Почему мы сегодня призваны ходить в чудесах и знамениях

Почему мы сегодня призваны ходить в чудесах и знамениях

На страницах всего Нового Завета слово знамение (сэмэйон) относится к чудесам, служащим доказательством Божьей власти. Сопровождающий его термин чудеса (тэрас) обозначает необычное явление, заставляющее изумляться.

В то время, как знамения апеллируют к пониманию, чудеса требуют воображения.

“Чудеса и знамения” (сэмэйа каи тэрата) — это синонимы других слов, таких как:

  • действия силы, чудеса — δυναμεως/динамис (напр. могущество в Еф. 1:19, чудеса в Мф. 13:58 — прим. пер.);
  • чудесные дела — εργον/эргон (напр. дела [Христовы] в Мф. 11:2 — прим. пер.);
  • чудеса — τερας/тэрас (напр. чудеса в Мф. 24:24 — прим. пер.);
  • энергия, сила в действии — ενεργεια/энэргиа (напр. действие в Еф. 1:19 — прим. пер.);
  • сила, грубая сила — βια/бия (напр. сила в Деян. 27:41 — прим. пер.);
  • сила, особенно физическая — ισχυς/исхис (напр. державная сила в Еф. 1:19 — прим. пер.);
  • могущество, проявленная сила — κρατος/кратос (напр. владычество в Еф. 1:19 — прим. пер.).

Чудеса и знамения можно описать как сильные духовные проявления, подтверждающие Божье Слово и открывающие Его цели в творении.

В Писании эти удивительные проявления не отделяются от других аспектов раскрывающегося откровения Иисуса. На самом деле, они были центральными в раскрытии Мессией своей личности.

Иисус часто предлагал людям встретиться с Ним через непосредственный чудесный опыт. Посмотрите на следующие примеры из Евангелия Иоанна:

“Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим.” (Ин. 10:37-38)

“Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.” (Ин. 14:11)

В другом месте Иисус утверждает то же ученикам Иоанна Крестителя.

“И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют.” (Мф. 11:4-5)

signs2

В каждом из этих отрывков люди были подведены к откровению и пониманию через прямой сверхъестественный опыт. Иисус показывает, что не только то, что мы слышим, но и то, что мы видим, определяет нашу веру.

Несмотря на важность знамений и чудес в Библии, многие рассматривают их ненужными продуктами сенсационности и харизматическим излишеством.

Однако, ранние апостолы не так воспринимали это. Они понимали симбиотические отношения между проповедью Евангелия и чудесами. Для них провозглашение и демонстрация были просто разными сторонами одной медали.

Пример такого образа мышления можно найти в Послании Евреям:

“То как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?” (Евр. 2:3-4).

Чудеса и знамения были таким же свидетельством для Евангелия, как и сопровождающее словесное провозглашение.

Апостол Павел понимал истину. Он провозгласил следующее:

“Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.” (Рим. 15:18-19)

Для Павла “полное провозглашение Евангелия” требовало знаков и чудес. Убеждение приходило не только через проповедь, но так же и через то, что было продемонстрировано. Люди нуждались в провозглашении и демонстрации силы Духа.

Вопреки популярному мнению, чудеса не второстепенны. Они не являются отвлечениями или глупыми отступлениями. Они — ощутимое выражение действий Христа посреди творения.

Я предлагаю вам принять реальность славы и силы. Бог утвердил Свою семью для динамического подтверждения Евангелия. Это изобилие благодати — не лишние слова. Оно основано на невероятных проявлениях силы.

Автор — Джей Ди Кинг / charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!