наш Господь. (Согласно Павлу, для того, чтобы быть спасенными, нам нужно исповедовать Иисуса Господом, что ничего бы не значило, если бы не включало в себя покорность Ему).
Основной мыслью здесь является то, что мы были грешниками, заслуживающими Божьего осуждения, но Иисус занял наше место и умер за наши грехи, чтобы мы могли перейти из смерти в жизнь, и из царства сатаны в царство Бога, получив вечную жизнь и став Его сыновьями и дочерьми.
Привлекать грешников к Иисусу с помощью евангелия «прекрасной жизни» значит причинять им вред и бесчестить Бога.
Автор — Майкл Браун / charismamag.com
Перевод — Р.Б. для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!