Мы продолжаем наше изучение книги Откровений об одном из самых захватывающих видений, которые когда-либо давал Господь человеку:
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
(Откр.1:12-16)
Первое, что описывает Иоанн это то, где стоит Господь – посреди светильников. В Его правой руке семь звезд. О чем читаем в 20 стихе: «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
Как объясняет этот стих, семь звёзд – это ангелы семи церквей, и светильники – это семь церквей. Слово переведенное как «ангел» может быть также переведено как «посланник». Это потому, что Господь говорит не только с этими церквями в Малой Азии, но ко всей церкви века сего. Когда мы их рассматриваем, то видим, что каждая имела посланника, который принес основное послание того века.
Также важно то, что эти посланники в правой руке Господа. Божья правая рука часто называется «правая рука власти». Поскольку Он Един всемогущий, то мы можем прийти к выводу, что они — представители Его силы. Мы не можем на самом деле представлять Его как Бога без представления Его силы. Мы искуплены, спасены, освобождены, исцелены, подбодрены и изменены Его силой в тех, кем мы призваны быть. Главное послание от Его посланников – познание Его силы во всём, в чём мы зависим от Него.
Это становится понятно, когда мы также увидим, как послание к каждой из церквей века представляло разные аспекты Его силы. Каждое послание может отличаться, но мы должны видеть их все вместе. Семь составляют одно послание. Так же как каждая из семи церквей вместе олицетворяют всю церковь, которая представляет уникальную часть невесты Христа.
Более важно видеть не светильник, а Того, Кто стоит посреди светильников. С Господом посреди, кто будет смотреть на светильники? По этой причине мы должны держать в голове то, что если Господь проявляется в Своей церкви, тогда наше внимание будет сосредоточено не на церкви. Что хорошего в самом прекрасном храме, если в нем не будет Господа? Если же Он там, то церковь не будет представлять интереса для нас, несмотря на то насколько она славная.
Церковь призвана быть величественной, но не быть центром внимания. Мы не преобразимся в то, кем мы призваны быть, просто видя славу церкви, но это произойдет лишь тогда, когда мы будем взирать на славу Господа. И опять: «Главное – это чтобы главное оставалось главным». Главное – это всё то, что есть во Христе. Он – цель этого откровения, всего творения, и преобразования в Его образ. Наша цель – сочетание нашей жизни с Ним.
В конце концов, церковь станет впечатляющей. Это будет достойная невеста, но только если мы будем взирать на Него, любить и следовать за Ним во всём, только тогда мы сможем стать тем, кем призваны быть.
Автор — Рик Джойнер / charismamag.com
Перевод — Виктория Ширченко для ieshua.org
Рик Джойнер является основателем и исполнительным директором служения Утренняя звезда и Международного Служения Наследия, а также является старшим пастором церкви Общение Утренней Звезды. Он автор более чем 40 книг, включая «Последний вызов», «История пророчества» и «История церкви». Он также президент ОАК Инициативы — внеденоминационного движения, которое мобилизует тысячи христиан, вовлекая их в величайшие события нашего времени, чтобы быть солью и светом, которым они и призваны быть.
Последнее: 26.07. Спасибо!
Послание ни о чем*