В субботу, 5 января, участники молитвенного ретрита КЕМО отпраздновали новозаветний Шабат, на котором раскрывались разнообразные действия Духа Святого, праздничные особенные благословения, Божьи чудеса и знамения.
Как известно, каждый молитвенный ретрит КЕМО особенный, его невозможно распланировать заранее и предугадать действия Божьего Духа тоже невозможно. Каждый раз Господь внезапно и непредсказуемо меняет человеческие программы и планы, разнообразные духовные направления ретрита сменяют одно и другим, и Бог суверенно совершает Свою работу в жизни его участников, а также с их родными и близкими.
Новозаветний Шабат, проведенный на ретрите 5 января, не стал исключением. Он начался с радостного и торжествующего прославления с участием певческой группы «Нахес» («Счастье») и танцевальной «Симха» («Радость»). Утренняя хвала перешла в молитву и ходатайство за Украину, правительство и власти страны. Приятным подарком был постановочный еврейский танец «Клейзмер» одной из групп прославления. Затем участники ретрита поделились чудесами исцелений и восстановлений, которые Бог произвёл в ходе вчерашней проверки исцелений, проведенной раввином. Среди них звучали удивительные рассказы об исцелении воспаления сухожилия на ноге, опухоли, невралгии (застуженного нерва), вывиха плеча, исчез пелёночный дерматит, прошла онкология.
А после Дух Святой неожиданно изменил ранее объявленную программу. Вместо запланированной проповеди «Исповедание, как утверждение себя в Божьих обетованиях» была совершена молитва за людей в двух направлениях: за тех, у кого проблемы с квартирой (жильём) и работой. Раввин Борис Грисенко призвал аудиторию: «Написано: «К свободе призваны вы, братья и сёстры, хватит жить в рабстве!» Не смеет враг порабощать тех, которых Спаситель освободил и спас от всякого безбожного ига!» В ключе молитвы сестра поделилась историей о том, как она сверхъестественным образом выиграла суд о высилении из собственной квартиры.
Руах ха-Кодеш (Дух Святой) продолжал направлять утреннее шабатнее собрание, и следующая молитва была за тех, кому вынесены безбожные приговоры – в судах, врачами, семейными поражениями и т.д. Грисенко Б. вызвал таких людей вперед, а все остальные, как единая Божья духовная семья, молитвенно поддерживали их. Стоит отметить, что во время этой молитвы проявлялись разные духовные дары, как-то: различение, пророчество, слово знания, слово мудрости и др. Множество людей получили освобождения от страхов, неверия, эмоциональных травм, душевных волнений, переживаний и даже ожидания смерти, были разрушены многолетние твердыни дьявола и приговоры врага.
Интересно, что эта драматическая молитва завершилась бурной радостью и ликованием, смехом и весельем. Под триумфальное трубление в шофар люди пели и прославляли, танцевали в иудейско-мессианских хороводах, торжествовали и благодарили за полученную свободу для каждого! Живые цепочки братьев и сестёр окутали зал, и небесные потоки благодати наполнили всех до избытка.
Борис Саулович отметил, что «Шабат – это праздник Божьей свободы, которая открывается из каждого сердца. Мы уже искуплены Господом, и нам пора по-настоящему начать праздновать и жить в той свободе, которую Он подарил каждому в полной мере!»
По словам раввина этот праздничный Шабат можно назвать «Шабатом свободы – свободы от всего, что закабаляло людей, чтобы Божья свобода могла раскрыться». И действительно в это благодатное время открывались различные исцеления, освобождения и восстановления. Божье многообразие, череда знамений и чудес не переставали удивлять и радовать присутствующих. Шехина Господня, Его реальное и ощутимое присутствие показывало благоволение Отца к Его духовной новозаветней семье, собранной на ретрите.
По завершению утренней части Шабата Борис Саулович поздравил всех участников с праздником субботы. Он говорил о погружении в шабатнюю благодать и напомнил место Писания о Божьем субботстве (Евр.4:9). «Есть такое древнееврейское высказывание: «Шабат хранит Божий народ». Откровение Шабата в том, что мы ничего не делаем своими силами, но погружаемся в праздник. И мы знаем, что все блага — не от наших усилий, а от Его милости и любви, и Бог хочет это раскрыть здесь», — ободрил присутствующих раввин.
Была проведена молитва против различных страхов, которые мешали наслаждаться Божьим присутствием и принимать Божьи благословения.
В перерыве между двумя частями Шабата прошли дополнительные семинары «Про ЭТО» для братьев и сестёр в ключе тематики, рассмотренной на семинарах предыдущим вечером.
В вечернюю сессию был продолжен разговор по актуальному направлению миссионерства. Старейшина Луговский Андрей презентовал подготовку к открытию миссионерской школы и ретрит-центра при КЕМО. Он призвал аудиторию поделиться чудесами исцеления, которые произошли во время ретрита. Откликнувшись на призыв, одна сестра поделилась, как Бог исцелил порок сердца во время еврейских танцев, а другая – об исцелении врожденного порока сердца на ретрите.
Раввин Санкт-Петербургской Еврейской Мессианской Общины – Вдов Андрей продолжил тему миссионерства. Он показал фотопрезентацию об истории создания и развития ЕМО в Санкт-Петербурге. На личном примере он объяснил, как важно следовать Божьему призыву и подчиняться духовной власти, чтобы Божья воля раскрывалась в полноте. Вдов А. говорил, что «когда ты выбираешь, чтобы Божья воля исполнялась в твоей жизни, то Бог не может не давать тебе знамения».
Андрей Вдов рассказал жизненную историю о том, как покаялся, начал служить в Общине, и Бог благословлял его служение, но всё же Андрей чувствовал, что ему чего-то не хватает. Тогда руководство Общины предложило ему участвовать в миссионерстве в России, Андрей согласился, и сегодня он является раввином развивающейся Еврейской Мессианской Общины в г.Санкт-Петербуре. Указав на один из принципов в Писании: «Когда ты верен в малом, то будешь поставлен над большим», он обратился к слушающим: «Как много людей, которые вокруг нас не знают, Кто такой Бог, и Он обращается к сердцам кого-то из нас. Наша жизнь – это посланничество на земле, и если мы себя не ощущаем посланниками, возможно мы ещё не вошли в ту жизнь, которую нам приготовил Бог».
Раввин Борис Грисенко говорил в ключе миссионерства о принципах правильного благовестия, «при соблюдении которого, — по словам ребе, — Бог обещал благословить всех». Используя Слово Божье, он рассмотрел библейский порядок донесения Благой Вести первыми Апостолами. Согласно Брит Хадаша (Новому Завету) Йешуа, направляя их в первое миссионерское путешествие, говорил: «Ничего не берите на дорогу» (Лук.9:3-5; 10:3-11) и «идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матф.10:5-6). Спикер подчеркнул, что «это принципы должны сохраняться и сегодня».
Борис Саулович говорил о первом миссионерском поручении, которое Господь дал Апостолам перед вознесением: «не отлучайтесь из Иерусалима» (Деян.1:4), и дальше Господь сказал: «Вы примете силу, … и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). Он рассмотрел три качественных шага на миссионерском поприще: первое – Иерусалим (они должны были совершить служение в Иерусалиме, т.к. никто из них не жил в этом городе, все были родом из Галилеи); второе – Иудея (все живущие на этой земле); третье поприще – самаряне (те, кто верил в Единого Бога, но не библейски), и «до края земли» — все, живущие вне упомянутых территорий.
Проведя исторический экскурс по Писанию (Деян.гл.1,8-13) Грисенко Б. объяснил, что сначала благовестие было только в Иерусалиме и только иудеям, а если другим народам, то они должны были стать иудеями. А после проповеди самарянам Бог стал погружать в Дух Святой, и в доме Корнилия произошло великое событие – язычники и иудеи соединились, и совершился великий прорыв для язычников. Но, несмотря на это, порядок благовестия остался прежним: в первую очередь, Апостолы проповедовали иудеям. «В Деяниях Апостолов до самой последней главы Апостол Шауль (Павел) ходил и проповедовал сначала иудеям, и потом уже язычникам», — подытожил спикер.
Борис Саулович обратил внимание аудитории на важность вышесказанного и напомнил знаменитое место Писания (Римл.1:16), «где Апостол Павел провозглашает всему человечеству: «Я не стыжусь благовествовать, потому что это есть сила Божия ко спасению, во-первых, иудею, и затем остальным». В Новом Завете иудеи везде выделялись в отдельную категорию». Спикер говорил о том, что «церковь, которая исказила Божьи принципы и постыдилась Божьего порядка, начала проповедовать иудеям во вторую, в третью и в последнюю очередь». В результате этого сила Божья стала покидать церковь, дары духа угашаться, евангелисты утратили силу, пророки исчезли и т.д. А после пришла мудрость человеческая, против чего выступает Господь.
Раввин Борис продолжил, что через весь Новый Завет проходит истина – благовестие «во-первых, иудею, потом и еллину». И сейчас это восстанавливается, и чудеса, знамения и проявление даров возвращается. Ребе отметил, что «с начала XX века начался постепенный поворот малой части церкви в сторону Израиля», и евреям помогают, в первую очередь, те, кто наполнен Духом Святым, и Он открывает им истину Писания.
В заключение шабатнего слова Борис Грисенко ободрил слушающих: «Если мы будем участниками этого благовестия, то сила Божья будет распространяться в наших служениях. И мы послужим не только развитию дела спасения, но и восстановлению Тела Мессии». Раввин молился: «Боже! Благослови нас быть активными участниками Твоего великого восстановления в последнее время и исполнять Твою волю везде, куда Ты нас посылаешь».
Источник — baruhaba.org.ua
Фото отчёт:
Последнее: 26.07. Спасибо!