Данная статья размещается на нашем портале с тегом «полемика». Редакция ieshua.org не разделяет точку зрения, озвученную автором материала, и публикует его с целью рассуждения. При чтении статьи рекомендуем задаваться вопросом — подтверждается ли Писанием взгляд автора. Будем рады вашему мнению в комментариях.
Великая привилегия всякого верующего – это путь возрастания с Богом от славы в славу. На каждом уровне мы становимся всё более зрелыми и более похожими на Христа, удаляясь от того, кем мы не должны быть во Христе. Это ежедневный путь трансформации в силе Божьей благодати.
Благодать – это Божья действующая сила. Это Его божественная работа в человеческом сердце, чтобы сделать из нас тех, кем Бог говорит, что мы являемся. Благодать – это благоволение Божье, дающее нам способность сделать то, что мы никогда бы не смогли сделать своими силами. Она даёт нам определенный отрезок времени, чтобы работать над своими проблемами, потому что Бог знает, что нам необходимо время для процесса нашей ежедневной трансформации.
У нас у всех есть времена духовного триумфа и дни, когда мы падаем. И во всем этом доступна Божья благодать, не для того, чтобы далее грешить, но чтобы дать нам шанс стать свободными от власти греха. Это сила Божьей любви и благодати в отношении нас, как Его детей.
Мы имеем этот огромный дар, данный нам. Мы можем быть совершенными – мы совершенствуемся. Когда мы ищем того, чтобы возрастать в праведности Божьей во Христе Иисусе, Бог ежедневно работает с нами в нашем пути преобразования.
Бог не осуждает Своих детей
Важно знать, что Бог Отец не осуждает нас на нашем пути. Он не использует стыд, чувство вины, сожаление или обвинение, как способ изменения или мотивации нас. Бог изменяет желание сердец в атмосфере любви и отношений «отец-дитя». Он привлекает нас через призму отношений любви, научая нас силой Своей любви, благодати и прощения.
С другой стороны, миссия врага – осуждать нас. Работа осуждения атакует силу любви, благодати и прощения едва уловимым, но смертельным путём. Осуждение использует для своего подтверждения закон Ветхого Завета, но оно часто оставляет в стороне красоту отношений Нового Завета, который фокусируется на всем Писании. Осуждение сильно склоняется на сторону закона, упуская благодать и любовь.
Подделка
Сегодня церковь уже не следует точной букве закона в приношении жертв животных, но дух закона и менталитет осуждения, тем не менее, все ещё преследует нас. Сегодня мы можем наблюдать проявление этого духа в каждом аспекте деятельности церкви и религиозной практике.
Осуждение стремится создать целый образ мышления и жизни, построенный на исполнении, работе, человеческой самоправедности и законничестве. Такое мышление приведёт нас к образу жизни зарабатывания того, за что Христос уже заплатил и в тоже время к постоянному ощущению того, что, что бы мы ни делали в своем служении — всё это не является достаточно хорошим.
Старый Завет – это не что-то, что церковь должна каким-то образом выбросить. Его учения дают нам примеры и наставления, которые нам на пользу. И все же опасно основывать наше хождение со Христом на основании, построенном духом закона. Закон помогает нам понять, что существует грех, и увидеть абсолютное Божье противостояние нечестию. Также мы должны признать, что закон может лишь показать проблему, но не решение. Если мы читаем Писание и видим лишь закон – мы получим правила, но не отношения. Это предоставит осуждению открытую дверь, чтобы удерживать верующих от свободы, которой они призваны обладать.
Несмотря на то, что у завета закона, названного «служение осуждения» была своя слава, новозаветное служение праведности чрезмерно превосходит его в славе. Когда верующий овладевает этой невероятной любовью и благодатью, он или она будут укреплены побеждать и жить жизнью силы, которую Ветхий Завет никогда не мог предложить.
Распространенная проблема
Служа большим группам и отдельным личностям, мы обнаруживали, что многие глубокие борения и сферы рабства имели общий, более глубокий корень. Это был дух осуждения, атакующий основание их веры, чтобы не позволить им ходить в свободе, за которую заплатил Христос. Когда мы начинали вырывать этот корень, мы видели огромный плод.
Когда мы отодвигаем осуждение, мы созидаем прочное основание того, кем мы являемся в отношениях с Богом.
Осуждение восходит к падению Люцифера. Люцифер, взбунтовавшийся против Бога, был осужден и приговорен. Он был изгнан из славы Божьей и был приговорен к окончательному и неизменному наказанию. Проблема в том, что Люцифер, который теперь сатана, приходит, чтобы взять осуждение, которое на нём, и возложить его на детей Божьих. Он знает, что если вы переживете благодать Божью, вы будете усилены побеждать, как никогда прежде.
Если мы попадем в его ловушку, мы будем постоянно ходить под давлением обвинения сатаны и обвинений, которые он бросает в нас через других. Обвинение укажет каждое место, где вы не появились, и преувеличит каждую область, где вы не готовы быть использованы Богом. Осуждение напомнит вам о ваших провалах и удержит вас в стыде относительно вашей текущей борьбы. Оно не позволит вам оправиться от ошибок, и оно выставит перед вами стандарты совершенства, которых вы никогда не сможете достичь.
В процессе этого, осуждение установит свод религиозных правил, которые свяжут вас и удержат от подлинных отношений с Богом. Все это будет основано на том, как хорошо вы исполняете, выдерживая тяжесть жизни на своих плечах, вместо того, чтобы нести бремя вместе со Христом. Чем более мы становимся религиозными и ориентированными на производительность, тем более бессильными становимся мы, и сатана это знает. Осуждение не позволит вам возрастать, но ежедневно будет напоминать вам о недостатках в вашей жизни. Когда вы согрешите, осуждение сразу же будет тут как тут, чтобы уничтожить вас в вашем борении.
Обвиняемые днём и ночью
Сатана приходит к трону и обвиняет верующих день и ночь. Его обвинения могут чувствоваться в наших мыслях и в словах других, говорящих нам. Часто обвинение может быть таким сильным, потому что оно касается наших глубочайших неудач или недостатков, мешая нам помнить наше основание во Христе. Это обвинение стремится одеть на нас мантию нечистоты, мешая нам чувствовать себя чистыми, когда мы приходим к Богу. Те верующие, которые борются с глубоким чувством ничтожности, поддались осуждению. Сильное страдание из-за чувства стыда и сожаления относительно прошлого приходит как результат действия осуждения, чтобы преувеличить ваши неудачи.
Один из величайших союзников осуждения – чувство вины, абсолютная подделка чувства обличения Святого Духа, та, которую людям тяжело обнаружить и с которой тяжело не соглашаться. Чувство вины трудно различить, потому что оно берёт Писание и нормы морали и запускает их посредством круга мучений против вас в обвинении. Чувство вины создаст внутренний конфликт, оставляя нас в мучении перед тем, чтобы быть совершенным и всем всегда угождать.
Пожалуйста, поймите, когда враг обвиняет вас с осуждением и чувством вины, он указывает на вещи, которые могут быть истинны с точки зрения естественных человеческих условий. Враг – это законник и всегда приходит со списком обвинения против тебя. Вина приведёт вас к связанным отношениям, и всегда будет удерживать вас в сомнении относительно ваших отношений с Богом и другими. Она окажет всякое давление вашей праведности на любое незначительное решение, которое вы принимаете, не оставляя права на ошибку.
Принимая от Бога
Чтобы получать от Бога, мы должны снять линзы осуждения и принять принятие себя как детей Божьих. Мы никогда не вырастем и не принесём стабильного плода, слушая ложный голос. Мы не можем согласиться с мыслями, которые религиозно учат нас быть строгими к себе со стандартами перфекционизма, которые изводят нас и изматывают. У Бога есть план работы с нами, как со Своими детьми, чтобы воспитать нас. Мы должны различать поддельный голос, маскируемый под Бога, потому что он уводит нас от свободы, которой нам предназначено обладать.
Я заметил, что бывает очень сложно служить кому-либо в решении корня проблемы в его жизни, если он носит линзы осуждения. Решение проблемных моментов в их жизни рассматривается такими людьми как предъявление обвинения их духовности. Тогда как в зоне свободной от осуждения Бог может свободно разобраться с любой проблемой сердца, потому что нет страха быть отринутым, опозоренным или отвергнутым.
Избавление от осуждения поможет вам в каждом аспекте вашего пути получать свободу в процессе. Вы должны принять Божью благодать для себя, чтобы вы могли быть терпеливыми сами к себе на этом пути. А также вы должны быть терпеливыми с другими на их пути возрастания. Вот о чём благодать. Если мы не решим проблему осуждения, мы не сможем обладать внутренним миром. Вдобавок, у нас будут проблемы в отношениях с другими, так как мы не сможем видеть их так как Бог их видит. Мы станем очень обвинительными, резкими и осуждающими людские изъяны и недостатки. Удаление линз осуждения помогает нам видеть людей так, как истинно Бог видит их, потому что в этом случае и себя мы видим через линзы любви и благодати. Истинный признак верующих – это их способность видеть других и себя через линзы Божьей любви и благодати. Это единственный вариант развития событий, когда мы можем быть поистине измененными.
«Поэтому теперь нет никакого осуждения для тех, кто во Христе Иисусе, кто ходит не в соответствии с плотью, но в соответствии с Духом» (Римлянам 8:11)
Иисус сказал ей: «И я не осуждаю тебя. Иди и не греши больше» (Иоанна 8:11)
«Тогда я услышал громкий голос на небесах, говорящий: «Ныне настало спасение и сила и Царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что обвинитель наших братьев, который обвинял их перед нашим Богом день и ночь, низвергнут» (Откровение 12:10)
Автор — Марк ДеХесус / charismamag.com
Перевод — Татьяна Л. для проекта onbog.com
Последнее: 26.07. Спасибо!
Не нахожу ничего еретического в этой статье. С коментами выше согласиться не могу. Сам часто попадал под сатаниское осуждение до состояния сумасшествия. Знаю как враг пользуется силой осуждения и пытается разрушить веру в то, что Бог хочет чтобы все спаслись. Даже те кто падает. А падают в большей или меньшей степени все. Иаков пишет все мы много согрешаем. Иоанн даже делит грехи верующих на грех к смерти и грех не к смерти. Полемика мне здесь кажется не в статье а вокруг нее. Каждый рожденный свыше человек рано или поздно испытает на себе вражеские маневры осуждения. Осуждение не ведет к покаянию. К покаянию ведет благость. Об этом автор и пишет. Но те кто злоупотребляют благостью ради похоти плоти в конце пострадают. Но не об этом эта статья. Здесь можно уловить поддержку тем, кто возможно упал уже не один раз, и сомневается что есть еще шанс угодить Богу и спастись. Пока бьется сердце и голос совести не умолк, шанс есть однозначно.
Огромная благодарность автору статьи !!! Очень важно христианам знать и понимать ЦЕНННОСТЬ Евангелия БЛАГОДАТИ !!! Евангелия ОПРАВДАНИЯ , а не ОСУЖДЕНИЯ !!! Человек не может оправдаться или спастись без БЛАГОДАТИ , которую мы можем получить ТОЛЬКО верой в то , что Иисус СДЕЛАЛ для нас НА КРЕСТЕ . Только благодаря жертве Иисуса Христа на кресте МЫ ОПРАДАНЫ , а не осуждены . Бог ОСУЖДАЕТ ГРЕХ и ОПРАВДЫВАЕТ того , кто исповедует грех . Полностью согласна с автором статьи . Да благословит вас Господь Иисус !!! Ему вся благодарность за Его любовь и ДАР ПРАВЕДНОСТИ !!!
Хорошая статья, в Писании сказано: И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение 12:10)
Клевета или ложное обвинение — это то что делает сатаны именно в отношении Христиан, мысли осуждение которые иногда абсолютно противоречат Писанию и тому что дала жертва Христа, порой посещают разум, думаю, каждого верующего. Враг всегда найдет способ осудить детей Божьих за их прошлые промахи, даже за те которые были сделаны до их спасения. И те кто неутвержден в том что Иисус взял наши грехи, « варится» в этом « котле» слушая откровенную ложь врага, сожалея о случившемся и о непоправимости содеянного, хотя уже давно, этот грех был прощен и омыт кровью Иисуса и его нет в глазах Того, Кто действительно должен осудить за этот грех-Отца!