Суббота, 7 января, стала благословением от Господа для всех участников ретрита КЕМО, и в этот день они отпраздновали два Божьих торжества – Шабат и Рождество Мессии – Сына Божьего.
В эту необычную субботу, которая соединила в себе двойной праздник – Шабес и Рождество – Всевышний изливал с небес разнообразные сюрпризы и подарки, и неожиданно являл сверхъестественные чудеса и знамения.
Утреннюю сессию открыли чудотворные истории братьев и сестер, которые Бог сотворил на ретрите. Он давал способность простить: у сестры ушла многолетняя боль в ногах в ответ на ее решение проявлять милость к родственнику. После того, как брат решил простить виновников тяжелой травмы, в результате которой у него были множественные внутренние разрывы и повреждения, произошло резкое улучшение состояния здоровья. К людям приходила внутренняя свобода, радость, открылась молитва на иных языках, у кого-то родственники исцелились от пневмонии, кто-то получил полное исцеление спины. Раскрылось отношение к братьям и сестрам, как к дружной семье; обновились отношения с Господом, с близкими и родными, к самим себе. У сестер произошли особенные чудеса – одна из них не могла брать посты в связи с гепатитом С, во время ретрита она постилась три дня, и симптомы болезни не возобновлялись; у другой сестры Бог произвел освобождение от пожизненного страха и суеверия.
Невероятные истории о сверхъестественных Божьих вмешательствах продолжили удивлять присутствующих. У брата произошло особенное чудо – исцеление от эпилепсии (он инвалид детства) и уменьшение кисты мозга на треть – это произошло в течение последних трех лет. Сестру заставила серьезная нужда приехать на ретрит для детей, организованный Общиной три года назад: ее маленький сын был долен серьезной болезнью наподобие эпилепсии. И там, по вере матери, и при участии раввина, Бог совершил великое чудо — по возвращении домой у сына ни разу не было обострений.
Братья поделились историями о Божьих чудесах в финансовой сфере. Одному из них на протяжении немалого времени были должны весомую сумму денег, и брат решил простить этот долг. В это же время должник вернул ему задолженность. У другого брата было три долга, и Господь их сверхъестественно покрыл и аннулировал. Многие другие чудеса Бог сотворил во время ретрита, и за них участники единогласно благодарили Всевышнего.
Рождественский Шабес продолжил сюрпризировать участников, а Шабатняя благодать разливалась насыщенными потоками с Небес. Начавшееся движение Духа Святого все стремительней нарастало, и на призыв раввина людей с симптомами болезней выходить в «праздничный марш» перед сценой, откликнулись многие участники торжества. В этих разбивающие страхи, сомнения, депрессию и неуверенность марши люди получали свободу от страхов, безнадежности, смущения, исцеление совести, памяти и тела.
Раввин Борис Грисенко обратился к Писанию (Пс.33:9) и отметил, что Господь настолько любит нас, что открывает Свою милость и учит, как «вкушать и познавать Его благость; и Дух Святой, который приходит через сердца, открывает благодатное разъяснение, учение, понимание». Ребе говорил о суверенности Духа Святого и Его действии (Иоан.3:8); о незапланированном начале Рождественского Шабата, которое переросло в праздничное освобождающее и исцеляющее триумфальное шествие во имя Господа.
На основании книги Бытия, 1 и 2 главы, спикер показал, что Божий страх присутствовал изначально в Эдеме, и Господь этим страхом не ограничивал права безгрешных Адама и Евы, но предупреждал об опасности, желая мира и спокойной жизни. Прибегая к Быт.2:2-3 ребе отметил: «В раю был Шабат, там была некая часть закона. Это был особый, отделенный от других, седьмой день».
Грисенко Б. рассказал о необходимости Божьего страха и привел произвольную динамику изменения Божьего страха по мере духовного роста верующего: «Нам нужен Божий страх! Если мы возрастаем в Господе, он тоже возрастает и меняется. Вначале это страх наказания, причем, немедленного земного наказания».
«Следующая стадия Божьего страха — это страх того, что может произойти в будущем в этой земной жизни. Не немедленная расплата, но в будущем ты можешь потерпеть серьезный урон. Это боле духовный уровень страха Божьего. – Спикер продолжил: — Третья стадия Божьего страха – это когда человек держится за Бога, чтобы не повредить своим близким, осознавая свою ответственность за своих родных. Это более высокая стадия Божьего страха. Четвертая – это страх попасть в ад. Это хороший Божий страх».
Раввин Борис рассмотрел еще более высокий уровень страха Божьего: «Есть страх, что если мы отвернемся от Господа, то нанесем вред разным людям. Шестая стадия Божьего страха – это потерять небесные награды».
На примере Апостола Павла (1 Кор.9:13-16) спикер показал значение небесной награды и прочел стихи 16, 17 в оригинале: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимо мне, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то имею награду».
Следующий Божий страх: «Когда мы боимся, нарушая заповеди, отходя от Бога, сыграть на руку дьяволу. И это настолько неприятно и больно для нас, что мы из-за страха перед этим останавливаемся. И высший, восьмой уровень Божьего страха – когда мы боимся оскорбить Святого Духа, причинить боль Отцовскому сердцу. Когда этот страх становится основным в нашей жизни, тут все умолкает, и Божья любовь говорит сама по себе».
Обращаясь к 1 Иоан.4:18 ребе отметил, что «любовь Божья, по мере того как она нами принимается и углубляется в нас, возводит нас от одного уровня Божьего страха к следующему». На основании Быт.3:1-8 спикер выделил: «На каком бы начальном уровне мы ни находились, всякий Божий страх должен направлять нас к Богу, а не отпугивать от Него. Это признак Божьего страха в любой форме, на любой стадии. На любой ступени Божий страх подталкивает, выталкивает нас к Богу из тех обстоятельств, которые отвлекают нас от Бога».
По окончании проповеди была совершена молитва благодарения за святой Божий страх.
Долгожданный семинар «Про ЭТО», отдельно для братьев и сестер, прошел Шабатним вечером. Дискуссия в форме вопросов и ответов явилась реальной помощью для многих желающих получить ясность в данной сфере. Семинар для женской половины провел раввин Борис Грисенко при участии старейшин Киевской Общины и жен пастырей дочерних общин.
В записках, поступающих из аудитории, звучали вопросы, касающиеся взаимоотношений между полами до брака; знакомства, и кто должен быть его инициатором; правила поведения при симпатиях и встречах до брака; чем отличается совет от навязывания своего мнения женой мужу; как не спутать дух Иезавели с волевым поведением жены; как слабости мужа превратить в сильные стороны; здоровый баланс в уходе за новорожденным; как правильно планировать семью в плане предохранения и доверять в этом Богу; ограничения деторождения; создания семьи с бывшим зависимым или больным СПИДом (ВИЧем) человеком; что делать при постоянной потребности нравиться противоположному полу, при нескольких симпатиях одновременно; флирт и реакция на него; отличия Божьей и мирской красоты; неблагополучные браки и библейские причины для развода; ответственность мужа за семью; что делать с желанием выйти замуж и нужно ли создавать семью и др.
Завершающий восьмой день ретрита КЕМО порадовал праздничным прославлением и особенно торжественной хвалой Господа. Участники молитвенного выезда, почитая и преклоняясь перед Небесным Царем – Йешуа, в единстве славили и благодарили Его за все, что Он совершил в эти шесть дней.
Была проведена стратегическая молитва за раввинов и пастырей; люди каялись в осуждении наставников и пастырей (если таковое имело место) и благословляли свою духовную власть. Ключевые места Писания – Исх.17:9-14; Быт.12:3. Раввин КЕМО Борис Грисенко подчеркнул особую практическую важность такой молитвы. Раввин ЕМО г.Запорожья Родион Самойлович поделился историей из жизни, в которой решающую роль в защите его семьи (жены и детей) сыграла молитва за пастора.
Выбирая из представленных направлений — Божий и небожий страхи, тема о мыслях и заклятиях, — по просьбе присутствующих, утреннюю сессию продолжил разбор актуальной тематики о страхах. Раввин Борис Грисенко на примере из жизни сестры Оксаны рассмотрел действие страха и веры в реальной жизненной ситуации. Оксана рассказала о своем отношении к счастью, о постоянном ощущении себя недостойной хоть малой доли успеха и бесконечном чувстве вины за многолетней давности развод (по желанию мужа). Как следствие хронической безнадежности, уничижения и страха быть счастливой, Оксана часто болела. Примечательно, что недомогание, перерастающее в тяжелую хворь, возникало исключительно тогда, когда в ее судьбе появлялся достойный мужчина, проявляющий знаки внимания, и особенно, когда она отвечала на них взаимностью.
В недавней беседе сестры с раввином, были выяснены причины и подробности расставания с мужем. Оказалось, что Оксана, имея библейский повод для развода, инициатором которого был муж, после него чувствовала себя виновной и неоднократно слышала необоснованные провозглашения и негативные утверждения в область личной жизни со стороны братьев и сестер. Принимая ложь врага, она неизменно верила в неспособность быть счастливой. В ходе консультирования раввина и доверяясь Богу, она открыла эту область жизни для Духа Святого, и поняла, что не виновна в случившемся разводе, поэтому состояние обвинения в ее жизни незаконно; ведь если нет наказания, значит нет и вины. Сестра оставила свои неправильные понимания, приняв Божью свободу и любовь в эту область жизни.
Вызвав немалый интерес к жизненному рассказу, из зала поступали записки с вопросами, на которые отвечал Грисенко Б. В них люди спрашивали о разнице между последствием греха и наказанием за грех; как поступать, если в семье один из супругов неверен; что делать в этом случае, чтобы защитить семью и детей; как родителю избавиться от обвинения со стороны ребенка за ошибки прошлого и др.
Емкое конструктивное общение раскрыло взаимосвязь между действием страха и веры, и дало понимание библейской истины в практическом применении Божьей веры в области неверия и поражения.
Апогеем шестидневного молитвенного ретрита стало Божье священнодействие – Хлебопреломление.
Стоит отметить, что на зимнем выездном посте и молитве Бог совершил множество разнообразных чудес и знамений, по словам ребе на нем произошло «не меньше 150 освобождений, около 200 исцелений», Дух Божий давал откровения, понимания, ободрения, обличения и покаяния. Сердца многих из участников наполнились благодарностью за Его нескончаемую любовь и милость. И то, что Бог раскрывал на ретрите, возможно, принесет долгосрочный плод в их жизни и служении.
Фотогалерея:
Последнее: 26.07. Спасибо!
Я в шоке — мессианская община и «двойной праздник – Шабес и Рождество».
«Рождество Христа. – Этот праздник был установлен римским епископом Юлием, который жил между 337-352 г.г. по р. Христа. В Антиохии начали праздновать этот праздник в 375 г. по р. Христа. В конце 4 столетия почти все церкви приняли его, причем, с принуждением. Но перед 3 столетием одни христиане праздновали его в мае, другие — в апреле, а третьи — в июне, говорит Климент. Но для того, чтобы приобрести большое количество язычников и построить великолепные храмы, епископы постепенно внедрили праздники и божества языческие в среду христиан. Поэтому и Рождество Христово начали праздновать среди зимы, именно тогда, когда начинает увеличиваться день.» («Историческая комета или раскрытие похристианизирования язычества» стр 41. — files.mail.ru/LT9IJQ )
Dominiquae Bierman в книге «Grafted In» (Привитие. Стр.172.) пишет: «Indeed a NEW RELIGION had been born. It had a gentile god by the name of Jesus Christ. An apostle by name of Constantine. A new book by the name of the New Testament (although complited from the Apostolic Writings, which are completely YAH-inspired, it was deceitfully interpreted through gentile eyes and gentile theologians). New traditions and unholy festivals such as Easter, Christmas, Sunday, and Halloween. And MOST IMPORTANT...NO JEWS!.. No, not even The Messiah.»
Мне так перевели: "Действительно родилась НОВАЯ РЕЛИГИЯ, христианская религия. Ей нашли языческий бог, под именем Jesus Christ, и апостола по имени Константин. Создали новую книгу под названием Новый Завет (хотя она составлена из апостольских писаний, которые полностью YAH-инспирированы, он был языческими богословами предательски интерпретируем через языческое мышление). Введены новые традиции и нечестивые праздники, такие как Пасха, Рождество, воскресенье, и Хэллоуин. И ЧТО самое важное... ТАМ НЕ БЫЛО МЕСТО ИУДЕЯМ! ... Не, даже их Мессии. "
ИСТИНА ИЛИ ТРАДИЦИЯ ~ Пастор Джим Стэйли * США
www.youtube.com/watch?v=-ew8kwteOuY
В шоке? я конечно извиняюсь, но иногда складывается впечатление, в результате общения с «новыми» мессианами,(простите за резкость), что Йешуа распяли на Моген Давиде и «подлые язычники» переделали его в крест и 2000 лет люди шли в ад дружной Церковью и только мы, герои последних дней, познали истину.
Джим Стэйли и масса подобных, говорят и показывают на пережитки прошлого, но что предлагают взамен?
Рождество не является праздником который заповеданный Богом Израиля, но и Хануку тоже мы не найдём в Танахе. И что? и свечи не заповедано зажигать по субботам...
Мы кричим — язычество...и оно имеет место, только порой слишком близко, в нас самих.
Язычество живёт в нашем отношении к людям и праздникам, богослужениям и Богу.
Слава Богу, что Шаббат и Рождество вместе. Это значит что слова « А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду»
(Еф.2:13,14), исполняются.
Да, да, смотрели Джима Стейли, этого нового творителя сенсаций из ничего, выдумывающего полуторачасовые проповеди «обличения» на основании того, что форма зданий современных церквей ему показалась срисованной с египетских языческих храмов. Неудивительно, что у него сейчас масса ревностных (хе-хе) поклонников, потому как «интереснее» для плоти искать проблемы других, даже если для этого нету явного основания. Вы бы, уважаемый, подумали над тем, что наваял в приведенном Вам отрывке этот новый американо-шаповалов, прежде чем подкреплять кипение своего возмущенного разума столь неразумными цитатами.
Хаим, у Вас есть аргументированные доказательства популизма проповедей Джима Стейли? Я не смотрела их все, но ту одну, которую я слушала — у меня масса вопросов и несостыковок.
Стейли оказывается отрицает и христианскую веру,и нашего Иисуса Христа Господа,и Новый Завет,который читают христиане все 2000 лет,у них оказывается есть новый «мессия»,какой-то свой,и писание у них другое,мне реально страшно,эти люди подрывают авторитет церквей,но Господь сказал,что церковь даже врата ада не одолеют!Стейли учит явной ереси,если люди уходят от настоящего Евангелия,от крови Христа назад к законам.
Да, Джим Стейли не является христианином в том смысле, в котором мы имеем виду. В своих учениях он ясно заявляет что не верит в Троицу. Что Иисус не Бог, и что Святой Дух не является личностью
Александр, я пока сам пытаюсь разобраться , ни кого не защищаю так сказать, но что я нашел у них на сайте
Мы верим, что Йешуа (Иисус) — это предвозвещенный ветхозаветными пророками Мессия, Божий Сын, Создатель небес и земли, посланный Своим Отцом, чтобы стать в проломе за Адама и в его лице — за все человечество (1 Коринфянам 15:22). Йешуа имеет божественное происхождение и является Яхве (Исайя 44:6; Откровение 22:13).