Трижды в книге Откровение утверждается, что небесный Иерусалим сходит с неба.
Верным в церкви в Филадельфии, обозначенной как прекрасный пример для Церкви, Бог обещает:
Откровение 3:12
“И напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.”
Во время утверждения нового неба и новой земли в конце тысячелетия Иоанн также видит новый Иерусалим.
Иерусалим свыше — это место обитания всех ангелов, оставшихся верными Богу, и духов умерших благочестивых мужчин и женщин. Поскольку международное сообщество людей, верующих в Иешуа, то есть Церковь, называется невестой Мессии (Еф. 5), потому и небесный Иерусалим называется здесь “невестой,” потому что именно там находятся эти люди:
Откровение 21:2-3
“...Святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом...”
Схождение Нового Иерусалима — это соединение воедино мест обитания Бога и человека. Большая часть 21-й главы посвящена описанию небесной обители. Это окончательное восстановление Эдемского Сада, окончательная свадьба Агнца и полное примирение Бога с человечеством.
Откровение 21:10
“И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.” (Откр. 21:10)
Новозаветная идея о существовании небесного Иерусалима подобна раввинистической идее о том, что есть два Иерусалима, один “вышний”, второй “нижний”. Также есть небесное святилище и небесный зал суда, которые являются параллелью земным святилищу и “синедриону.”
Когда благочестивый человек “умирает,” его тело отправляется в могилу, а его дух восходит в небесный город под названием Иерусалим. Там он будет оставаться, пока не придёт время ему получить воскресшее тело. Тогда святые, живущие в небесном Иерусалиме, спустятся, они получат свои земные тела, воскрешённые для того, чтобы жить вечно в восстановленном раю Эдемского Сада.
Это обитель, описанная Иешуа в Евангелии от Иоанна:
“В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.” (Ин. 14:2-3)
Итак, праведники будут жить с Иешуа и Небесным Отцом. Во время нового творения эта небесная обитель сходит с неба. Если она сходит вниз, значит должно быть место, куда ей сходить. Это место на земле. Его центр находится в Иерусалиме.
Праведники всегда будут в Иерусалиме. Вначале они будут в Иерусалиме, который на небесах, а потом в Иерусалиме, который сходит с неба, чтобы стать частью новых неба и земли, которые будут восстановлены на земле. Потому да, конечно же духи праведников восходят на небо после смерти. Но окончательное место их обитания снова будет здесь на земле, потому что небесный Иерусалим спустится с небес.
Автор — Ашер Интрейтер / charismanews.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Igor Zenkovich, мир вам.
Разумно. Имеет место быть.