Когда мы приближаемся к кресту, мы делаем это, потому что осознаем свои грех и понимаем, что крест — единственное средство от греха. Только через искупление на кресте мы можем примириться с Богом.
Те кто говорят, что христианство — это высокомерная религия, так как она утверждает, что Иисус — единственный путь примирения с Богом, сами проявляют высокомерие. Разве это не высокомерие, когда в ответ на страдания Божьего Сына за нас, человек заявляет, что не нуждается в Его помощи, и может спасти себя сам? Гордость привела к падению сатаны, она же и удерживает нас под его властью. Смиряясь и признавая свою нужду в кресте, мы начинаем освобождаться от власти греха.
Человек рождается свыше сразу и поистине становится новым творением во Христе, но изменение его старой природы на новую происходит постепенно. Существует выражение в английском языке: «Можно быстро выловить сусликов, но чтобы зарыть все норы, потребуется время». Можно сразу спастись от греха, но изменение греховных привычек требует времени. Это часть работы по совершению нашего спасения. Израиль покинул Египет в одну ночь, но потребовались годы, прежде чем Египет покинул израильтян.
Поэтому, мы полагаем основание покаянием, как написано в Евр.6:1. Основание — это то, на чем все остальное строится. На основание мы опираемся постоянно, а значит нам нужно сохранять кроткое отношение покаяния на протяжении всего пути со Христом. Это совершенно не значит, что мы должны жить с постоянным чувством вины или греховным сознанием, нет, но мы должны быть постоянно открытыми для осуждения любого проявления своенравного поведения или греха, которое появится в нашей жизни.
Как только мы покаялись в каком-то грехе, мы должны верить, что силы креста достаточно, чтобы заплатить за него. Это значит, что мы не должны продолжать истязать себя за грех, таким образом принижая значение креста. Когда мы так поступаем, мы подразумеваем, что креста не достаточно и нам нужно что-то доплатить за наш грех. Истинное принятие креста Христова избавляет нас от греховного сознания.
Полное избавление от греха подразумевает полное освобождение от сфокусированности на нём. Вместо этого, мы концентрируем свое внимание на славе Господней. После освобождения от греха нет больше надобности уделять внимание нашей греховной природе. Мы всегда должны быть чувствительны к обличениям Святого Духа, тем не менее, если мы хотим избавиться от греха, мы должны взирать на Христа, а не на грех.
Как говорится, всегда найдется тот, кто уйдет в крайность. Как писал апостол Петр, относительно учения Павла во 2Петра 3:16: «как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания».
Некоторые учат, что тем кто во Христе, уже не нужно каяться. Другие даже утверждают, что после пришествия Христа, Бог больше никого не судит — учение, опровергающее большую часть Нового Завета, а также утверждения самого Христа относительно последнего времени. Любое учение можно увести как в одну крайность, так и в другую, путь же жизни располагается между ними.
Автор — Рик Джойнер / charismamag.com
Перевод — Сергей Карпенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!