Второй день зимнего ретрита КЕМО прошел в шаббатнем шаломе и радости. Шаббатнее служение началось с прославления и поклонения Царю Израиля – Иешуа ha’Машиах.
После него Старший раввин КЕМО Борис Грисенко говорил об особенностях нашего восприятия Божьей любви и шагах, которые могут реально приблизить нас к Господу и снять не обновленную еще «шкуру» с нашей души.
ГОСПОДЬ ОЖИДАЕТ НАС
Продолжая тематику двух предыдущих шаббатов общины, которые прошли в ключе восстановления, раввин прокомментировал отрывок из Песни Песней (Шир Гаширим) 2:8.
«Это место писания описывает то, как Господь раньше нас спешил прийти и пришёл на место свидания с нами. Можете себе представить, что Всемогущий Бог, Творец всего видимого и невидимого, не имеющий нужды ни в чём и ни в ком, так сильно желает встречаться с нами, что прыгает по холмам и скачет по горам!.. Он так сильно нас любит, что бежит к нам и ожидает нас».
При этом Борис Саулович отметил, что у многих Божьих детей есть искажённое понимание бескорыстной любви Отца. Видя, как кто-то к ним хорошо относится и любит просто так, они желают воспользоваться своим преимуществом. «Это нормальное мышление человека в падшем мире, в котором мы пока живём. Но это ненормальное мышление в Божьем Царстве и в Божьей семье, по отношению к добрым людям, окружающим нас. Тем более это ненормальное мышление по отношению к Богу, Который первым полюбил нас, когда мы ещё не знали Его», — пояснил спикер.
Борис Саулович также отметил, что если мы знаем, что Господь бежал на встречу с нами, то мы здесь не потому, что делаем Ему одолжение, а потому что это – самое лучшее, что может с нами произойти. Мы можем и должны вырваться навстречу Его любви. Но пребывание в молитвенном уединении физически не значит, что мы не прячемся ни за какими духовными, душевными стенами. Господь же хочет, чтобы мы вышли из-за любых решеток, стен, потому что Он уже освободил нас из любых темниц. «Как важно, принимая Божью любовь, меняться в этой любви!» – обратился к аудитории спикер. –
Самое лучшее, что мы можем сделать для себя – это вырваться навстречу Его любви, вырваться навстречу Тому, Который первым пришел, прибежал сюда, чтобы заключить нас в Свои открытые объятья. – Рассказал раввин и дополнил: – Господь будет обновлять наше мышление здесь, и будет восстанавливать образец, который является нормой в Небесном Иерусалиме. Он будет восстанавливать его в наших сердцах, в наших душах, чтобы мы ценили эту бескорыстную жажду Господа по каждому из нас, и чтобы она наполняла нас Божьи огнем и взаимной жаждой».
ГОРЫ И ХОЛМЫ
Раввин объяснил, «что значит «он идет, скачет по горам, прыгает по холмам». «Горы и холмы» – в Библии это либо место поклонения Богу Единому, особенного приближения к Богу в молитве, либо место идолопоклонства. И то, что Господь, написано, «скачет по горам и прыгает по холмам», Он как бы проносится над низменными местами, и Он опирается на высоты, где происходит поклонение Ему, откуда Его дети возвышают голоса навстречу Ему. Это пример для нас, это место (ретрит) может стать горой для каждого из нас – горой, поднимающей все выше в Его огонь, навстречу излиянию Его благодати, навстречу Его славе. Или это место может быть местом поклонения и зацикливания на своем».
ВЫХОДИ ИЗ-ЗА СТЕН!
Разбирая 9-ый стих, раввин сказал, что «Господь сейчас стоит за стеной некоторых прекрасных детей, которые решают: ехать на ретрит или нет. Он зовет и ожидает их на этом месте особенной встречи с Ним вначале 2014 года. Он хочет, чтобы никакие стены больше не разделяли нас с Ним и не отделяли друг от друга, так как Он уже освободил нас из любых темниц (Исаия 61:1). Бог будет восстанавливать нас в этом истинном постоянном пребывании во свете. Мы будем все спокойней, уверенней и реальней переживать, что Его свет льется постоянно, Его образ в нас все время».
Борис Саулович разобрал также значение двух еврейских слов. 10-го стиха: «Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!» - «Встань» – םוק (koom) – это слово, которое во многих местах Писания переводится как «восстановить», «восстать», «поднять заново», «воскреснуть» (Ефес.5:14). И «выйди» – הלךְ (haw-lak) – это значит «выходи», «заставь себя идти».
«Я думаю, будут такие моменты на этом ретрите, что надо будет заставлять себя что-то делать. Будут и такие моменты, когда нам не нужно будет ничего делать, а просто плыть в потоке Его благодати. Но иногда нам нужно будет пройти «промежуточное место» между потоками, надо будет заставить себя его перейти. И 10-ый стих 2-ой главы Песни Песней – ключевой для нашего восстановления», — акцентировал спикер.
Борис Саулович подчеркнул, что «Божий призыв может быть нами услышан или не услышан. А если услышан, то может быть принят или не принят. А если принят, то какой может быть ответ – частичный или полный. И полный включает в себя немедленное действие, согласно призыву. Потому что при полном согласии с призывом откладывание действия есть уже по факту отказ». В Песне Песней 2:11-13 снова встречается одно из ключевых слов «выйди» и «встань». «Встань – это восстановись в своем истинном образе, разорви остатки старого, поднимись от всего, что давит на тебя! Не позволяй миражу старых темниц быть для тебя реальней, чем новая Божья реальность! Выйди – это начать заставлять себя выходить, заставлять себя идти по Божьему пути», – ободрил слушающих раввин.
Разбор спикер завершил 14-ым стихом 2-ой главы Песни Песней и напомнил, что «Бог хочет, чтобы мы переживали Его любовь, не скрывали ее от себя и говорили с Ним».
В конце присутствующие молились за раскрытие Божьего обновления и того образа, который Бог уже вложил в каждого из Своих детей, за Божий разгорающийся огонь в сердцах.
А на вечернем служении ретрита состоялась молитва за людей, которые знают, какие преграды нужно убрать между ними и Господом.
Источник — kemokiev.org
Последнее: 26.07. Спасибо!