Есть три весенних библейских праздника и три осенних. Главные события первого пришествия Иешуа (Иисуса) произошли как раз в дни весенних праздников:
- Песах (Пасха) — Распятие
- Омер (Праздник Первых Плодов) — Воскресение
- Шавуот (Праздник Седмиц, Пятидесятница) — Крещение Святым Духом
По той же библейской логике мы видим связь между осенними праздниками и главными событиями второго пришествия:
- Йом Труа (Праздник Труб) — Скорбь
- Йом Киппур (День Искупления) — Второе пришествие
- Суккот (Tabernacles) — Тысячелетнее Царство
Празднуя Праздник Труб, мы подчёркиваем пророческое значение труб, провозглашающих суды в Откровении, особенно заключительное провозглашение того, что царство мира соделалось Царством Иешуа (Откровение 11:15).
В День Искупления мы не только постимся, каемся и благодарим Бога за искупительную кровь Иешуа, мы также провозглашаем свою веру в Его пришествие в великий и страшный день Господень (Иоиль 1:15; 2:1,11) при звуке последней великой трубы (Матфея 24:31; 1 Коринфянам 15:52; 1 Фессалоникийцам 4:16; Левит 25:9-10).
Праздник Кущей является кульминацией всех библейских праздников и потому представляет собой финальную стадию Его плана спасения. После великой войны последнего времени и второго пришествия Иешуа (Захария 14:1-15) уцелевшие из всех народов будут приходить в Иерусалим для поклонения и празднования Праздника Кущей (Захария 14:16-21).
Это празднование происходит в Тысячелетнем Царстве. В этом Царстве будет Праздник Кущей. Сам этот праздник является прообразом этого Царства.
Нам сказано собирать плоды урожая, чтобы потрясать ими в знак благодарения перед Господом (Левит 23:40; Неемия 8:15). И отдельно упоминаются пальмовые ветви.
Когда Иешуа въехал в Иерусалим на осле (Захария 9:9), ученики приветствовали Его, махая пальмовыми ветвями (Иоанна 12:13). С этим входом в Иерусалим было две проблемы. Во-первых, Он въехал на осле, а не на белом коне (Откровение 19:11). Во-вторых, это было не в тот день. Потрясание пальмовыми ветвями предназначено для Суккота, а не Песаха.
Пророческий символизм приводит нас к следующему выводу: это был не триумфальный вход, а смиренный. Будет ещё один вход. Иешуа войдёт с триумфом как Царь на белом коне, в первый день Праздника Кущей. И пальмовыми ветвями будут размахивать не только несколько еврейских учеников, но и праведный остаток из каждого народа.
«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» (Откровение 7:9).
В последние времена люди из всех народов будут потрясать пальмовыми ветвями перед Господом в качестве священнического символа нашей надежды на то, что Иешуа вернётся и войдёт в Иерусалим с триумфом, чтобы начать Его Тысячелетнее Царство на земле с великого торжества и банкета.
Бог запланировал Царство Мессии еще до того, как Он создал мир. Он установил священнические символы и назначенные праздники до того, как Иешуа родился в человеческом теле на земле. Поскольку они были предопределены, они имеют серьезное значение. Но они имеют этот вес, только если они совершаются под властью имени Иешуа.
Точно так же, как время Суккота (конец библейских праздников) — это время сбора урожая, так и в конце века сего будет великая жатва душ (Матфея 13:39; Откровение 14:15). Мы верим, что мессианское движение в Израиле станет искрой для пробуждения народов в последние времена.
Автор — Ашер Интрейтер / ritg.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Хороший компактный обзор. Но есть вопрос. Автор связывает Второе пришествие с Йом Киппур. Но в 1Фес. 4:16 сказано:
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде».
Возвещение означает: приказ, боевой клич или призыв, зов, крик.
Труба означает также звук трубы.
Не указывает ли это на Йом Труа?